LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Вот недавно у друга приключилось машина ВАЗ 2107 двиг. 1.2 с ремнём (как он говорит такой на пятёрках ставили), провернулся ремень ГРМ, машина работала на холостых и вдруг заглохла, не предполагая ни чего плохого он попытался её завести покрутил стартёром не завелась, потом выяснили что провернулся ремень, поменяли выставили по меткам не заводиться. Могли ли погнуться клапана? Если не они то что смотреть?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Начинай с зажигания. Мог траблер не так поставить. Частая ошибка поворот на 180 градусов.
Клапана, конечно, мог погнуть. Однако на 5-рошных поршнях есть углубления для клапанов, как раз для предотвращения их встречи, при обрыве ремня ГРМ. Но, конечно, могли поставить и 01 поршня.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Про этот двиг не знаю. Первый раз о таком слышу. А на двигателе 2105 с ременным приводом ГРМ клапана не гнутся. Он объемом 1300.
bypass
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
1.2 значит поршня на 76. Таких поршней с выборкой под клапана я не видел никогда. Могли клапана погнуться. Двигателей таких я тоже не видел. Разве, что загильзованый под 76, вот и будет 1,2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы