Страница 1 из 2
Alexsa91
При отворачивании крышки тосольного бачка слышу ппссс-с-с-с-сс.. Так ведь быть не должно ? Клапан может не работает у меня, вот тосол и давит ? Подтвердите, плс, а то заипался тосол доливать.
Мож убрать просто глюканутый клапан из крышки и все, а ?
DiamanD~D
поменяй крышку.
Если где течь, залей жидкий герметик радиатора ( winn's - отличный много раз выручал)
Alexsa91
Без клапана (давления) жидкость течь не будет или что ? Зачем там сделан клапан как таковой ?
кеды глухаря
шипение при отворачивании крышки расширительного бачка - это норма,
т.к. клапан в крышке должен держать определенное давление.
а проверить клапан можно, надавив на на него чем-нибудь (ключем,
например). Если продавливается - значит, ок.
ИМХО, в твоем случае надо искать течь. Может, где-то патрубок треснул.
А может и помпа подыхает. Посмотри, справа (по ходу движения) тосол не капает?
Лорд
Посмотри утечку тосола из помпы, проверь все хомуты.
Не заливай всевозможные герметики. При таком расходе тосола не поможет.
Поменяй крышку.
Без клапана давления тосол может в какой-то момент очень быстро вытечь. (под давлением вытечет из слабого соединения)
Promo
Alexsa91 писал(а):

ппссс-с-с-с-сс



дык ведь, батенька, там давление 2атм!

Литр в неделю....многовато, но проблема "ухода" есть у всех! Это испарения, выплескивание, выдавливание через крышку, но литр...многовато.

Может быть..эта...того...прокладка ГБЦ
Роман В
Alexsa91 писал(а):

Alexsa91

у меня так каждую зиму через пару лет началось как мороз тосол уходит (радиатор течет) чем сильнее мороз тем быстрее летом перестает замена помогла ненадолго на одну зиму прошлой опять потек морозы 40 начались за неделю до 1 литра уходило сейчас тепло на месяц хватает.
Alexsa91
Ясно, спасибо, ребят. Пока вообще снял крышку, посмотрю как будет уходить или нет. Завтра напишу, потому что залил вчера, ездил вчера и седня, а завтра уже уровень должен снизиться (так было), но посмотрю как без крышки будет.
Поспрашивал несколько человек, у половины клапана выломаны в крышках, а другая половина говорит что вся загвоздка в этих долбаных крышках (ну, типа все беды с уходом тосола) из-за избыточного давления.
Папика спросил, он сказал что они на РАФ (RAF)ах сразу же эти клапана выламывали, тоже тосол выдавливало.
Еще раз спасибо.
avv_104
Посмотри течь под помпой.
И поменяй крышку в расширительном бачке.
LMI
Promo писал(а):

Alexsa91 писал(а):

ппссс-с-с-с-сс



дык ведь, батенька, там давление 2атм!



Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?

Последний раз редактировалось: LMI (04 Февраля 2007 19:53), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
avv_104 писал(а):

Посмотри течь под помпой.

А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?
Alexsa91
LMI писал(а):

Promo писал(а):

Alexsa91 писал(а):

ппссс-с-с-с-сс



дык ведь, батенька, там давление 2атм!



Поправьте, точно 2, а не 1, 2атм?

блин, хз, 1.2 мало для такой тугой пружинки которая в крышке на клапане (сейчас вот верчу крышку в руках, на клапан нажимаю) Smile Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D
Не, тугая она очень.
А нафига там вообще давление-то ? Помпа ведь качает жидкость, этого достаточно чтобы было давление. Вот тут попросил показать мне какая крышка у товарища на восьмерке, открыли - а у него клапан выломан уже :-D Спрашиваю, печка нормально греет - нормально говорит, претензий нет, двигатель не перегревается. Для чего давление, только чтобы где самотеком не выливалось, сомнительно.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (04 Февраля 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз
avv_104
Alexsa91 писал(а):

avv_104 писал(а):

Посмотри течь под помпой.

А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?



У меня тосол с помпы не тек, как с брандсбойта.
Он по низу помпы ели-ели подтекал. Ремень был сухой.
В неделю 1-1,5 литра выбегало. Помпа оказалась бракованной и надо же, через месяц после окончании гарантии.

Последний раз редактировалось: avv_104 (04 Февраля 2007 20:17), всего редактировалось 1 раз
LMI
Alexsa91

Клапан в системе необходим, иначе кипеть будете при 100 градусах.
Что есть не гуд летом.
Давление на 0,2 выше атмосферного уже поднимает точку кипения "жижки" до 107-110 радусов. (закон физики).
Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.
Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.
avv_104
LMI писал(а):


Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?



В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.
Polyak
По поводу давления и езды без крышки расширительного бачка: из курса физики известно, что при давлении ниже атмосферного вода закипает при температурах до 100 градусов по Цельсию (пример тому: поднимешься в горы, чайник закипит при 65-75 градусах по Цельсию), соответственно при давлении выше атмосферного вода кипит при температурах больших чем 100 градусов по Цельсию. Этот принцип и используется в современных моторах с высокой литровой мощностью и температуронапряженностью, коими и пытаются быть "вазовские" движки..! Поэтому при давлении 0,5 МПа жидкость в системе охлаждения начинает кипеть при 130 градусах Цельсия (проверено на моторах "Формулы-1")! Вот для этого и служит клапан в крышке расширительного бачка, чтобы поддерживать давление в системе охлаждения. Это хорошо, что Alexsa91 ездил в холодный период времени и поэтому хватало обдува холодным воздухом радиатора. А уход тосола еще может быть из днища расширительного бачка. Я уже второй меняю при пробеге в 80 тысяч км.! Некачественные изготавливают расширительные бачки и они текут! Может там причина? А крышку советую вернуть на место
LMI
avv_104 писал(а):

LMI писал(а):


Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?



В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.



не владел 1,6 на 16 но, 1,5 16 кл и 1,5 8 кл система охлаждения одинаковая.
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
paravoz
LMI писал(а):

Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.


Shocked Shocked Shocked :ooo: :ooo: Shocked Shocked
LMI
avv_104 писал(а):

LMI писал(а):


Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?



В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.



Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?
LMI
paravoz писал(а):

LMI писал(а):

Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.


Shocked Shocked Shocked :ooo: :ooo: Shocked Shocked


Изначально, торпедой называли поперечную панель отделяющую моторный отсек от салона
Роман В
LMI писал(а):

Клапан в системе необходим, иначе кипеть будете при 100 градусах.
Что есть не гуд летом.

+1 и не только на машинках с Евро -2 сделано увключение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.
LMI
Роман писал(а):

сделано включение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.



ну это легко поправимоWink
Однако законы физики чтить нужно, ибо они незыблемы
avv_104
LMI писал(а):


Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?



Может быть. Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.
В более ранних моделях - давление меньше.
LMI
avv_104 писал(а):

Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.



Если можно, дайте ссылку, заинтересовало, в силу переделки своего двигателя
Promo
Alexsa91 писал(а):

Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D



там-то по резьбе накручивается :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы