Peres
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Ходил смотрел с горя радиаторы, так и не понял, мне на замену какой брать?
Увидел:
- радиатор 2110 для карбюраторных,
- радиатор 2110 для инжекторных,
- радиатор 2110 двухрядный омский (самый дорогой 1900 с чем-то),
- радиатор 2110-12 универсальный Лузар,
- радиатор 2110 Лузар.
Продавцы, понятно, ничего опеределенного не говорят, им бы только продать
Моя 21103 1.5 16к 2003 г.в.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я бы взял любой медный
поидеи, телевизор один, что карб, что инж....можно и от карба поставить....тока дырку датчиком заткнуть
на зубиле у меня такое прокатывало
Peres
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Boriskin
1.5 16к и так долго греется, зимой пока раскочегаришь до 80 град.
так что медный не особо и нужен.
Andreu
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Бери любой для инжектора, в карбовом дишняя дырка, а значит и лишние проблемы с герметизацией.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Peres ты для начала последи за радиатором, протри то место и посмотри будет ли течь опять. Может дело и не в нем. Радиатор бери для инжектора оригинальный.[/b]
Peres
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Tom669
Пока гляжу, уровень убывает не с пугающей скоростью
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Авто Ваз 21124, 2007г. выпуска, пробег 70 тыс км.
Проблема: Обнаружил на днях утечку антифриза. Начал смотреть, и увидел, внизу у радиатора, куда входит патрубок течет антифриз с быстрой скоростью.Может кто нибудь знает как проверить,откуда течет из под патрубка, или радиатор потек?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
И менял кто-нибудь радиатр, сложно будет его поменять одному, если руки не совсем кривые?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сергио
на 8клопке очень легко менять, на 16чике - ХЗ, я 2 раза снимал карлсон, дык один раз получилось снять, а второй - нет, мешал впускной коллектор, хотя и его снять не так уж долго
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сергио писал(а):Авто Ваз 21124, 2007г. выпуска, пробег 70 тыс км.
Вот только радиатор у тебя,
Сергио, уже не десятый.
У тебя Приоровский радиатор, 2170 который.
Смотри от десятки-двенашки не купи.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Servikt писал(а):Вот только радиатор у тебя, Сергио, уже не десятый.
У тебя Приоровский радиатор, 2170 который.
Смотри от десятки-двенашки не купи.
Спасибо огромное! Ура поменял!!! Больше не течет.
Заметил такую фигню. На холостых держит температуру 87-89
А если ехать 90-100 км ч, то держит 90-91, это нормально?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Тоже менял наднях. Хорошо что заглянул, расширительный бачок аж высох. Побежали бачки из-под уплотнения. Поменял за час где-то. На 8-ми клоповой никакого гемора нету.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы