Страница 3 из 5
VadimG
Al_Dimich писал(а):

Да всё очень просто. Он уже давно рассматривал в качестве вариантов: Лансер, Короллу (старую), Мазду 3, Цивик. Выбор пал на Короллу (старую). Когда перед Новым Годом он поехал ещё раз уточнить подробности, выяснилось, что можно будет заказать и новую Короллу, но только после новогодних праздников. Цена новой на $1000 больше старой. После этого выбор в пользу Короллы (new) был окончательно сделан. По-моему, всё очень логично.

З.Ы. Когда всё это можно будет живьём пощупать-понюхать-поездить, то будет поздно - очередь растянется на неопределённое время, как это уже случилось с Цивиками. А оно вам надо?



А что делать, если купленная машина не понравится? В общем я тоже не понимаю такого подхода.
Al_Dimich
VadimG писал(а):

А что делать, если купленная машина не понравится? В общем я тоже не понимаю такого подхода.

Ребяяяты, ну как вы не поймёте... Это Тойота. Для многих это слово не является пустым звуком. Репутация...

Глупо, целясь на более старую модель, не взять машину нового поколения всего на штуку дороже.

Это вам не Хуйдай, про который не знаешь - то ли сразу плюнуть, то ли сначала пойти на него посмотреть, и потом плюнуть...
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

А что делать, если купленная машина не понравится? В общем я тоже не понимаю такого подхода.

Ребяяяты, ну как вы не поймёте... Это Тойота. Для многих это слово не является пустым звуком. Репутация...

Глупо, целясь на более старую модель, не взять машину нового поколения всего на штуку дороже.

Это вам не Хуйдай, про который не знаешь - то ли сразу плюнуть, то ли сначала пойти на него посмотреть, и потом плюнуть...

Да,это не Хундай,это Тоета целиком(впервые) собранная в Китае и с двигателем и коробкой и все,все и более того на том же оборудовании,что и выпускаются паралельно китайские автомобили. Confused
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Да,это не Хундай,это Тоета целиком(впервые) собранная в Китае и с двигателем и коробкой и все,все и более того на том же оборудовании,что и выпускаются паралельно китайские автомобили. Confused

И чего дальше? А предыдущая Королла, собранная в Турции - это уже не Тойота? А Лексус, сделанный в США и для рынка США - это наверное уже тоже не Тойота, не японский автомобиль?
SeaRunner
2 Al_Dimich

> И чего дальше? А предыдущая Королла, собранная в Турции - это уже не Тойота?

Х.з. Если Хюндай обогнал уже по качеству Тойоту (согласно некоторым обзорам), то видимо неяпонская сборка уже внесла сво коррективы в качетсво окончательного продукта.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Если Хюндай обогнал уже по качеству Тойоту (согласно некоторым обзорам

Ещё бы в реальности не мешало догнать, а не по какому-то обзору из интернета, которому грош цена...
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да,это не Хундай,это Тоета целиком(впервые) собранная в Китае и с двигателем и коробкой и все,все и более того на том же оборудовании,что и выпускаются паралельно китайские автомобили. Confused

И чего дальше? А предыдущая Королла, собранная в Турции - это уже не Тойота? А Лексус, сделанный в США и для рынка США - это наверное уже тоже не Тойота, не японский автомобиль?

В Китае!!! И такая полная сборка для Тоеты впервые..это не ее завод,это просто СП. Говорить,что Тоета хуже качеством Хундая не буду это не так,но Хундай явно лучше качеством и технологиями той же Сузуки,это уже беспорно,хотя до Тойты далеко.
VadimG
Al_Dimich писал(а):

Ребяяяты, ну как вы не поймёте... Это Тойота. Для многих это слово не является пустым звуком. Репутация...

Глупо, целясь на более старую модель, не взять машину нового поколения всего на штуку дороже.

Это вам не Хуйдай, про который не знаешь - то ли сразу плюнуть, то ли сначала пойти на него посмотреть, и потом плюнуть...



Фанатизм до добра не доводит. Тойота - еще один из множества производителей. Один из лучших, надо признать, но не лучший. Так что не надо думать, что магическое заклинание "Тойота" сразу заставит поверить всех в то, что Королла - лучший авто С-класса.
Ханурик
Цитата:

Так что не надо думать, что магическое заклинание "Тойота" сразу заставит поверить всех в то, что Королла - лучший авто С-класса.


Конечно не лучший. Хотя бы потому, что в этом классе есть гораздо более дорогие машины. Да и название "гольф-класс" говорит само за себя. но сравнивать короллу с корейцем?
Цитата:

но Хундай явно лучше качеством и технологиями той же Сузуки,


Разве что если сравнить хундай с мотороллером сузуки. Хундай - на уровне ВАЗа и прочих наиболее бюджетных производителей.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

но Хундай явно лучше качеством и технологиями той же Сузуки,это уже беспорно

Элантра-олд на фоне Лианы... Тушкан на фоне Гранд Витары... Смешно... И это при том, что Сузуки - далеко не самый продвинутый японский бренд. Что уж говорить про Тойоту.

Догонятели, млин, какчества...
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но Хундай явно лучше качеством и технологиями той же Сузуки,это уже беспорно

Элантра-олд на фоне Лианы... Тушкан на фоне Гранд Витары... Смешно... И это при том, что Сузуки - далеко не самый продвинутый японский бренд. Что уж говорить про Тойоту.

Догонятели, млин, какчества...

Вот изучите техническую часть,тогда ахнете,а так треп Smile Сузуки точно уже очень далеко сзади и по качеству и технологиям любого известного производителя,а называть его японским SmileИли Вы про мотоциклы Smile
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Вот изучите техническую часть,тогда ахнете,а так треп Smile Сузуки точно уже очень далеко сзади и по качеству и технологиям любого известного производителя,а называть его японским SmileИли Вы про мотоциклы Smile




Уважаемый Наблюдатель, а не могли бы Вы осветить эту самую техническую часть, а то я тоже не в курсе, к сожалению, но очень любопытно Smile
carib
VadimG писал(а):

Уважаемый Наблюдатель, а не могли бы Вы осветить эту самую техническую часть, а то я тоже не в курсе, к сожалению, но очень любопытно


Недождёшся.
Наблюдатель
carib писал(а):

VadimG писал(а):

Уважаемый Наблюдатель, а не могли бы Вы осветить эту самую техническую часть, а то я тоже не в курсе, к сожалению, но очень любопытно


Недождёшся.

А Ваше какое дело,я от Вас вообще не видел ни одной путной ссылки,исключительно только замечания,и Вы мне это говорите,совесть поимейте хоть чуть-чуть.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот изучите техническую часть,тогда ахнете,а так треп Smile Сузуки точно уже очень далеко сзади и по качеству и технологиям любого известного производителя,а называть его японским SmileИли Вы про мотоциклы Smile




Уважаемый Наблюдатель, а не могли бы Вы осветить эту самую техническую часть, а то я тоже не в курсе, к сожалению, но очень любопытно Smile

Нет ,не смогу ,снова рыться в инете сутками не хочется,когда рассматривал Витару я этим занимался с собственным интересом. :-(
carib
Наблюдатель писал(а):

А Ваше какое дело,я от Вас вообще не видел ни одной путной ссылки,исключительно только замечания,и Вы мне это говорите,совесть поимейте хоть чуть-чуть.


Про машину Гена я так ничего и непонял, он говорит что у него коробка от бмв а вот как заднеприводная коробка попала на передний вы ничего несказали хотя говорили что всё про неё знаете.
Наблюдатель писал(а):

Нет ,не смогу ,снова рыться в инете сутками не хочется,когда рассматривал Витару я этим занимался с собственным интересом.


Я был прав.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Ваше какое дело,я от Вас вообще не видел ни одной путной ссылки,исключительно только замечания,и Вы мне это говорите,совесть поимейте хоть чуть-чуть.


Про машину Гена я так ничего и непонял, он говорит что у него коробка от бмв а вот как заднеприводная коробка попала на передний вы ничего несказали хотя говорили что всё про неё знаете.
Наблюдатель писал(а):

Нет ,не смогу ,снова рыться в инете сутками не хочется,когда рассматривал Витару я этим занимался с собственным интересом.


Я был прав.

Вам надо по ссылкам,которые давал сходить,это так понимаю несколько трудно для Вас.
Я заметил,как Вам нравиться гаденько сталкивать здесь кого-то лбами..а самому в сторону,в этом у Вас огромный опыт.Здесь прав я.
carib
Наблюдатель писал(а):

Вам надо по ссылкам,которые давал сходить,это так понимаю несколько трудно для Вас.


В ссылках небыло указанно как заднеприводная коробка превратилась в переднеприводную.
Наблюдатель писал(а):

Я заметил,как Вам нравиться гаденько сталкивать здесь кого-то лбами..а самому в сторону,в этом у Вас огромный опыт.Здесь прав я.


Бесплатный цирк.
Наблюдатель
carib писал(а):

[Бесплатный цирк.

Но Вам же так нравиться роль клоуна,я то причем Smile
Матрос Железняк
Пожалуй единственное исключение из нарицательного названия "японская надежность" - это мицубиси. Прочие японские авто весьма и весьма живучи (мазда в меньшей степени, правда). Так что бочку катить на сузуку не надо :-)

Кста - по-поводу короллы якобы китайской. Я читал, что на экспорт из китая ее поставлять не будут - кетайская корола только для кетайцев Smile Руки у китайцев еще не настолько выпрямились, чтоб не опорочить брэнд тойоты.

З.Ы. А мож в РФ еще и короллу будут собирать, а не исключительно камри?
Матрос Железняк
Еще немного о автоматах-роботах: на грузовиках такие коробки не оснащаются синхронизаторами, т.к. переключением заведует компутер и шестерни не запорет. Интересно, на легковых так же? Если без синхронизаторов коробас-робот, то в производстве он даже дешевле, чем обычная механика. Возможно именно стремлением получить большую прибыль и объясняется то, что первые годы выпускались заведомо сырые и глючные трансмиссии (кароче жадность обычная).
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

Пожалуй единственное исключение из нарицательного названия "японская надежность" - это мицубиси. Прочие японские авто весьма и весьма живучи (мазда в меньшей степени, правда). Так что бочку катить на сузуку не надо :-)

Кста - по-поводу короллы якобы китайской. Я читал, что на экспорт из китая ее поставлять не будут - кетайская корола только для кетайцев Smile Руки у китайцев еще не настолько выпрямились, чтоб не опорочить брэнд тойоты.

З.Ы. А мож в РФ еще и короллу будут собирать, а не исключительно камри?

Я не качу.я констатирую факт.
По Королле.китайцы Короллу выпускают уже три года для внутренего рынка,а новая Королла в седане выпускается у них и она идет в Европу(если можно говорить вообще о седане в Западной Европе),в Турции ее выпускать не будут,может еще где не знаю,но эта новая Королла вобще не предназначалась для продажи за пределами Китая,разрабатывалась только для него,это было во всех новостях.
А Вы в курсе ,что в городе Тяньдзин(там два завод,вот-вот запустят с FAW третий) Китае ежегодно выпускают более 100.000 седанов Crown и 120000 Королл.
В курсе ,что Тоета собирается все-таки полностью купить Субару.
oleg_21093i
основной минус короллы нью для меня это непонятки с кузовом хэтч в России, то будет, то не будет, то под другим именем, то намного дороже, ипонцы млин.
Матрос Железняк
про FAW я в курсе, и Краун кетайский только внешне похож на своего ипонского собрата (двигло, трансмиссия, подвеска отличаются). И называется к счастью не Crown`ом.
carib
Наблюдатель писал(а):

Но Вам же так нравиться роль клоуна,я то причем


Опять ошибаетесь, я лишь управляю процесом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы