Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Что то похожее и у меня на 4 скорости, но правда вроде не пахло, хотя не помню. Предохранитель на печку перегорел через минуты 2. Забил и больше не разу не включал. 3 скорости пока хватало.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Мастер писал(а):Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
Это с новья. Подается полная напруга, движок печки греется сильнее и пока не обгорело масло на обмотке движка, он воняет. Вспомните микроволновку, эл.чайник, пылесос, эл.мясорубку... там тоже бывает подобное...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Мастер писал(а):Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
Машина я так понимаю новая. Проходили. Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
После выключения зажигания вентилятор крутится еще несколько секунд. :cool:
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Из-за большой нагрузки начинает гореть проводка. Если стоит очень большой предохранитель можешь убить эл.двигатель печки.
Мой совет не включай большую скорость на печке, ограничься первыми тремя. Ближе к лету разбери печьку и смаж.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
еще могут вонять резиновые коврики если новые и не очень качественные
Виктор П.
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!
Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Загляни в монтажный блок, было у меня такое недавно, оказалось в монтажном блоке колодка плавилась, то ли провод там сильно нагрузили, то ли контакт плохой был... хорошо что не загорелось, так что причину таких запахов лучше найти
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
GVG писал(а):Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
Всё верно. У меня вобще моторчик однажды остановился, появился запах горелой проводки. Купил новый. Достал старый, а он живой, только крутиться с большим усилием. Если фильтра нет то он без смазки сильно забивается пылью. Поставил новый, старый смазал и в запас.
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Виктор П. писал(а):Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!
Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.
Хоть у одного человека думает голова!
Основная причина - это намокающий фильтр печки. Когда он мокрый, то пропускает меньше воздуха, и моторчику на 4-ой скорости воздуха не хватает. Получается, как будто вы его включенный держите рукой за лопаси пропеллера, отсюда и запах горелой проводки (горелого моторчика).
Меняйте фильтр, делайте защиту от воды или хотя бы, не влючайте большие обороты в сырую погоду!
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!
товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Мэдвэдь писал(а):у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!
товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!
Здесь надо уточнить: в России, но КИТАЙСКИЕ предохранители! "Китайские несгораемые предохранители" - и в Африке несгораемые! При покупке их - не надо совсем уж экономить!
А еще контакты могут гореть, если не контачат. И не только на предохранительной колодке...
Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Alexander_SH писал(а):Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам?
Сам он конечно не смазался, просто разбилась втулка и теперь ему крутится гораздо проще. Хотя в Вашем контретном случае может быть это действительно что то выгорало из остатков смазки где ее не должно было быть.
Я не буду утверждать про отопители тип 10 и 12 но на моем 11 (мотор сверху как на шниве) мотор не видел смазки с завода, раскручивался плохо, притом это прогрессировало, сейчас все нормально.
По жабо. То которое нового образца. Их два, новое и еще более новое. У более нового со стороны лобового стекла нет прорезей в решетке (у меня такое). Машина ни когда не потеет не смотря на то что фильтр не прикрыт, горелой проводкой тоже не воняет. Так что фильтр выкидывать не надо, и намокший фильтр IMHO не создаст такого сильного сопротивления (там вокруг фильтра еще щелей полно), так что смотреть и мазать моторчик практически обязательно, если на 4 скорости воняет проводкой, то на меньших скоростях сильнее нагревается дополнительное сопротивление, и там срабатывает термо предохранитель (посмотрите сколько тем о том что работает только максимальная скорость)
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз
Rod}|{er
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
kallahann писал(а):выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз
Во-во у меня такая хрень была и на первой скорости : контактный разьём оплавился, разобрал пропаял поменял фишку. Пока запаха гари не было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы