Страница 3 из 4
AlexVic
mikal писал(а):

И что, ему по фигу было? Всё тоже самое..


Абсолютно пофиг, вообще не знаю что такое плохой бензин и хороший. Чем они отличаются? :-D И что такое летний и зимний не знаю - всегда заводится. Сегодня пришел на стоянку, поднялся к охранникам в будку, с высоты видно как народ чето с веревками в ушанках бегает, суетится, таскают друг друга.... Я то свою выходя из квартиры с брелка завел спокойно, не включая фары и не выжимая сцепление Very Happy
norsim
mikal писал(а):

AlexVic писал(а):

Я за 10 лет владения вазами где только не заправлялся


И что, ему по фигу было? Всё тоже самое.. И на 8-ке умирали за 6 тык. бывало, а как то коллега на 4-ке под Костромой заправился.. отъехал 40 вёрст и встал.



Я, как приехал в Адлер (на 9-ке), хозяин квартиры сказал сразу- только на Роснефте. Я поверил ему сразу. Но, такого о чем писал выше никогда с машиной не было. Заметь нигде. А я на ней поездил скажу не подецки. На 14 ездил плевал на топливо в общем-то, но у нее свои косяки были. Чего стоит один холостой ход на январь 7. Недели не было, чтобы машина проста так глохла на светофорах. На новой машине. Да и дизельное урчание, от которого потенциальные клиенты на продаже уходили. Евро 2 и совет мотористов ездить только на 95 тоже были. Автозавод ночной в мороз был, а утром наледь на трубе. Благо заводилась и 33 градуса. Поэтому мне теперь этот автозавод по барабану. Для наших машин это лишнее. Либо заводится либо нет. Иначе сторожа на стоянке будут с молотком бегать и отбивать лед с выхлопной трубы.


Да к качеству топлива и масла теперь подхожу придирчиво. Ну и что? Так я и в 14-ю например не какое попало масло заливал.
И проблемам с бензином у Lacetti (так как эта машина у меня) отношусь с вниманием. Например у нас их три в офисе и хозяива также поступают. И проблемы с топливом, были (у одного владельца). И вопросы решали. Прочисткой форсунок к примеру. Заменой свечей. Но только после смены заправок проблемы были решены. Так сказать, упорядочиванием заправок.
Знаю еще клиента одного, у него подобная проблема была и подобным образом решалась.

Машина для нашего рынка новая. Любой косяк вызывает усмешку. Мол во ПАПАЛИ пацаны, и клапана, и рейка, и коробка и что-то еще. Однако народ их берет. Появилась даже дизельная. Хэтчи ваще шикарно смотрятся.

Есть кроме lacetti-club.ru есть еще http://lacetti.kiev.ua/Forum. А там народ на этой машине ездит гораздо дольше. И информации больше. И по двиглам и другому. И уже многое из того, что обсуждаем в прошлом для них.
AlexVic
norsim писал(а):

На 14 ездил плевал на топливо в общем-то, но у нее свои косяки были. Чего стоит один холостой ход на январь 7. Недели не было, чтобы машина проста так глохла на светофорах. На новой машине. Да и дизельное урчание, от которого потенциальные клиенты на продаже уходили. Евро 2 и совет мотористов ездить только на 95 тоже были. Автозавод ночной в мороз был, а утром наледь на трубе. Благо заводилась и 33 градуса. Поэтому мне теперь этот автозавод по барабану. Для наших машин это лишнее. Либо заводится либо нет. Иначе сторожа на стоянке будут с молотком бегать и отбивать лед с выхлопной трубы


У меня древний бош 154, никаких проблем с ним нет, заводится с первого раза, холостой устойчивый всегда, теплоотдача зимой отличная -в салоне ташкент, потребляет в среднем зимой по городу 10 литров(учитывая автозапуск), после прогрева мотор шелестит -никакого дизеля.
Автозапуск нужен зимой обязательно, чтобы приходить с утра в уже прогретое авто и немедля ехать. Это совсем не означает что нужно молотить двигателем всю ночь. В сильный мороз достаточно один раз ночью двигатель прогреть, чтобы спокойно завестись утром. И никикакой наледи на трубе!
oleg_21093i
ChiToK писал(а):

двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec


откуда инфа? просто интерессно
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Еще как я почитал инфу с форума уэтого двигателя есть проблемы с системой EGR, клапан обратки выхлопных газов.


а что ты хотел, машины Евро3, или 4, а бенз у нас в лучшем случае за редким исключением Евро2.
В твоей 15-ке нет этого клапана вообще поэтому ты и не паришься. А тема клапана ЕГР на лача-клубе вообще пошла с астра-опелевского форума, это проблема многих машин Евро3, 4.
З.Ы. поэтому действительно правильный совет - лей нормальный бенз.
cherry
Вот еще

Holden Family II engines are used worldwide by several manufacturers. Recently a Motor Week Road Test of the Suzuki Reno (similar to Forenza, also known as the Chevrolet Optra in Canada and the Daewoo Lacetti in Korea) had this to say about one version of this family of engines:

"The 2.0-liter dual-overhead-cam 4-cylinder delivers a modest 126 horsepower and 131 pound-feet of torque. This willing 4-cylinder exhibits a pleasing, smooth character, good mid-range pull, and not too much thrashing at the redline. =EPA fuel mileage ratings are 22 city/30 highway. Our mixed test loop delivered a disappointing 23 miles per gallon. Maybe we drive too fast."

The Holden range includes 1.8, 2.0 and 2.2 litre double overhead cam engines and 1.6, 1.8, 2.0 and 2.2 litre single overhead cam engines. Flexible manufacturing processes allow Holden to produce its four cylinder engines in 94 variations to suit individual export customer requirements. Holden Engine Operations (HEO) is based at Fishermens Bend, Victoria, and combines engine assembly and testing, foundry casting facilities and precision manufacture of key engine components.

The Family II is a straight-4 piston engine that was originally developed by Adam Opel A.G. in late 1970s for use in the Opel Kadett D. Over time, the engine block has evolved to include many modern featurs such as DOHC and fuel injection. Many General Motors subsidaries, including Holden, GM do Brasil and recently GM Powertrain have adopted this design.

Plans for a new Family II four-cylinder engine plant were an-
nounced in 1978, and in 1982 engine exports reached 250,000 units.
In 1985, General Motors-Holdens Limited reorganised into two GM sub-
sidiary companies ? Holden?s Motor Company and Holden?s Engine Com-
pany (HEC). 1987 saw the creation of United Australian Automotive Indus-
tries, controlling company for a Holden-Toyota joint venture, the GM arm of
which was called General Motors Holden?s Automotive (GMHA).
The millionth Family II engine was exported in 1988 and Holden continued
to demonstrate leadership with the introduction of an exciting range of
models incorporating significant design, engineering and safety innovations.

1 9 8 1: A new era of engine exports with the commissioning of a $300 million engine plant at Port Melbourne. Family II four-cylinder engines produced there were shipped to the UK and Germany

1 9 8 6 - 9 0: Engine exports continued to dominate. 209,846 Family II four cylinder engines were exported in 1987. More than 100,000 of these were shipped to Daewoo Motor (South Korea).

1 9 9 2: HEC Family II engines powered a range of vehicles in a variety of markets: the Vauxhall Carlton, Cavalier and Astra (UK), Opel Omega, Vectra and Astra (Germany) and several models for Daewoo (South Korea).

1 9 9 4: HEC produced the two millionth Family II four-cylinder export engine. Its operations generated more than $1 million in export revenue each working day.

1 9 9 9: Production of three millionth Family II export engine ? a 2.0 litre four-cylinder double overhead cam Family II engine shipped to Opel, Germany. Other markets included South Korea, Taiwan, Japan, Indonesia, UK, Poland, US, Belgium, Egypt and South Africa.

Sources:
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine
http://autoweb.drive.com.au/cms/A_51...wsarticle.html
http://www.mpt.org/motorweek/reviews/rt2414a.shtml

отсюда: http://www.gminsidenews.com/forums/showthread.php?t=19671
cherry
К нашим моторам это скорее всего не относится, австралийцы делают движки от 1,8 л и выше.
Значит 1,4 и 1,6 делают корейцы сами, а у Опеля свой моторный заводик имеется.
Dorand
Ну, может и сами, тока по лицензии Опеля, я так понимаю. По крайней мере, оттуда ноги растут, похоже.
oleg_21093i
Dorand писал(а):

По крайней мере, оттуда ноги растут, похоже


похоже что да, токо корейцы сцуко скрытные Smile
Наблюдатель
Dorand писал(а):

Ну, может и сами, тока по лицензии Опеля, я так понимаю. По крайней мере, оттуда ноги растут, похоже.

Скорее всего так и есть.
cherry
Dorand писал(а):

Ну, может и сами, тока по лицензии Опеля, я так понимаю. По крайней мере, оттуда ноги растут, похоже.



У daewoo ноги растут от кадета это все знают, в случае с корсой пока нет ясности, инет хранит тайну Smile
GEN?
cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают...


Идиотизм чистой воды, при чем тут Кадет... С таким подходом и у Опеля Вектра 2.8 турбо тоже ноги от Кадета растут...
ChiToK
GEN? писал(а):

cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают...


Идиотизм чистой воды, при чем тут Кадет... С таким подходом и у Опеля Вектра 2.8 турбо тоже ноги от Кадета растут...



потому что нексия это опель кадет модернизированный, а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.
GEN?
ChiToK писал(а):

GEN? писал(а):

cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают...


Идиотизм чистой воды, при чем тут Кадет... С таким подходом и у Опеля Вектра 2.8 турбо тоже ноги от Кадета растут...



потому что нексия это опель кадет модернизированный, а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.


А при чем тут Нексия, я не понял...
ChiToK
человек как бы подразумевал что дуэ берет корни от опеля, а в частности нексия-кадет
oleg_21093i
ChiToK писал(а):

а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.


а с эсперо? Wink
GEN?
ChiToK писал(а):

человек как бы подразумевал что дуэ берет корни от опеля, а в частности нексия-кадет


Идиотизм редкой, но чистой воды....
cherry
GEN? писал(а):

cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают...


Идиотизм чистой воды, при чем тут Кадет... С таким подходом и у Опеля Вектра 2.8 турбо тоже ноги от Кадета растут...



Читай историю, меньше пиZди. Разговор за двигатель, а не о подходах с ногами.
ChiToK
oleg_21093i писал(а):

ChiToK писал(а):

а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.


а с эсперо? Wink



а с эсперо есть у вектры A, у них двигатели одинаковые токо чуток под разной маркировкой и с меньшим кол-вом сил.
ChiToK
GEN?

ну да , наверное стремно осознавать на чем ездишь :-D
oleg_21093i
ChiToK писал(а):

а с эсперо есть у вектры A,


ну и я про то же, почему тогда

cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают


можно также сказать от асконы, вектры А, но правильнее от опеля вообщем
ChiToK
oleg_21093i писал(а):

ChiToK писал(а):

а с эсперо есть у вектры A,


ну и я про то же, почему тогда

cherry писал(а):

У daewoo ноги растут от кадета это все знают


можно также сказать от асконы, вектры А, но правильнее от опеля вообщем



вот надо у cherry и спрсить мне кажется он имел ввиду немного другое
oleg_21093i
ChiToK
тогда вот по этому
ChiToK писал(а):

а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.


я конечно не спец по Опелям, но слышал, что поскольку кадет получился в свое время очень удачной машиной, опелевцы решили многие технические решения, а также узлы и агрегаты кадета реализовать на вектре
cherry
Мы искали корни опеля в двигателях дэу, и похоже отвлеклись от темы. Smile

С австралийским происхождением двигателей выяснили, у них маркировка другая 1,8 и 2,0 л - T18SED, T20SED;
не австралийские 1,4 и 1,6 л соответственно F14D3, F16D3. Осталось найти подтверждение, что это X14XE и X16XE.
Можно сравнить данные поршневой и ГРМной части по каталогам.
на корейцев есть http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1c1.ru.html
нужен подобный на корсу-астру
ChiToK
oleg_21093i писал(а):

ChiToK
тогда вот по этому

ChiToK писал(а):

а вот у вектры с кадетом как раз ничего общего нету.


я конечно не спец по Опелям, но слышал, что поскольку кадет получился в свое время очень удачной машиной, опелевцы решили многие технические решения, а также узлы и агрегаты кадета реализовать на вектре



имелось ввиду у вектры ц с 2.8 турбо ничего общего нету , а так конечно есть с вектрой а
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы