Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате
А номинал и марка резюка?
Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось
1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само.
Но не забывайте, что после запуска его надо отключить. Иначе будет вранье на прогретом двигателе и чудеса в работе.
Пользуясь случаем, прошу не пинать в поиск, - что сейчас лучше купить - NGK-одно-четырех электродный али DENSO одно-четырехэлектродные? Знаю, что ПОИСК РУЛИТ, но блин.....ситуация...не пинайте туда
Я Колпино живу
DENSO одно-четырехэлектродные?
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле ... Садишься, поворачиваешь ключ ... и машинка завелась.
P.S.2. А кто что думает про всякие там аэрозоли облегчающие пуск двигуна в мороз?
Утро 9:00, г. Всеволожск Лен.обл, низина и прочие болота.
Выхожу во двор, смотрю много машин СТОИТ.
Прошлогодний мужичек на карбовой 99-ке бегает с бубном вокруг авто.
Всё это мне показалось подозрительным, неужели прошлогодие морозы!
Сажусь в машину, поворачиваю зажигание, отрабатывает насос, жду пока БК Гамма 212 всё же переключит свой застывший дисплей на время и температуру за бортом, через дебри экрана вижу -24С.
Завожу, кручу, чувствую схватывает, но не бодро, чуть поддаю педалью газа, понимаю что переливает, отпускаю газ и через 5-6 секунд моё чудо заводиться.
Масло Ессо 10w40 полусинь.
В коробке хер знает что, походу ТАД-17, но его провернуло.
Стоит 3-х уровневик, который я еще неделю назад включил на 14.7В
Аккум 60А кальциевый Что-то там Heavy Duty Titan.
Свечи Denso Q20PR-U#4.
Прошивка от Олега Сима с правкой на холодный пуск.
Бенз 92-ой с ЛукОйл Евро-3.
Я остался недоволен только тем, что машина долго прогревается и до 90С довести так и не удалось, от 82-87С кажет, ноги подмерзают.
Да, крутило двигло бодро, почти как прогретую, хорошо что 3-х уровеневик поставил, а то бы посадил аккум нах.
Завелась на одном повороте ключа без всяких там прогревов фарами и прочих плазменных прогревов свечей через БК.
В прошлую зиму при такой температуре были вилы, только с веревочки после ночной стоянки заводился, хотя аккум крутил.
А фото разорванного рессивера на Land Cruiser видел? Вот мужик попробовал на 5000$ запуститься.
Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами.
Так то деды наши еще делали...способ на все сто.
+1... уже который вечер так делаю - и с утра с полудохлым аккумом заводится без проблем.... (тьфу тьфу тьфу) =)
А у меня в гараже(-8С) обе стоят и заводятся с 1 раза в одной встроеный комп норм.показывает,а в другой орион помоему с синей подсветкой на морозе норм.показывает.
Сегодня приятел звонил, в Карелии -42 К вам Питерцы дует. Гатофтесь.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы