Страница 1 из 3
Ганс
Собственно сабж. Завелся только благодаря наличию 3-х уровнего регулятора напруги аккума - батарея в порядке была Smile, не сдохла как у других товарисчей по стоянке после 3-ей прокрутки. Что могу сказать - САМ РАС3,14здяй - давно хотел сменить свечи - руки не доходили - седня точно дойдут-доползут. Есче что понял - Комп Соmfort X11 при седняшних морозах -ГУМНО полное - хотел сделать продувку свечей ( как делать самому, не смейтесь -низнаю) - нихрена дисплей ни кажет. ВОТ. Утрениий так сказать пост. Пользуясь случаем, прошу не пинать в поиск, - что сейчас лучше купить - NGK-одно-четырех электродный али DENSO одно-четырехэлектродные? Знаю, что ПОИСК РУЛИТ, но блин.....ситуация...не пинайте туда Smile
veter
Ганс писал(а):

нихрена дисплей ни кажет.


Точно! Замерзает к е%;?ням нахрен. Ничего не поймешь.
ActioN[SpB]
Я вот тоже завелся только с 3 раза..... тоже 3-х уровневик стоит.... Свечи вроде свежие NGK2 стоят.....проехал на них тыс 5..... аккум мой попросто начинает умирать.....к концу недели пойду покапать..... А морозы то у нас пошлди не хилые....

с утра сожусь в машину, а на компьютере горит -24.....я чуть не офигел....... Пока машину чистил.....офигивал.... К тому же вчера ее помыл.....вери сцуко примерзли чутка...... Эх зима зима..... 8-)
Ганс
ActioN[SpB] писал(а):


с утра сожусь в машину, а на компьютере горит -24.....я чуть не офигел.......



У тебя теплее - у меня прогревшись чутка показал -30 ( датчик по ленности валяецца в салоне около мозгов) Shocked Shocked Shocked
ActioN[SpB]
НЕт я свой вынес сам....на крюг возле бампера переднего..... Я Колпино живу у нас всегда холоднее чем в Центре.... Так что вот так....хотя мин. темп. за ночь показал -27.....Вот так вот...... 8-)
arcadi
У меня сегодня завелась после 6 сек. кручения, но с первой попытки. Тоже стоит 3-х уровневый рег. Комп Престиж, экран на морозе тормозит но все читаемо и прогрев свечей можно делать. Но чего-то сегодня решил проверить без прогрева - нормально, заводится.
Свечки NGK ?13 для 8 клапанника, только ими и пользуюсь. На протежении 6 лет не подводили ни на классике, ни на 2111. Все остальные типы свечей давно отмел, как полную непристойность.
Предыдущий комплект отходил 10 тыс. и мог бы дальше ходить, но для профилактики заменил еще летом.
А морозики еще впереди - дадут нам всем прос...ся. Smile
Hottesh
arcadi писал(а):

У меня сегодня завелась после 6 сек. кручения, но с первой попытки. Тоже стоит 3-х уровневый рег. Комп Престиж, экран на морозе тормозит но все читаемо и прогрев свечей можно делать. Но чего-то сегодня решил проверить без прогрева - нормально, заводится.
Свечки NGK ?13 для 8 клапанника, только ими и пользуюсь. На протежении 6 лет не подводили ни на классике, ни на 2111. Все остальные типы свечей давно отмел, как полную непристойность.
Предыдущий комплект отходил 10 тыс. и мог бы дальше ходить, но для профилактики заменил еще летом.
А морозики еще впереди - дадут нам всем прос...ся. Smile



регуляторов никакких у меня нет.... но БК такой же - Престиж - и в -22, что у меня показал он в Гатчине без особых проблем сделал "прогрев свечей" - сами свечи + масло были предусмотрительно поменяны в это ВС.... всё хорошо, но вот сцуко аккум изза саба совсем уже сдох.... так что схавтила она конешно с 1-го раза секунд через 5-6.... но еле крутила - изза аккума....нада наверно новый купить штоль сёдня...
а, да, ещё вчера перед тем как заглушить - прокаливал свечки - ну 3000 об. давал секунд на 30 =))
shameless
Да, веселое утро. Правда на компе у меня показало -17. Веселый поселок. А дисплей компьютера разогреваю ладонью, показывает. Трехуровник тожа имеется. Завелась сразу и тут же заглохла. Потом ни в какую. Пришлось юзать плазмер (так в моем компе это называется). Завел. Потом до работы ехал как на телеге. Аммо на работают. Как буду заводиться завтра хз. Уже страшно. По радио сказали, москвичам тожа пипец. Только завтра.
Димон Шустрый
Х-ха! Теперь морозов не боюсь! Я прошлой зимой тоже шаманил, свечи на газу грел, аккум из дома носил, вобщем ковырялся на морозе по полной программе. Просто езжу без ДК, так начиная от -20 свечи заливало в момент. И только к концу прошлой зимы нашел решение, теперь завожусь без проблем, с первой попытки - всё до гениального просто:
1) весь год езжу на 92 Несте, как грядут морозы - перехожу на 95. (не знаю, помогает ли, но уж точно не хуже)
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
3) и последнее, как заводиться: сажусь, прокручиваю стартером секунду, курю минуту, потом завожусь с полтычка.
И всё, никаких, проблем...
Ганс
shameless писал(а):

Да, веселое утро. Правда на компе у меня показало -17. Веселый поселок.



Значица мой БК 3,14стид!!! земляки! Very Happy Very Happy Я тож в Веселом Very Happy тока у меня -30 в салоне...пилять!
ActioN[SpB]
Я смотрю у всех свои шаманства по этому поводу.....Вот я уже тоже подумал...что поеду ка я сегодня куплю аккум..... вот только деньга на инж. отложена.... ладно все образумится..... Всем удачи Мужики!!!!

А главное ровного и быстрого старта с утра!!!!! :cool:
Kurakoff
а я на метро 2 ой день, Very Happy задолбали пробки (мой ежедневный маршрут (Пр. просвещения-сенная площадь)


седня вечером попробую что ли))
arcadi
Димон Шустрый писал(а):

Х-ха! Теперь морозов не боюсь! Я прошлой зимой тоже шаманил, свечи на газу грел, аккум из дома носил, вобщем ковырялся на морозе по полной программе. Просто езжу без ДК, так начиная от -20 свечи заливало в момент. И только к концу прошлой зимы нашел решение, теперь завожусь без проблем, с первой попытки - всё до гениального просто:
1) весь год езжу на 92 Несте, как грядут морозы - перехожу на 95. (не знаю, помогает ли, но уж точно не хуже)
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
3) и последнее, как заводиться: сажусь, прокручиваю стартером секунду, курю минуту, потом завожусь с полтычка.
И всё, никаких, проблем...



1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само. Laughing
Ганс
Димон Шустрый писал(а):


2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13



Нука пападробнее про сию весчь Very Happy .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?
shameless
Ганс писал(а):

тока у меня -30 в салоне...пилять!


Видать у тебя с кондиционером Very Happy . Ты на ночь то его выключай Smile
arcadi
[quote="Ганс"]
Димон Шустрый писал(а):


2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк
Нука пападробнее про сию весчь Very Happy .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?


Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь. Меньше шансов залить свечи. Но при дохлом акб. и густом масле в двигателе, такие варианты бывает и не проходят.
walkera
У меня в Веселом (Дыбенко) было -22. Тоже думал будут проблемы, но завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Правда после заводки около машины бензом воняло, а в сам момент заводки из выхлопной черным облаком стрельнуло.
Ганс
walkera писал(а):

У меня в Веселом (Дыбенко) было -22. Тоже думал будут проблемы, но завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Правда после заводки около машины бензом воняло, а в сам момент заводки из выхлопной черным облаком стрельнуло.



Как ты углядел???
Ганс
arcadi писал(а):


Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь.


А номинал и марка резюка? Воопще , чем дальше читаю форум, тем больше куею над нашей русской смекалкой, которая постоянно совершенствуецца, благодаря конструкторам отечественного автопрома.
Бугага....представляю сытого бюргера вкрячивающего сию фичу в свой нализанный мерзавоз.....и потом счастливо улывающегося, что типа электронику наипал
walkera
Что углядел?
Ганс
walkera писал(а):

Что углядел?



Когда чорным стрельнуло
walkera
Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось
Ганс
walkera писал(а):

Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось



НЕХИЛО ПУКНУЛО Shocked
Tom669
Я прошлую зиму в -32 с пол оборота заводился, а в эту еще такого нет и завожусь нормально при условии, что на машине езжу через день.
Dron_spb
Пригород Питера, -18 утром, машинка госовская, убивали её долго и упорно, кроме колхозных свечей 4шт за 100 руб и бенза с любой заправки ничего лучше не видела. Дроссель никто даже и не думал чистить никогда или там РХХ мыть....

Катаюсь уже вторую зиму и еще не было проблем с заводом никогда.... хотя вру - один раз не завелась в мороз потому что бензин кончился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы