Все началось со стука с правой стороны при проезде неровностей. После осмотра подвески в сервисе, был получен вердикт: "Правый верхний рычаг под замену!". Проездил я с этим стуком еще тыщ 5, но вчера "бабах" превратился в "баааабаааах"
Было принято решение перебрать все к известной матери. После короткого совещания со знакомым механиком (он же и делал) было принято решение о покупке всех 4х рычагов и 2х амортизаторов, пружины осмотрели и решили оставить заводские (не потому, что денег на новые жалко, а потому, что в сервисе и в магазине в один голос сказали, что сейчас не пружины,а г*вно на палочке
)
После поездки в магазин были приобретены:
Амортизатор передний 2101 SACHS (170577) гидравл. 2 шт. 470*2=940 руб.
Кронштейн переднего амортизатора 2101 2 шт. 30*2=60 руб.
Рычаг верхний 2101-07 левый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 535 руб.
Рычаг верхний 2101-07 правый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 535 руб.
Рычаг нижний 2101-07 левый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 690 руб.
Рычаг нижний 2101-07 правый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 690 руб.
Чашка под пружину передняя 2101 2шт. 20*2=40 руб.
Проставка под пружину стандартная передняя 2101-07 г.Балаково 2шт. 20*2=40 руб.
и разнообразного крепежа на 200 руб.
ИТОГО: 3730 руб.
К 10.00 приехал я в сервис, и работа (1500 руб.) закипела... не буду во всех подробностях описывать процесс, скажу лишь то, что рычаг, который болтался пришлось отрезать сваркой и очень много гемороя было с заменой развальных болтов (на которые крепиться нижний рычаг).
В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)... доехал я туда чудом, т.к. руль был сам по себе, колеса ехали сами по себе... В 15.00 я наконец-то выехал за ворота сервиса.
С оглядкой на снегопад, могу сказать, что машина держит дорогу замето лучше, подвеска стала жесче,стыки дорожного полотна не чувствуются, передок приподнялся сантиметров на 7, руль стал резче.
Подводя итог, могу сказать, я очень доволен,несмотря на то,что машина стала жесче!
В скором времени собираюсь заняться задком. Буду менять пружины и амортизаторы (реактивные штанги новые поставил летом).
Приглядел вот это:
Амортизатор задний 2101 SACHS (170578) гидравл.
Пружина 2101-07 задняя "АвтоВАЗ"
Хотелось бы услушать мнение форумчан по этому поводу. Какие аммо назад лучше? Какие пружины?
PS Извиняюсь за то, что много букв
PPS Если есть вопросы,то с удовольствием отвечу
Последний раз редактировалось: vw_passat (26 Января 2007 18:33), всего редактировалось 1 раз