ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
а где смотреть так не на разобранной это можно увидеть??? вот в чем вопрос....
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
ActioN[SpB] писал(а):И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????
Ну если не делать обогрев дроссельного узла, то можно и обойтись я думаю.... Только там еще нужен датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке термостата.... Иначе ЭБУ не сможет правильно обсчитать Т двигателя и подачу топлива...
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
У меня стоит полуатоматический карб вот думаю просто подогревт от туда перенести на подогрев дросльной заслонки .... думаю что это одно и тоже ..... вот..... Да про модуль зажигания понял..... но все же кто нить конкретнее скажет .... что нужно брать любой или нет....
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
2 Sinbad В который раз Огромное спасибо!!!
Всем еще раз спасибо!!! просто не хочется систему охлаждения переделывать..... думаю летом ей займусь.... пока инж поставлю и проводку поменяю.....
Сразу скажу тем кто думает что зря.... Машину не хочу продавать, потому что в неё вложил столько души и труда, что продовать просто не смогу.... чтоб потом ее кто-то убил???7 Нафига....
Думаю что все мои труду окупятся потом сполна!!!!!
2 Sinbad А у тебя на 99 твои труды окупились??? Почувствовал разницу или нет????
8-)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не имел дело с карбовыми десятками вот и дуал, что как в самаре гену менять надо, может и на маслонасосе есть крепление для датчика коленвала. Еще надо найти крышку в место трамблера и бензонасоса. Проводку ЭБУ бери под Я 5.1, МЗ все одинаковые и ДМРВ обязательно новый с маркировкой 037. ЭБУ бери Январь-5.1.1 2111-1411020-71, с этим блоком прошивку менять не надо и в дальнейшем шьется очень просто. В системе охлаждения замени только тройник между термостатом и головкой, для инжей в тройнике есть отверстие для датчика температуры. Еще надо будет вентилятор охлаждения отключить от датчика на радиаторе и подключить к ЭБУ.
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Вот я и думаю что переделок с карбовой 10 гораздо меньше. Чем на Самаре. По поводу ЭБУ понял!!! Огромное спасибо!!! А где проводку можно найти??? Помоему она для всех одинаковая или я ошибаюсь???
По поводу тройника понял.... Кстати у меня термос стоит старый как на 8-9-ках.... вот думал что ближе к лету заморочеюсь и поменяю.... по поводу датчика тоже огромное пасибо..... По поводу крышек тоже просек....
В общем всем большое спасибо за помощь!!! Завтра куплю модуль зажигания провода и всю мелочевку.... Эбу тоже поищу.....
Думаю что инсталяции хватит на пару полных дней.... Буду мучать, но все равно хочу добится своего!!!
Потом выложу отчетец!!! Благо еще один корешь тоже загорелся.... Думаю и его 10-ка на подходе !!!! (= :cool: :cool:
Народ потом могу еще кому нить помоч!!! :cool: 8-)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Эбу поищи на рынке. Стоит примерно 2500, а в Авто49 3700. Проводку ищи в магазнах для Января 5.1 или Боша M1.5.4, они одинаковые для 8V и лучше чтоб стандарт Россия 83 но если не найдеш то можно и Стандарт Евро 2. Просто останутся Лишние фишки на ДК и адсорбер. МЗ,БН бери для Авто 1,5L/ Еще не забудь площадку для крепления МЗ.
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
понял понял!!! Огромное спасибо!!!
Tom669 Поищу именно для января. Про БН понял а вот какой фирмы лучше брать????
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Да вот еще думаю что контролер буду искать на разборке..... поэтому возникает вопрос если на машине стоял имобилайзер то он в ЭБУ отражается как то???
То есть есть риск при покупке БУ ЭБУ что без Имобилейзера она не заведется если да то как это сбросить??? просто перепрошив ЭБУ????? Вот в принципе пока и все....буду писать. 8-)
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
ActioN[SpB]
Если иммо из ЭБУ не стерли, то само собой нужно будет затереть, но это не полная перепрошивка.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
ActioN[SpB] писал(а):У меня стоит полуатоматический карб вот думаю просто подогревт от туда перенести на подогрев дросльной заслонки .... думаю что это одно и тоже .....
Тока отводящий патрубок нужно менять, ибо туда ставится датчик и подогрев дросселя на инже берется с него.
Вентилятор можно оставить подключенным к датчику на радиаторе, я у себя так оставил.
ЭБУ Евро не бери, иначе придется часть выпуска менять, под датчик. Без него хреново ездить будет. Или ЭБУ перепрошивать.
Цитата:2 Sinbad А у тебя на 99 твои труды окупились??? Почувствовал разницу или нет????
Ну вообще я доволен, тачка переть сразу стала, нет гимора с подсосом, обороты не плавуют, на холодную нормально едет.
Однако сейчас, я бы не стал заморачиваться, а взял бы 10-ку, 1,6л
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
2 wxp Понятно.... а вто тоды вопрос самому можна перепрошить или лучше отнести куда нить????
По поводу ЭБУ понял..... Поеду сегодня покупать оставшееся.... К Концу след недели приступлю к Инсталляции.....
Вот..... Посмотрел сегодня на масляный насос там есть место под датчик....Вот это радует!!!!
Я вот думаю что все себя сразу окупит!!!
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
ActioN[SpB]
Если у вас есть к-лайн адаптер и нужный софт, то можете сами, либо несите к тем, кто их шить может.
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Понятно.....вот загвоздка однако но думаю жто мелочь и я ее решу быстро.....
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Все поехал за покупками..... :cool:
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если будет прошит ИММо в ЭБУ то заедешь ко мне я сотру, могу и прошивку другую по свежее залить..
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Клево!!! Заеду надо мобилами обменятся!!! Вот сегодня докупил еще одну часть....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ИМХО , сизифов труд :-( , уж извините за ложку дегтя.
Один мой знакомый хочет проделать обратную процедуру - из инжа в карб , достала его постоянная дерготня и разные глюки - за 2 года сменил все датчики , некоторые по 2-3 раза.
ЗЫ : Автора уважаю за решительность и желаю успеха :cool:
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Да ладно роукикривые вот и морочится.... надо с умом ко всему подходить...... карб это не выход.... надо искать прокладку между рулем и седеньем. 8-)
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
ActioN[SpB] писал(а):думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....
На шкиве инжекторного двигателя должны быть шлицы для ДПКВ. Есть ли они у карбюраторного? вот в чес вопрос.
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
А у меня есть они сегодня поставил ДПКВ который вчера купил, также поставил МЗ и ДД.... так что с завтра поуду проводку проводить.... потом на очереди бак и термостат.....потом собственно сама установка ресивера с рампой.....нуно только всем до конца закупится..... :cool:
Карбовая 10 ко всему подготовлена....типа унифицирование.... так что все смело можно сделать....главное руки голова и конечно желание этим заморачиваться...... :cool:
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ortodox писал(а):ИМХО , сизифов труд :-( , уж извините за ложку дегтя.
Один мой знакомый хочет проделать обратную процедуру - из инжа в карб , достала его постоянная дерготня и разные глюки - за 2 года сменил все датчики , некоторые по 2-3 раза.
ЗЫ : Автора уважаю за решительность и желаю успеха :cool:
Первый раз такое слышу. С меня карбюратора хватит с его засорами и дерганьем и не желанием ехать не прогретым. А знакомому надо найти нормального диагноста и после на кар смотреть перестанет.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Спасибо за инфу....почитаю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы