Страница 5 из 6
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

оф. Ген а Suzuki Verona это тоже копия Daewoo Magnus? Просто они у тебя в профайле перечислены, т.с. для расширения кругозора Smile

Думается,что просто для величия.. SmileРазве же можно гордиться 128 лощадьми с древним автоматом Smile


Точнее 148 л.с. и добротный (пусть и не последний) автомат от ZF...

Напомню в 3-й раз - хочется до конца выяснить вопрос с Магнусом, открой соответствующую тему, а не флуди где попало с полным незнанием вопроса.

Нет,128,Вы же дали тоже ссылочку на это ,а потом надолго пропали .Автоматик только одно название.но зато очень выдержанный,как очень дорогой коньяк. Smile
Какие у Вас могут быть знания,по моему,только что выяснили,Вы даже не удосужились залезть и посмотреть.кто Дэу двигатели делал,а я ведь давал ссылку,чтобы Вы еще раз ерунду не сморозили.
Olegan-TLT
GEN? Да съезди и посмотри вживую этого крайслера, салонов в мск много по нему наверно. Потом и расскажешь Smile Я уже по сабжу высказался.
Да, а витара- очень приятный автомобиль. И если пятидверный с дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировкой- то грязь ей мешает месить только дорожный просвет и опасения за бампера - пороги. Хотя дяже если грязь не месить,то настоящий честный полноприводник (один из последних из могикан Smile ) сузуки гранд витара зимой и на скользких покрытиях рулит по сравнению с любыми другими авто.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Итак, возвращаемся к теме.
Тушкан 2.0 не катит по причине отсталого движка и отсутствию какой-либо приемлемой динамики.

Я и говорю,что овощной и говорил и все подтвердят,что никогда не хвастался динамкой и куда ему до 128 лощадок Магнуса Smile с таким древнейшим автоматом.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Да, а витара- очень приятный автомобиль. И если пятидверный с дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировкой- то грязь ей мешает месить только дорожный просвет и опасения за бампера - пороги. Хотя дяже если грязь не месить,то настоящий честный полноприводник (один из последних из могикан Smile ) сузуки гранд витара зимой и на скользких покрытиях рулит по сравнению с любыми другими авто.


Да я не спорю, только движок 2.0 явно слаб для того, чтобы нормально ездить в городе, а собссна полный привод не шибко нужен.
Впрочем, повторяемся уже...
Olegan-TLT
GEN? Да нормально вполне на нем в городе будет ездить Smile Если уж на магнусе двухлитровом с автоматом ездиешь и не жалуешься - то на том же уровне и от витары динамика юудет. А если хочешь более динамичных авто - то тут либо к "низким", либо поднимать бюджет на "джипистое". По другому быть не может. Кстати меня двухлитровый калибер на автомате по динамике разгона не впечатлил. Мой фокус 115-ти кобыльный на ручке всяко шустрее разгоняется. Правда по моему там не вариатор был, а простой автомат, точно не помню, но разгонялося не ахти.
Olegan-TLT
А вообще GEN? как ни крути, но при твоем бюжете и требованиях ты жипистое выше двухлитрового не возьмешь ничего. По тебе вектра 2.2 директ плачет. Или мондео новый посмотри - через пару месяцев продаваться будет. В любом случае можный и "понтовый" автомобильчик, этот новый мондео.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Да нормально вполне на нем в городе будет ездить Smile Если уж на магнусе двухлитровом с автоматом ездиешь и не жалуешься - то на том же уровне и от витары динамика юудет. А если хочешь более динамичных авто - то тут либо к "низким", либо поднимать бюджет на "джипистое". По другому быть не может. Кстати меня двухлитровый калибер на автомате по динамике разгона не впечатлил. Мой фокус 115-ти кобыльный на ручке всяко шустрее разгоняется. Правда по моему там не вариатор был, а простой автомат, точно не помню, но разгонялося не ахти.


Ну Магнус-то намного легче Витары и монопривод, да и уж если менять, то на что-то еще мощнее-динамичнее, шоб с запасом.
Из новых паркетников ничего подобного в бюджете пожалуй и нет, только если 3-х летку какую...
А Калибру пробовать конечно в этом плане нужно, "в наше время верить нельзя никому, порой даже себе, мне - можно" (Мюллер) Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[А Калибру пробовать конечно в этом плане нужно, "в наше время верить нельзя никому, порой даже себе, мне - можно" (Мюллер) Laughing

Верить,да,но нет климата и ЕСП.
Тот же Кашкай полегче,возможно будет подинамичнее,переднеприводный будет в ту же цену,со дня на день будут цены http://www.auto-center.ru/qashqai/price.php ,подробнее - на Украину.
Нарушу свое правило и еще вариант Санта Фе классик из Таганрога появиться в начале марта движок 2,7 с автоматом ,говорят,от 28000 мощность 173 л.с. с маленькими внешними изменениями(оптика линзованная и т.д.).
VadimG
Если опустить глупые препирательства по поводу "у кого двигатель и коробка старее", можно сделать предположение, что Opel Vectra и Chevrolet Epica - сейчас самые интересные предложения.


Наблюдатель, а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?
Наблюдатель
VadimG писал(а):



Наблюдатель, а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?

А по ней нет подробной информации,только извстно,что копия старой Санты с предполагаемыми небольшими внешними изменениями,пока начали выпускаться только в двух комплектациях 2,7 V6 173 только с автоматом(тот же что преведущем Ауте) и дизель 2,0 113 ,вчера была информация,что выбросят в продажу в начале марта,а потом будет аж семь комплектаций.Начальную цену для 2,7АТ называют( не точно) 28 т.у.е.
GEN?
VadimG писал(а):

Если опустить глупые препирательства по поводу "у кого двигатель и коробка старее", можно сделать предположение, что Opel Vectra и Chevrolet Epica - сейчас самые интересные предложения.


Похоже, что так. Еще бы Мондео новый увидеть и сказочный Авенджер, но боюсь дороговаты они будут...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[А Калибру пробовать конечно в этом плане нужно, "в наше время верить нельзя никому, порой даже себе, мне - можно" (Мюллер) Laughing

Верить,да,но нет климата и ЕСП.
Тот же Кашкай полегче,возможно будет подинамичнее,переднеприводный будет в ту же цену,со дня на день будут цены http://www.auto-center.ru/qashqai/price.php ,подробнее - на Украину.
Нарушу свое правило и еще вариант Санта Фе классик из Таганрога появиться в начале марта движок 2,7 с автоматом ,говорят,от 28000 мощность 173 л.с. с маленькими внешними изменениями(оптика линзованная и т.д.).


Мдя... Кашкай может и будет выгодным предложением, но дизайнчег совсем никакой (салончег правда весьма симпатичный)
Про старый Санта Фе 2.7АТ за 28 верится с трудом, имхо дороже будет, да и не нравится он мне.
Роман-НН
VadimG писал(а):

а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?


http://www.tagaz.ru/news/page1/issue95/
Здесь из "первых" рук.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?


http://www.tagaz.ru/news/page1/issue95/
Здесь из "первых" рук.

Так это уже два месяца назад только ленивый не посмотрел..Правда в других автоновостях это несколько раньше появилось Confused
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[А Калибру пробовать конечно в этом плане нужно, "в наше время верить нельзя никому, порой даже себе, мне - можно" (Мюллер) Laughing

Верить,да,но нет климата и ЕСП.
Тот же Кашкай полегче,возможно будет подинамичнее,переднеприводный будет в ту же цену,со дня на день будут цены http://www.auto-center.ru/qashqai/price.php ,подробнее - на Украину.
Нарушу свое правило и еще вариант Санта Фе классик из Таганрога появиться в начале марта движок 2,7 с автоматом ,говорят,от 28000 мощность 173 л.с. с маленькими внешними изменениями(оптика линзованная и т.д.).


Мдя... Кашкай может и будет выгодным предложением, но дизайнчег совсем никакой (салончег правда весьма симпатичный)
Про старый Санта Фе 2.7АТ за 28 верится с трудом, имхо дороже будет, да и не нравится он мне.

Ну в 28000 мне тоже не очень вериться,хотя если вспомнить дикую скидку на старые Санты при появлении нового.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?


http://www.tagaz.ru/news/page1/issue95/
Здесь из "первых" рук.

Так это уже два месяца назад только ленивый не посмотрел..Правда в других автоновостях это несколько раньше появилось Confused



Я как раз один из таких ленивых Smile Будем ждать цены Smile Если за 28, то будет поинтереснее тушкана, а если по тушкановской цене, то ее будут покупать только ценители корейского ретро Smile
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

а можно поподробнее про Санта Фе тагазовскую?


http://www.tagaz.ru/news/page1/issue95/
Здесь из "первых" рук.

Так это уже два месяца назад только ленивый не посмотрел..Правда в других автоновостях это несколько раньше появилось Confused



Я как раз один из таких ленивых Smile Будем ждать цены Smile Если за 28, то будет поинтереснее тушкана, а если по тушкановской цене, то ее будут покупать только ценители корейского ретро Smile

Да и цифра получена из Автомира,на форумах таже звучит,врядли они будут выше..
*Kostik*
Додж калибер мне очень понравился внешне. Салон тоже стильный,из-за угловатости может кажется пластик дешевый. Хотя надо на ощуп посмотреть
Матрос Железняк
Из всего выше сказанного я понял, что у Гены какие-то странные представления о мечте...
GEN?
Матрос Железняк писал(а):

Из всего выше сказанного я понял, что у Гены какие-то странные представления о мечте...


Ты немного ошибся темой, а так - пиши еще конечно, но лучше по теме.
Наблюдатель
GEN?
Могу поделиться инфой по Калиберскому двухлитровому движку,если желаете..а то вдруг надумаете..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN?
Могу поделиться инфой по Калиберскому двухлитровому движку,если желаете..а то вдруг надумаете..


Да, было бы интересно.
Слышал, что в разработке принимала участие Хендэ...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN?
Могу поделиться инфой по Калиберскому двухлитровому движку,если желаете..а то вдруг надумаете..


Да, было бы интересно.
Слышал, что в разработке принимала участие Хендэ...

Да, Global Engine Alliance ( DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors, and Hyundai Motor Company) ,которая выпускала моторы на совместных заводах в Америке,Корее и запчасти в Японии.Далее,могу сказать,что на том самом 2,0 моторе все-таки 150 лощадей по американским данным( возьмем Вами нелюбимый Тушкан Америка 140,Европа 142-145,Азия 147) этим данным я доверяю ,поскольку там все проверяется тем же SAE в обязательном порядке,в отличии от других стран,где даются данные производителя.Завод в Америке выпускал этот движок,как они пишут,для Неона , он 150 л.с. ,кстати, Калибер они называют заменой Неона.Так что ,если 158 л.с. ,такого в Америке не выпускают.Вообщем-то ,если в американских редких упоминаниях 2,0 литрового

( http://carbuyerguide.blogspot.com/2006/04/2007-dodge-caliber.html

https://www.fleet.chrysler.com/fleetcda/fleetus?pageid=420

http://www.uptownmotorcars.com/Hartford/comingSoon.asp),то там только 150.Возможен вариант выпуска где-то вне Америки такого двигателя..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN?
Могу поделиться инфой по Калиберскому двухлитровому движку,если желаете..а то вдруг надумаете..


Да, было бы интересно.
Слышал, что в разработке принимала участие Хендэ...

Да, Global Engine Alliance ( DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors, and Hyundai Motor Company) ,которая выпускала моторы на совместных заводах в Америке,Корее и запчасти в Японии.Далее,могу сказать,что на том самом 2,0 моторе все-таки 150 лощадей по американским данным( возьмем Вами нелюбимый Тушкан Америка 140,Европа 142-145,Азия 147) этим данным я доверяю ,поскольку там все проверяется тем же SAE в обязательном порядке,в отличии от других стран,где даются данные производителя.Завод в Америке выпускал этот движок,как они пишут,для Неона , он 150 л.с. ,кстати, Калибер они называют заменой Неона.Так что ,если 158 л.с. ,такого в Америке не выпускают.Вообщем-то ,если в американских редких упоминаниях 2,0 литрового

( http://carbuyerguide.blogspot.com/2006/04/2007-dodge-caliber.html

https://www.fleet.chrysler.com/fleetcda/fleetus?pageid=420

http://www.uptownmotorcars.com/Hartford/comingSoon.asp),то там только 150.Возможен вариант выпуска где-то вне Америки такого двигателя..


Ну что ж, судя по всему двигатель хороший, а судя по отзывам еще и экономичный.
Насчет мощности х.з., вариант-то все же европейский у нас в продаже. А учитывая допустим, что по каким-то там американским нормам у Тушкана 140, а у Калибра 150... Кстати почему мной нелюбимого...Тушкан имхо нормальная машина за свои деньги.
Насчет позиционирования как замены Неона - ничего удивительного не вижу, формально Калибер это хэтч С-класса.
Но зато какой...

А что про вариатор CVT2 известно?
А, красава какая ...
http://www.dodge.ru/vehicles/caliber/vehicle.html(нажать "ходовые характеристики")
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN?
Могу поделиться инфой по Калиберскому двухлитровому движку,если желаете..а то вдруг надумаете..


Да, было бы интересно.
Слышал, что в разработке принимала участие Хендэ...

Да, Global Engine Alliance ( DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors, and Hyundai Motor Company) ,которая выпускала моторы на совместных заводах в Америке,Корее и запчасти в Японии.Далее,могу сказать,что на том самом 2,0 моторе все-таки 150 лощадей по американским данным( возьмем Вами нелюбимый Тушкан Америка 140,Европа 142-145,Азия 147) этим данным я доверяю ,поскольку там все проверяется тем же SAE в обязательном порядке,в отличии от других стран,где даются данные производителя.Завод в Америке выпускал этот движок,как они пишут,для Неона , он 150 л.с. ,кстати, Калибер они называют заменой Неона.Так что ,если 158 л.с. ,такого в Америке не выпускают.Вообщем-то ,если в американских редких упоминаниях 2,0 литрового

( http://carbuyerguide.blogspot.com/2006/04/2007-dodge-caliber.html

https://www.fleet.chrysler.com/fleetcda/fleetus?pageid=420

http://www.uptownmotorcars.com/Hartford/comingSoon.asp),то там только 150.Возможен вариант выпуска где-то вне Америки такого двигателя..


Ну что ж, судя по всему двигатель хороший, а судя по отзывам еще и экономичный.
Насчет мощности х.з., вариант-то все же европейский у нас в продаже. А учитывая допустим, что по каким-то там американским нормам у Тушкана 140, а у Калибра 150... Кстати почему мной нелюбимого...Тушкан имхо нормальная машина за свои деньги.
Насчет позиционирования как замены Неона - ничего удивительного не вижу, формально Калибер это хэтч С-класса.
Но зато какой...

А что про вариатор CVT2 известно?
А, красава какая ...
http://www.dodge.ru/vehicles/caliber/vehicle.html(нажать "ходовые характеристики")

Ну,не по каким-то,а американцы единственные кто проверяет мощностные характеристки,заявленные производителем производителем в обязательном порядке.А вариант у нас азиатский,европейский это дизель. Про этот вариатор я же уже писал и номер и инфу.К сождалению не поддеживаю Ваше мнение по Калиберу,уж очень он американский,кстати,близнец Калибера во многом Джип Компас,одна платформа,тот же вариатор и двигатель 2,4. Справка,в Европе(страны ЕЭС) за три месяца продаж 47 шт Калибера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы