Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
На днях буду активировать ИММО. Во всех инструкциях упоминается Я5.1 М1.5.4 или 7.0. Чем руководствоваться?Хотя отличия не особенные,но всё же Я7.2 + АПС-4. Я не спец,поэтому хотелось бы уберечься.Или все Январи с АПС-4 работают одинаково.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Vasilich писал(а):На днях буду активировать ИММО. Во всех инструкциях упоминается Я5.1 М1.5.4 или 7.0. Чем руководствоваться?Хотя отличия не особенные,но всё же Я7.2 + АПС-4. Я не спец,поэтому хотелось бы уберечься.Или все Январи с АПС-4 работают одинаково.
А потом будешь деактивировать
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Пять лет на Ниве активирован и не ссу,хотя бумажку с цифрами обхода давно потерял
Леха75 ты бы лучше не каркал.
-Bat- - спасибо.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Vasilich писал(а):Пять лет на Ниве активирован и не ссу,хотя бумажку с цифрами обхода давно потерял
Леха75 ты бы лучше не каркал.
А я и не каркал, нравится - вперед и с пестней, тока за аккумулем следи
Frolov Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Frolov Dmitriy писал(а):А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
Да ничего не может произойти. С таким же успехом можно дать совет не отключать АКБ вообще и никогда.
Отьездил на бывшей десятке 5 лет с активированным иммо и никаких проблем. Новый хозяин продолжает ездить и не жужжит.
Почему не использовать дополнительную защиту от угона ?
А вообще решать самому.
Я решал по принципу - "лучше в СТО на галстуке, чем в ГАИ с заявлением".
На форуме был опрос по угонах с ативированным иммо. Не помню примеров угона, кроме как эвакуация.
Frolov Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
А сколько сейчас стоит АПС-4. И вроде как есть АПС-6. Она лучше АПС-4?
Frolov Dmitriy писал(а):А сколько сейчас стоит АПС-4.
Около 400р. Могу свой запасной подогнать за 300 с ключами антенной.
Frolov Dmitriy писал(а):АПС-6. Она лучше АПС-4
Модификация. Антенна расположена вокруг замка зажигания, метка - в самом ключе зажигания. Немного измененный алгоритм обучения. Всё.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Frolov Dmitriy писал(а):А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Леха75 писал(а):А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет
Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.
NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Леха75
Не пойму зачем людей вводить в заблуждение.
Да и посадить магнитолой АКБ, думаю не реально. На природе по 5-6 часов подряд кручу музыку на полную. Ни разу не посадил АКБ.
Аппараты Clarion MP 735 DXZ (c MP3), сейчас поменял на JVC 6207 (с DVD). Вот светом-другое дело.
И все это абсолютно не влияет на иммо.
В каком режиме иммо отключаешь АКБ в таком иммо и будет при подключении АКБ.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
NVO писал(а):В каком режиме иммо отключаешь АКБ в таком иммо и будет при подключении АКБ.
Это да, но иногда при этом в ЭБУ записывается мусор, но это очень большая редкость и впринципе не страшно, т.к. исправить ситуацию легко.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
wxp писал(а):Леха75 писал(а):А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет
Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.
Да ноу проблем, только я его отключил, т.к. не всегда вожу с собой ноут для оперативной перезаливки прошивы. Да и подключить его 5 минут с перекурами
Frolov Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
А можно ли подключить АПС-4 к ВАЗ 21074i?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Леха75
Продолжаете раздувать из мухи слона, ну ненравится, не пользуетесь, хорошо, не мешайте другим пользоваться 8-)
Frolov Dmitriy
Все можно, а какой контроллер?
oops1
На форуме 19 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Что то стало интерестно а на классику(Январь 7.2 ) можно поставить АПС-4 или АПС-6 ведь угоньщик точно не ожидает на классике иммобилайзера ? И что для этого надо купить ?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
oops1
Сам блок АПС и таблетку-антену.
NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
И прикрутить все это к ЭСУД классики. Например ВАЗ 2101.
Frolov Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
NVO
На копейке нет ЭСУД, соответственно прикручивать не к чему.
Frolov Dmitriy
Так вам нужен именно иммболиайзер или вежливый свет?
Если последнее, то лучше не заморачиватся, а если первое, то ищите схему подключения контроллера и подключаете.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Frolov Dmitriy писал(а):У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
АПС дружит с ЭБУ по К-линии... так что, думаю никаких проблем не будет с подключением
oops1 писал(а):а на классику(Январь 7.2 ) можно поставить АПС-4
Можно. Нужны сигналы: К- и L-линия, концевик вод. двери (можно со всех дверей, на классике все объедененны) и вкл. зажигания. Не забываем программировать пароль обхода иммо на случай глюков с ключами.
Схему смотреть от переднеприводных ВАЗов.
Frolov Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
А L-линии вроде как нет у Я7.2.
Насколько я понял, для АПС-4 нужно только питание, сигнал включения зажигания и сигнал от любого концевика двери (т.к. на классике они все объединены)!
Ещё один вопрос. Если я впоследствии захочу убрать АПС-4, то как мне стереть коды ключей из ЭБУ? Или сам АПС может выполнять такие действия?
vitalyP
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Frolov Dmitriy писал(а):У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
Не факт, что ПО в "Январе" для классики , в принципе, поддерживает работу с АПС.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы