Страница 1 из 1
G_U
Вобщем для себя ответ уже знаю, теоретически (автоподзавода нет у моей), но хотелось бы услышать мнение практиков. Если оставить машину с механикой на скорости и включить автоподзавод, то может ли что нибудь помешать сигналке начать крутить стартер и соответственно двигать машину(на стартере или даже с полноценным запуском двигателя) при включении автоподзавода ?
Матреха
автоподзавод-автозапуск чтоли?
если да,то стоит что то вроде блокировке не дающей на скорости заводится!
Glan
она не будет заводится если не поднят ручник.
че она сделает при заводке не знаю. но не поедет это точно.
G_U
т.е. если ручник приподнят (концевик разомкнут) то стартер будет крутить независимо от того установлена передача или нет ? Т.е. единственное препятствие для него это лампочка ручника ?
G_U
тогда получается что если ручник приподнят, но не затянут до конца, то машина заводится и едет ?
G_U
_McRae_ писал(а):

а в чем проблема поставить доп. концевик на кулису?? и буит тока в нейтралке заводицо


это уже из серии как сделать лучше. Я пока пытаюсь выяснить как это делают обычно. Но замечание хорошее, надо значит контролировать чтоб ставили доп. концевик на кулису. Только проживет ли он там долго ?
Ksandr
не знаю как на холодном движке, но на горячем очень даже заведеться и еще как поедет. Было как-то, по запаре на первой передаче крутанул ключик в зажигании, она завелась и поехала, благо машин рядом не было, да и сообразил вовремя.
G_U
Ksandr писал(а):

не знаю как на холодном движке, но на горячем очень даже заведеться и еще как поедет. Было как-то, по запаре на первой передаче крутанул ключик в зажигании, она завелась и поехала, благо машин рядом не было, да и сообразил вовремя.


это без вопросов что заведется и поедет. Интересовало есть ли какое препятствие в электрической цепи чтобы ток на стартер не пошел.

У меня дядька, покойный уже, на свой старый запорожец в деревне вместо личинки зажигания вкорячил кнопку от дверного замка в связке с тумблером. Тумблер - зажигание, кнопка - стартер. Веселый был человек. Так заводил он постоянно одним и тем же способом: включал тумблер, включал первую скорость(вернее он и не ставил на нейтраль никогда) и давил кнопку. Интесно было наблюдать и ездить с ним, когда покоящаяся без единого звука машина вдруг с шумом трогалась с места Very Happy вернее даже срывалась Very Happy
Александдр
G_U писал(а):

Только проживет ли он там долго ?


А как живет выключатель заднего хода? Например на Москвичах 408-2140 он как раз внизу рычага находится, под гофрой. Еще как живет.
ls120
Я слышал, что на механике у сигнализаций с автозапуском есть режим "принудительной нейтрали" - т.е. надо ставить на охрану машину с работающим движком, чтобы сработал автозапуск.
Ksandr
какую-нибудь хитрожопость на кулису повесить, типа магнитика, в любом случае при вкл. любой передачи он будет смещен либо впред либо назад, немного, но будет.
G_U
Александдр писал(а):

G_U писал(а):

Только проживет ли он там долго ?


А как живет выключатель заднего хода? Например на Москвичах 408-2140 он как раз внизу рычага находится, под гофрой. Еще как живет.


жаба на вазовском ПП тоже живет, но это вполне крепкая железная конструкция крупная по размерам к тому же и имеющая конструктивно место для установки. Подставляющая свой язычок в то место куда приходит кулиса при включении задней скорости. Ну хорошо, подберем местоположение кулисы при включении 1-й скорости поставим туда концевик, для остальных 4-х скоростей тоже подыскивать место и устанавливать концевики ?
И потом сколько раз за поездку включаешь заднюю и сколько раз первую ? Кол-во сжатий/отжатий концевика от первой в сотни раз больше чем от задней
G_U
ls120 писал(а):

Я слышал, что на механике у сигнализаций с автозапуском есть режим "принудительной нейтрали" - т.е. надо ставить на охрану машину с работающим движком, чтобы сработал автозапуск.


вот это дело
Александдр
Тады с герконом что-нибудь надумать.
ls120 писал(а):

Я слышал, что на механике у сигнализаций с автозапуском есть режим "принудительной нейтрали" - т.е. надо ставить на охрану машину с работающим движком, чтобы сработал автозапуск.


Так поставить можно (чисто теоретическая возможность) и на передаче с работающим двигом и выжатым сцеплением. Хорошо бы эту возможность тоже исключить.
ls120
Александдр писал(а):

Так поставить можно (чисто теоретическая возможность) и на передаче с работающим двигом и выжатым сцеплением. Хорошо бы эту возможность тоже исключить.


Любую защиту от дурака при желании можно обойти Smile
Полную защиту дадут только приваренные к днищу домкраты с электроприводом, которые при постановке на охрану будут поднимать машину и отрывать колеса от земли Smile
carib
На механике надо сделать следующее чтоб сработал автозапуск или запуск с брелка. Вначале ставим на ручник при заведённом двигателе потом нажимаем кнопку запуска на брелке и в течении 30 секунд надо вытащить ключ из замка и выйти из машины, после чего она глохнет и точно знает что скорость не включена.
Я себе поставил "датчик нейтралки" чтоб заводить без этого гемороя.
rus86
Не все сигналки используют датчик ручника. У меня например не обязательно ставить на ручник.
carib
ruslanvas писал(а):

Не все сигналки используют датчик ручника. У меня например не обязательно ставить на ручник.


И какой ритуал нало сделать?
rus86
carib писал(а):

И какой ритуал нало сделать?


При заведенном двигателе нажать кнопочку на 2 сек, потом вытащить ключ, двигатель работает, выйти из машины и закрыть дверь, двигатель глохнет. Открытие двери приведет к отмене резервирования. На ручник ставить не обязательно, но приходится, что бы машина не укатилась.
carib
ruslanvas писал(а):

При заведенном двигателе нажать кнопочку на 2 сек, потом вытащить ключ, двигатель работает, выйти из машины и закрыть дверь, двигатель глохнет. Открытие двери приведет к отмене резервирования. На ручник ставить не обязательно, но приходится, что бы машина не укатилась.


У меня было тоже самое только с ручником и без держания кнопки в течении 2 секунд.
Wanderlust
Александдр, для механики включается "проверка логической нейтрали". Для нее машина ставится на удержание зажигания, вынимаются ключи, нажимается кнопка подтверждения автопуска, открывается и закрывается дверь, машина глушится с брелока. Как только откроешь дверь или багажник - автопуск сбросится. Т.е. исходное положение для автопуска - двигатель работает, в машине никого нет, машина не катится (у меня не проверяется ручник - способ блокировки колес на усмотрение водителя. в деревне стоит на противооткатных упорах что бы ручник не примерз).
И, вроде как, настраивается время работы стартера.
Так же двигатель заглушится при понижении оборотов до 50% от х.х. (хх настраивается).
Александдр
Heavygear @62
Я понял. Very Happy
lumb
Александдр писал(а):
Так поставить можно (чисто теоретическая возможность) и на передаче с работающим двигом и выжатым сцеплением. Хорошо бы эту возможность тоже исключить.
Интересно,хто будет машину ставить на охрану с собой любимым внутри,и тем более зачем ему тогда автозапуск? Smile
Александдр
lumb
Very Happy Я не так выразился: не поставить на охрану, а заглушить движок.(С собой любимым внутри :-D )
visma095
На старых сигналках машина может и поехать. У меня у знакомого 12-ка просто билась в истерике о бампер впереди стоящей машины, когда ничего не понимающей воаделец 5 раз пытался запустить ее из окна. На новых типа, Шерхана, чтобы запустить ее потом с автозапуска, нужно работающую машину поставить на нейтралку и на ручник, затем повернуть ключ, как бы заглушить, машина останется работать еще 30-50 секунд, затем заглохнет, закрываешь машину и топаешь домой, потом с окна запускаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы