Ну вот с фарами не успел, времени не хватило, т.к. решил начать с самого сложного.
1)Установка ЭСП.
2) Переделка вентиляции.
3) фары.
Сил хватило только на ЭСП. прикупил себе БЕРКУТ. Начитался всего в инете и решил ставить. процес занял 5-6 часов т.к. устанавливал 1 и в первый раз.
И так если кому интересно:
Начать лучше с левой двери, т.к. в инструкции показанна именно левая дверь. Разобрал. То что пишет производитель что подходит на штатное место, в моем случае полный гон. Машинка 99г.в. (раньше писал 98, ошибался
). всего там 5 шпилек. Сверлить пришлось 3 дырки. 2 для крепления кранштейна на катором крепиться моторедуктор. И 1 для крепления направляющей.( ФОТО позже) оставштеся две входят в штатные дырки. процес измерения и сверления не трудный, в инструкции давольно таки понятно все написано. Но есть совет, так делал я. естественно когда уже все снято. вставляем ЭСП в дверь прикручиваем 1шпильку маторедуктора 1 шпильку направляющей, и стекло. А потом по месту приложив второй ЭСП с наружи отмечаем где сверлить и сверлим. Все встало на свои места почти с первого раза.
Электрика. Вот тут мож кто скажет правильно или нет(но все работает).
Я подключил к прикуривателю. Тамот фишек всего 3 провада.
Черный масса, красный +, и красный синий подсветка.
Соответственно по дключил все к прекуривателю. и о боже работает
:
:
:
Вопрос вот в чем допустимо ли такое подключение или нет???
Вот в принципе и все. есть вопросы пишите
:cool: :D
P.S. И еще вопрос??? Как менять уплотнители стекол внутренние и наружные. Есть ли какие нибудь подвохи???
Последний раз редактировалось: lis-kir (12 Февраля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз