Страница 2 из 2
carib
andrey_lucky писал(а):

Если у УВас лямбда накроется вы это сразу увидите - расход бензина бутет больше раза в 2.


Поржал.
GEN? писал(а):

Председатель колхоза:

- У меня для вас две новости, плохая и хорошая. Начну с плохой - этой зимой нам придется есть дерьмо.

Новость хорошая - дерьма у нас много...


Ну и скатина же председатель твоего колхоза.
andrey_lucky
molot.o.k. писал(а):

andrey_lucky писал(а):

Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124




1. Плата за понты. Нашел бапки на ино, ищи на сервис Smile
2. Никуя себе простая. По 3-4 рычага на колесо, как впереди так и сзади, куча электроники (антизаносы, климаты на эти машины уже лет 15 как в базе на многих комплектухах), и т.д. и т.п.
3. Ни разу не лучше. Наипать могут и там и там.
4. Распространено мнение, что на конвеер и в коробочки с надписью ориджинал партс (произв по вкусу) фирмы производители поставляют лучше з/ч чем в розницу. Да и на потделку шанс меньше нарваться.



1. А ты не плати запонты. Я за обслуживание никогда не переплачивал. И в качестве не терял. Одинаково стоит ремонт!
2. Антизаносы и климаты не в базе!
4. Это не правильное мнение. Не скажи что оригинал луче
andrey_lucky
GEN? писал(а):

1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.

Дороже - на машины с переплатой за понты. На нормальные машины недорого.

2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают

А кто сказал, что обычный ремонт сложнее?
На сложные вещи - да, сложнен и ремонт, на АКПП например. Но у Тазов такого нет и в помине, потому и сравнить невозможно...

3. Чем дилерский сервис лучше обычного?

Тем, что дороже Laughing

4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.




4. Что же только оригинал? Денег Много? В качестве не теряешь!
andrey_lucky
carib писал(а):

andrey_lucky писал(а):

Если у УВас лямбда накроется вы это сразу увидите - расход бензина бутет больше раза в 2.


Поржал.
GEN? писал(а):

Председатель колхоза:

- У меня для вас две новости, плохая и хорошая. Начну с плохой - этой зимой нам придется есть дерьмо.

Новость хорошая - дерьма у нас много...


Ну и скатина же председатель твоего колхоза.



А чего ты поржал? Это не так чтоли?
В чем выражается неисправноть лямбды? Если не в чем то зачем ее чинить?
GEN?
andrey_lucky писал(а):

GEN? писал(а):

1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.

Дороже - на машины с переплатой за понты. На нормальные машины недорого.

2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают

А кто сказал, что обычный ремонт сложнее?
На сложные вещи - да, сложнен и ремонт, на АКПП например. Но у Тазов такого нет и в помине, потому и сравнить невозможно...

3. Чем дилерский сервис лучше обычного?

Тем, что дороже Laughing

4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.




4. Что же только оригинал? Денег Много? В качестве не теряешь!


Да нет, деньги никогда не лишние. Но искать всякую дрянь подешевше и потом иметь гимор... мне это не нужно. А цены моего оригинала вполне гуманные...
Матрос Железняк
andrey_lucky - жрет с дохло
Матрос Железняк
andrey_lucky - вы видимо шаровые меняете когда ступица от рычага отваливается? А вообще - это ваше право, если вам нестрашно ездить с такой шаровой, никто ж не заставляет менять. Наверное и небольшой люфт в рулевых наконечниках тоже допустим, а?
С дохлой лямдой авто жрет на 1-3 литра больше, тупит на низких-средних оборотах.
Johann Halter
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня есть уже три, ставить некуда ужо.... японская немецкая и русская... Very Happy а китайци и корейцы - это не для лохов, это выбор людей умеющих считать деньги.... так что у тебя все козыри.... Very Happy


Председатель колхоза:
- У меня для вас две новости, плохая и хорошая. Начну с плохой - этой зимой нам придется есть дерьмо.
Новость хорошая - дерьма у нас много...

ЗЫ Ничего личного Laughing



к счастью я могу себе позволить покупать не точто оригинальные детали, а хоть цельнозолотые.... только не вижу в этом смысла особого.... на тойоту оригинал, на бумку - лемф и кс, на уазик - оригинал :-D

может с точки зрения владельца майбаха все это и дерьмо, только оно в отличном техническом состоянии... но не тебе на помойной дэу судить об этом...
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

может с точки зрения владельца майбаха все это и дерьмо, только оно в отличном техническом состоянии... но не тебе на помойной дэу судить об этом...


О, конструктивный диалог пошел Laughing Мальчег обиделся за древний бумер и прульку...
Велиор
Давайте не путать божий дар с яичницей, во первых. А во вторых, не стричь всех под одну гребенку.
Какие ставить детали - зависит от того, для чего используется, и как используется машина. Ясен фиг, что если машина используется для перевозки на дачу всякого хлама, для бомбежки и так далее, то нафиг впился оригинал целиком? Все по подвеске оригиналом, все что влияет на езду машины.
Кузовню можно и неоригиналом, только неоригинал как правило хуже, зазоры другие и так далее.
В общем я для себя решил так: если машина нужна мне для эстетического удовольствия и удовольствия за рулем, то оригинал, сколько бы он ни стоил, а если просто чтобы перемещала по городу, было нежалко шваркнуть на парковке, поскакать по поребрикам - то и состояние должно быть "чтобы просто ездила", на любых запчастя.
Johann Halter
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

может с точки зрения владельца майбаха все это и дерьмо, только оно в отличном техническом состоянии... но не тебе на помойной дэу судить об этом...


О, конструктивный диалог пошел Laughing Мальчег обиделся за древний бумер и прульку...



на больных не обижаются, ибо бессмысленно...
andrey_lucky
[quote="GENДа нет, деньги никогда не лишние. Но искать всякую дрянь подешевше и потом иметь гимор... мне это не нужно. А цены моего оригинала вполне гуманные...[/quote]

Что по Вашему дрянь? Лимфердер?

Помоему, лучше купить деталь в 3 раза дешевле, но она отходит в 1,5 раза меньше. И то не факт.
andrey_lucky
Матрос Железняк писал(а):

andrey_lucky - вы видимо шаровые меняете когда ступица от рычага отваливается? А вообще - это ваше право, если вам нестрашно ездить с такой шаровой, никто ж не заставляет менять. Наверное и небольшой люфт в рулевых наконечниках тоже допустим, а?
С дохлой лямдой авто жрет на 1-3 литра больше, тупит на низких-средних оборотах.



Вы хотите сказать, что в Ваших наровых соединениях нет люфта? Небольшой люфт есть всегда. Если нет стука - зачем менять?
GEN?
andrey_lucky писал(а):

Помоему, лучше купить деталь в 3 раза дешевле, но она отходит в 1,5 раза меньше. И то не факт.


А ты глянь в теме VVVVV об Омеге насчет установки не очень оригинального глушителя...
Johann Halter
босал - гавно полное, на год хватает... а вот купил резонатор на бмв вообще непонятнокакой фирмы ибо в мск небыло других на тот момент... второй год вообще отлично... хуже оригинала бесспорно, но на мой век хватит... так что раз на раз....

ЗЫ использовал кусок трубы от волги - сгнил напрочь уже....
carib
andrey_lucky писал(а):

А чего ты поржал? Это не так чтоли?


Поржал над этим.
andrey_lucky писал(а):

расход бензина бутет больше раза в 2.


Будь другом напиши в 3 раза больше и я ещё раз поржу а то что то настроение неочень.
Матрос Железняк
в моих шаровых нет люфта. Может там и есть какие-то десятые доли миллиметра, но без снятия шаровой вы его никогда не заметите. Если люфт ощутим на подвешаном колесе - то я меняю одназначно.

В крауне кста ваще подвески не слышно, хоть она в хлам будет разваливаться. Исходя из вашей логики в подвеске значит делать вообще ничего не надо.
Ранетка
andrey_lucky писал(а):


А чего ты поржал? Это не так чтоли??


не так.
максиамльно возможная коррекция топливной смеси лямбдой-около 25%.... но никак не 100.

так что я б тоже поржал...
но учитывая, что это(предполагаю) был лёгкий гротеск- всего лишь сдержано улыбнулся.
carib
Ранетка у меня к тебе маленький вопрос по поводу полного привода на ардео. Там же флекс? как он себя ведёт на скользком покрытии и в грязи? сильно хуже чем обычный фул или терпимо?
Ранетка
да V-Flex.

нууу.... как он себя ведёт?
На мой взгляд- вполне предсказуемо и прогнозируемо. В поворотах- всё равно остаётся ощущение что это переднеприводный авто. То бишь- подключение заднего редуктора- очень мягкое и незаметное. Хотя в снегу гребёт впоне недурно. Я постоянно мотаюсь в Горную Шорию- всегда есть возможность поупражняться )) Да и на покатушках на льду периодически участвую...тоже практика какая-никакая.
А хуже? ну, фиг знает... смотря в чём. С учётом того что нет межколёсной блокировки- да хуже, ибо вывесив колёса по диагонали(!) можно тупо встать))) тогда только ручником выравнять можно более-менее(приходилось)...
С точки зрения экономии топлива- ну, тут ясно что флекс выгоднее.
carib
Ранетка писал(а):

На мой взгляд- вполне предсказуемо и прогнозируемо.


Вот и хорошо.
Ранетка писал(а):

А хуже? ну, фиг знает... смотря в чём. С учётом того что нет межколёсной блокировки- да хуже, ибо вывесив колёса по диагонали(!) можно тупо встать))) тогда только ручником выравнять можно более-менее(приходилось)...


Тут дело не в отсутствии межколёсной блокировки а в том что вязкостная муфта не блокируется полностью поэтому и происходит такая ерунда. Например у меня механическая блокировка межосевого диференциала и при вывешивании например переда зад всё равно толкает и наоборот.
Значит на флексе ездить можно но осторожно.
Спасибо за информацию.
Ранетка
при вывешивании переда ИЛИ зада- у меня тоже толкает))
но если по диагонали(!) повешаешь, то нет.
carib
Ранетка писал(а):

при вывешивании переда ИЛИ зада- у меня тоже толкает))

но если по диагонали(!) повешаешь, то нет.


Если одно колесо спереди и одно сзади то конечно хрен уедешь без межколёсного но такие ситуации крайне редки ибо на легковушке обычно в конкретное дерьмо нелезут.
Ранетка
блин.. офф попёр.... ща удалять начну ))))

да просто пришлось через длинный мерзлый перемёт переваливаться... повешал по диагонали... и встал.
Ручник(точнее у меня это "ножник") натянул... выкарабкался, ибо сел не глухо- просто скользко ещё в придачу было...

хотя, в целом, я вполне адекватно отношусь к полному приводу своего авто, и иллюзий не питаю о его внедорожных качествах.
Smile
carib
Ранетка писал(а):

блин.. офф попёр.... ща удалять начну ))))


Да ладно, маленько можно и даже нужно.
Ранетка писал(а):

да просто пришлось через длинный мерзлый перемёт переваливаться... повешал по диагонали... и встал.

Ручник(точнее у меня это "ножник") натянул... выкарабкался, ибо сел не глухо- просто скользко ещё в придачу было...


У меня всего три раза было такое когда одно переднее и одно заднее беспомощно вращались и все три раза это было в глубоком снегу, вот потому я и не сразу вкурил о чём ты писал.
Ранетка писал(а):

хотя, в целом, я вполне адекватно отношусь к полному приводу своего авто, и иллюзий не питаю о его внедорожных качествах.


И правильно, а те кто питает илюзии потом бегают в поисках трактора.

P.S. сейчас какой то дибил на моноприводной ардео возле моего дома стоит и газует со всей дури и периодически ездит что аж искры из под колёс летят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы