Страница 1 из 2
Sapphire
Вот такая проблема: позавчера ехал домой час в пробке, заехал на заправку, потушил машину, и больше не завелась, сел аккум. С толкача завелся. Сегодня утром опять не завелась.
Аккумулятору порядка 2х лет, фирму не помню.
Раньше такого не было. Недавно стал пользоваться обогревом заднего стекла, неужели он так много жрет. Слушаю музыку, и раньше слушал, ну и фары горят, печку включаю, ну и дворники снег сгоняют.
С генератором вроде все нормально, недавно показывал электрику.
Пора менять аккум? В обогреве заднего стекла дело? Какие мысли будут навскидку?
DenNaTaze
Первое - проверить уровень электролита в батарее - если пластины уже возвышаются над уровнем воды - емкость будет очень маленькой.
Второе - мерять напряжение при рабочем двигле - если меньше 13 - недозаряд обеспечен.
Chud
Обогрев жрет много,если постоянно включен вместе с фарами,печкой и еще чем,то АКБ может не заряжаться нормально.
DidJ
Sapphire
Когда стоишь на холостых долго, а потом подгазовываешь подсветка и фары не начинают ярче гореть? Более чем уверен что это так. Карбовый гена очень дохлый.
svl103
Пред зимой АКБ надо всегда проверять. За ним конечно и летом можно поглядывать, но это не критично. В общем тебе практически все описали. Если машина карбовая - то поднимаешь обороты двигателя на зиму от 1000 до 1200 на ХХ (ибо гена действительно слаб и при оборотах 800, да еще под нагрузкой он вообще ничего давать не будет). Далее проверяешь напряжение на КЛЕММАХ АКБ на ХХ. Напряжение должно быть никак не меньше 14 вольт. Если нет проверь напругу с выхода гены. Если и там нет - то смотреть сам гену - РН, подкову. Если там все есть, то проверяешь контакты - клеммы на АКБ зачистить мелкой наждачкой то же сделать с проводами подходящими к АКБ. Проверь как прикручена масса от АКБ к корпусу авто - возможно она уже мхом поросла. Все контактные соединения лучше смазать электропроводной смазкой.

Далее на самом АКБ меряешь напряжение на клеммах - при выключенном двигле на нем должно быть 12.7 вольт. Далее открываешь банки и проверяешь уровень. Пластины должны быть полностью утоплены. Там есть риски мин. и макс. кол-ва электролита. Если мало долей. Померяй плотность. Плотность во всех банках должна быть одинаковой и составлять 1.27. Если праметры АКБ не такие то ставь на зарядку током 0.1 от емкости батареи. Если емкость 55 Ач, то зарядный ток должен быть 5.5 А. После зарядки батарее нужно отстоятся часа два и только потом можно делать контрольные замеры. (Будешь заряжать не забудь банки открытыми оставить.)
u313
Добавлю чуток: 14в на прогретой машине может и не быть, особенно с потребителями типа свет+ обогреватель. Но хотя бы 13,5-13,6 надо иметь. Прогреваем, включаем свет и зад.стекло и смотрим непосредственно на ГЕНЕРАТОРЕ! Т.е. от корпуса гены до токосьемного болта. Если там напруга нормальная, то дальше все наука о контактах. А потом меряем на аккуме и на скажем прикуривателе. Везде должно быть одинаково, допускается 0,2 ну 0,3в разницы. Т.е. например меряем напругу между болтом генератора и плюсовой клеммой аккума (это все при заведенной, под нагрузкой). Вроде на двух концах одного провода ничего быть не должно, но если есть больше 0,1в, то ищем где плохой контакт, потом так же минусовую клемму и т.д. И так находим, на каком участке у нас падает напруга. Кстати, там возможет нагрев от плохого контакта.
Удачи!
Sapphire
А что надо открутить, чтобы посмотреть электролит?
Сергей 22
Sapphire писал(а):

А что надо открутить, чтобы посмотреть электролит?


Пробки на АКБ.
Если мало, то доливай дист. воды и заряжай АКБ
Sapphire
Возвращаюсь к своей старой теме. Итак, несколько раз показывал электрикам. Не верилось, что это говно в порядке. Правда последний раз в конце ноября. Говорят, что и карб и гена в порядке. При максимально включенной электрике было 14, если не ошибаюсь.
Электролит не проверить, насколько я понял, и ничего не залить

Я стал экономить электроэнергию: по возможности стараюсь ездить с выключенным обогревом заднего стекла и т.д.
Разряжается, я так понимаю, от холода. 2 недели назад сел, и сейчас опять. Машина простояла почти сутки при температуре -15 - -20. Обычно только ночь стоит. Сейчас постоит полчасика и заряжать буду.
Так и чего делать-то? Не хочу я уже ничего покупать, и так полмашины поменял, а все нет щастья... весной продавать буду.
Chud
Sapphire писал(а):


Разряжается, я так понимаю, от холода. 2 недели назад сел, и сейчас опять. Машина простояла почти сутки при температуре -15 - -20. Обычно только ночь стоит. Сейчас постоит полчасика и заряжать буду.
Так и чего делать-то? Не хочу я уже ничего покупать, и так полмашины поменял, а все нет щастья... весной продавать буду.


Погодь выкидывать.Писал я тут в соседней теме,у меня был похожий глюк,похолодало до -15,АКБ крутила еле-еле,хотя была заряжена накануне,батарее год всего.Как потом выяснилось,были сильно окислены клеммы на стартере и масса на двигателе.После зачистки все стало нормально.Так что для начала проверь все соединения на предмет окисленности и затянутости.
.G.T.I.
под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile
Chud
.G.T.I. писал(а):

под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile


Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile
.G.T.I.
Chud писал(а):

.G.T.I. писал(а):

под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile


Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile



у меня на старом аккуме было написано, "необслуживаемый"

но там всеравно была крышка на 4банки, а не на каждую по отдельности, и заряжали его без проблем...

(типа длинной пластины...ее подцепляешь и там все дальше видно)
Sapphire
Цитата:

Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile


Проверил.
Сергей 22
У меня тоже написано необслуживаемая, но есть все 6 пробки.
Если АКБ садится за сутки - в утиль.
Моя иногда и по несколько недель стоит и нормально потом заводит. тьфу три раза
Скобаристаныч
Еще стартер могет быть ушатанный - типа если номальный крутит так:вжик-вжик-вжик-вжик- вжик, а если говенный - так - вввжжжиии-кккк-вжжжжжиииииикккк- -вжжжжжииииикккк....
Sapphire
Скобаристаныч писал(а):

Еще стартер могет быть ушатанный - типа если номальный крутит так:вжик-вжик-вжик-вжик- вжик, а если говенный - так - вввжжжиии-кккк-вжжжжжиииииикккк- -вжжжжжииииикккк....



Можно по подробнее? Когда я пытался завести, пока держал ключ, звук с каджым разом становился более протяжным и более тихим, все более тускло горела индикация приборки...

Хотя проверено, если с утра ставишь свеже заряженный аккум., сразу заводится.
Sapphire
Еще добавлю, с первыми морозами начала глючить сигналка. Не реагирует на открытие водительской двери, встает обратно. Когда открыта правая дверь не встает обратно, когда снова закрыта - опять встает, а не должна. Кстати, сигналка кажись блокирует стартер.
Сейчас на двери вообще не реагировала - пищит, жму кнопку на брелке, реагирует центральный замок, а она на секунду затыкается и опять пищит. В общем беда с электрикой от холода. И аккумулятор садится. Может он как следствие садится, а не как причина?
ortodox
Ток утечки надо тестером замерить. Норма - 20-25 мА.
u313
Sapphire писал(а):

Цитата:

Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile


Проверил.


Если под нагрузкой напряжение на АКБ нормальное, а она горячую машину завести не может, то скорее всего АКБ в помойку. А вот вопрос: в такой ситуации, как в начале темы, лампочки при попытке завести тухнут? Или какие симптомы? Еще надо посмотреть все толстые провода на предмет неконтакта. Когда машина нагревается, все расширяется и контакты ослабевают, может и от этого не заводится. В свое время искал такой неконтакт и нашел, на нем падало 0,8в! в месте крепления массы к двигателю.
Sapphire
u313
Горячую машину завести может.
Думаю, как уже писал, в сигналке дело. Вся остальная электрика не глючит ни коим образом.
Да, лампочки при попытке завести тухнут.
А где масса к двигателю крепится?
u313
Толстый провод от минуса аккума к двигателю на новых машинах и толстый провод от двигателя к кузову на старых. На старых машинах он визу и чаще подгнивает. Если это он, то лучше взять провод нового образца и пустить на двигатель толстый провод, а на кузов потоньше.
Budy
А у тебя аккум с глазком.... 8-) какого цвета глазок-то ???? 8-)
Sapphire
Budy
Дохлый глазок, не пашет.
Budy
Sapphire писал(а):

Дохлый глазок, не пашет.


Как определил???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы