Страница 1 из 4
Pokemon+
Ни разу не видел гнилой 10-ки. Кажется выпускаются они с 97 года если не ошибаюсь. Классика и зубилы таких годов как правило перекрашенные либо с очагами коррозии на крыльях, порогах, не говоря уже про днище. Помнится АвтоВАЗ давал гарантию на кузов десятки 7 лет. В инете иногда попадаются мнения что мол не все они оцинкованные, да и оцинковывают их только изнутри, а снаружи просто качественное лако-красочное покрытие. Очень интересно!
ksaf
Мда. Оптимист - суть недостаточно информированный пессимист.

Владел ВАЗ-21110 2000 года выпуска, купил новую в салоне. Повелся на такие-же подначки пиарщиков и антикор делать не стал (нахрена оцинковке еще и антикор?). Далее все было стандартно по срокам как и для других переднеприводных ВАЗ ов.

1 - 3 года - начал зацветать капот у передней кромки;
2 - 4 года - пятая дверь внизу у кромки;
3 - 4,5 года - шумка у порогов на днище отвалилась давно, пришла пора кончаться днищу за передними арками и у порогов;

В общем 6 лет на ней можно отъездить, к концу этого срока она так за@#$$%%ет, что не жалко будет и подарить. Однако, если удачный экземпляр попался - то долго не жалеешь о покупке ТАЗика.

И десятки тоже многие перекрашены, но поскольку престижа в 211Х боьше, то и лечат их лучше. Напоследок сам подумай - куда деваются битые машины после ДТП? При том, что железо на рынках уж точно неоцинкованое - иначе зачем его мажут черным грунтом?
Покемон+ Из Москвы? Smile Если да, приезжай в ЮВАО, три машины покаЗю 10-го семейства со следами ржавчины. Тут ведь ещё вместо ржавчины бывает, что и краска как бы всп(б)учивается... выглядит ещё хуже...
Каспер
У меня наоборот-редко вижу НЕ ржавую 10-ку. особо "болезнь" их-между крышей и лобовухой из под оплетки ржа лезет. Ща вот буду с этой проблемой разбираться. :ooo:
tolik
Видел десятое семейство неоднократно и ржавое и дырявое...Даже если этот форум покопать,были темы, где народ жалуется на гниение десяток...
Bosch21124
В вентеляционные отверстия в порогах просматривается оцинковка (вроде похоже на нее :-D ), так вот стоит ли туда лить мовиль или типа этого? Хуже не будет?
Роман В
Каспер писал(а):

Ща вот буду с этой проблемой разбираться.

разберешься отпишись а то вчера полез смореть думаю стекло сниму резинку поменяю подкрашу и все назад а стекло вклееное и резинка сверху напяленая х.з. зачем наверное чтоб краску протирать и та потом облазиит.

теперь по теме вчера рубили с корешком заднюю панель и крыло ниче там оцинкованного нет въехали 10 января через неделю уже ржавая стала даже на швах где сварку оторвало оцинковка это у опеля или мерса может быть оцинковка а 10-ки никто ее не делает ВАЗ не отвечает за качество поэтому может говорить все что угодно про сквозную коррозию кузова про самы безопасный автомобиль в своем классе в европе все равно никто ни за что не ответит. ну сгниет ВАЗ через 4 года насквозь и что вам поменяют ее ага
Tom669
У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
ksaf
Tom669 А стало быть если машина оцинкована полностью - тогда ладно? А эти 50% где в машине прячутся? Может крыша оцинкована? На крыше в свое время я оцинковку не искал, каюсь. Но во-первых - крыша это не 50% кузова, а во-вторых - днище, крылья, капот никогда ТАЗ ом не цинковались. Если не боитесь за "оцинкованную" машину - царапните слой краски на внутренних поверхностях, или соскребите шумку с днища, да просто приглядитесь по внимательней к своей машине.

А ТАЗики гниют и без соли достаточно хорошо. По жизни на заводе никогда особо не заморачивались проблемой корозионной стойкости. Чего стоит любимое конструкторами ТАЗов сочетание силумин - сталь. Здесь и соли не надо - сама пойдет. А нелюбовь гегемонов конвейера к смазочным материалам? Проще перечислить места на новой машине где смазка есть - таких мест немного.

И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?
Роман В
Tom669 писал(а):

50% кузова

эт в каком же месте чет сморел заднюю панель, лонжерон, крыло арки кроме грунтовки ниче нет, а товарищ сказал машина еще в хорошем состоянии такого года панель рубишь а усилитель панели рыжий внутри весь.
Kurakoff
Жаль нет времени щас фотографировать, я бы прислал

2000 год, пороги умерли прошлой зимой, огромные дырки

низ багажника и всех дверей довольно сильно ржавый

антикор был сделан
Tom669
ksaf писал(а):

Tom669 А стало быть если машина оцинкована полностью - тогда ладно? А эти 50% где в машине прячутся? Может крыша оцинкована? На крыше в свое время я оцинковку не искал, каюсь. Но во-первых - крыша это не 50% кузова, а во-вторых - днище, крылья, капот никогда ТАЗ ом не цинковались. Если не боитесь за "оцинкованную" машину - царапните слой краски на внутренних поверхностях, или соскребите шумку с днища, да просто приглядитесь по внимательней к своей машине.

А ТАЗики гниют и без соли достаточно хорошо. По жизни на заводе никогда особо не заморачивались проблемой корозионной стойкости. Чего стоит любимое конструкторами ТАЗов сочетание силумин - сталь. Здесь и соли не надо - сама пойдет. А нелюбовь гегемонов конвейера к смазочным материалам? Проще перечислить места на новой машине где смазка есть - таких мест немного.

И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?

Про свои старые машины не знаю, что дальше с ними стало но ВАЗ 21083 1998 г. рождения бегает и по сей день без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало. Единственное что проржавело то это задняя дверь но тут я сам виноват т.к. забыл с новья там обработать Тектилом. За 9 не полных лет машина пробежала 240 тык без кап ремонта и пока на ремонт не просится т.к. расход масла в пределах нормы, днище без ржавчины все целое, а также и пороги и все остальное. Машина ни разу не битая и не крашеная, железо все родное. Раз в два года делал ей полную обработку Тектилом сам. Машину вижу и ремонтирую постоянно т.к. на ней катается мой младший брат.
ksaf
Tom669 Что ж расстались с такой замечательной машиной?
Цитата:

без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало



Зачем деньги тратить, если своя машина - как новая? То, что у нас машины своей смертью не умирают - это не новость. У нас в стране много еще автонекрофилов. Я не случайно спросил сколько у вас была машина - зто как раз тот срок, когда удовлетворение от новой машины у хозяина плавно меняется на мысль "хочу новую".
ЕвгеничЪ
ksaf писал(а):

Tom669
И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?



есть... и достаточно... причем чем старше, тем обычно лучше сохранилась... стало быть раньше качество было лучше, да и может оцинковка все же была 97-99гг...

своей было 6 лет... и еще хз сколько бы проездил, если бы не авария со скуручиванием кузова...
avv_104
Tom669 писал(а):

У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.



Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.
ksaf
Мэдвэдь писал(а):

может оцинковка все же была



О да, натюрлих. Я помню как советский автолюбитель "оцинковывал" свою ласточку. Способ первый - окраска судовым суриком, способ второй - залуживание кузова машины.

В 1997 году я купил жене в салоне новую реэкспортную инжекторную восьмерку. Время жизни у жены - 6 лет, была продана с гнилым капотом, пятой дверью, далее - смотри мой пост выше. Скорость гниения ТАЗиков не менялась по крайней мере по 2003 год.

Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.
vitv
Да в принципе какая разница - есть оцинкованные детали или нет. Если за машиной следить, то и железо все будет родное. Была у меня шестерка 81 года, отдал брату, он сейчас на ней рассекает. Все железо родное, хоть и стукалась часто. Если скол или царапина появилась, неужели трудно подкрасить, а так же подновить на днище покрытие если отслаиваться начало?
ksaf
avv_104 писал(а):

Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.



Да ну, а вы это проверяли? Капот и низ пятой двери моего сарая были ниже нижнего обреза стекол, но им это не помогло. И днище сдалось раньше крыши и стоек.
ksaf
Уважаемый vitv, речь идет не о том, какая машина 211Х из нержавеющей стали вся, (сам ездил, детям отдам, внукам останется) а о том, что человек, открывший ветку удивлялся - ни одной гнилой десятки на улице не встречал. Мне кажется у него с глазами что-то, но на всякий случай рассказал о своем предыдущем пепелаце.
Bosch21124
avv_104 писал(а):

Tom669 писал(а):

У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.



Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.


Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D
ЕвгеничЪ
ksaf писал(а):



Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.



тем не менее хочу отметить, уважаемый, что на не почти небыло ржЫ... над стеклом была норма, учитывая, что 01г и 02г уже ссали водой в салон...
разве что чуть чуть пороги точками желтели...
и когда я попал в аварию, то пропорол бордюрами пороги и днище... были целые... причем были бы гнилые, просто бы развалились и было бы менее серьезное последствие аварии для кузова...
Tom669
Bosch21124 писал(а):

avv_104 писал(а):

Tom669 писал(а):

У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.



Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.


Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D


Выдержка из статьи:
Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм.
Статья целиком: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=429#aT
Bosch21124
Tom669
Но не до стекл же. Согласен: подкрылки, пороги, ну и дай Бог днище.
avv_104
Bosch21124 писал(а):

avv_104 писал(а):

Tom669 писал(а):

У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.



Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.


Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D



Когда я попал в ДТП, увидел оцинковынный метал.
Поэтому и написал, но у меня авто с ноября 2004г.
До этого не знаю - оцинковывалась она или нет.

Последний раз редактировалось: avv_104 (07 Февраля 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз
vitv
Видал 10 и 11 из первых выпусков. 10 - хозяин говорит, что следил - ржавчины не видно и не видно, что перекрашивалась, 11 - дыры в порогах. Все-таки, как хозяин к машине относится, так она и служит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы