bigfatfish писал(а):Местного разлива означает что оно произведено или может разлито?
да нет... оно просто оптимизировано для этого региона и для основного потребителя... возможно потребитель этого масла это таксопарки, а там как известно, машины практически не остывают...
Я настаиваю на этом масле:
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html
посмотри внимательно температуру застывания масла...
bigfatfish
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Не буду спорить, конечно оно лучше
Еще раз спасибо всем за помощь, иду спать!
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
neprezent писал(а):Сегондя ночью будет первый серьёзный мороз за зиму. Думаю, будет -22 градуса. Главное, чтобы электрика не подвела (тьфу-тьфу-тьфу). Прошивка Паулюса... заведусь?
Чего переживать то?
я на своей (полный сток) заводился без танца с бубном в прошлом году при -37.Авто стояло сутки на ветру, аккум не снимался...
В этом - при -28 (ниже не падала температура...)
Так что заведется, куда она денется :cool:
Главное - к решению вопроса подойти обстоятельно. 8-)
Не торопись и она заведется (почти как женщина!
)
Удачи!
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Не знаю, зачем вы кипятком человека напугали...
Завести можно было:
1. Теплый АКБ (из "избы")
2. Горячие чистые свечи, только что вытащенные из духовки (градусов 200)
3. Теплая вода на впускной коллектор
4. Обязательно выжатое сцепление
5. Манипуляции педалью газа.
ВСЁ.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
В -19 в Самаре утром после двух суток открытой стоянки завел после замены комплекта свечей с НГК (залило) на Бриск. Масло 10W40 (и ну его менять, когда опять -5, -6, а с понедельника 0, -2).
А вобще главное возраст автомобиля - если одно-двух летний не "убитый" без проблем заводится со стоковыми свечами и всесезонным маслом, а если пятилетка (многочисленная замена свечей (на х. знает какого производства под "мировыми" брендами), ВВ, МЗ, ДМРВ, ДПДЗ и прочих датчиков, регулировка, перепрошивка и проч.) то может быть проблематично, +1 качество бензина, +1 "умение" "экстремально" завестись.
Сосед-долбан, так и крутил пол-часа, пока аккумулятор не сел - не хотел, чудак, свечи выкрутить и посмотреть на них
.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 240
Alexander Matrosoff писал(а):Температура застывания, °С -54
А вот в это я уже не верю... извините...
ИМХО, но попахивает простой рекламой производителя...
Ну т.е. это я не Вас,
Alexander Matrosoff,
в этом обвиняю
это я про самого производителя, который заявляет температуру, в которой очень сложно удостовериться...
Это ж что у них, у
Mobil 1, когда указан индекс 0W, то это масло вообще на планете земля застыть не может?
Не верю... везде есть предел...
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Предел есть и он указан
. Да, проверить сложно - согласен. Кстати у Mobil 1 0w-40, например, та же температура застывания. Странно
Alexander Matrosoff писал(а):Предел есть и он указан
Alexander Matrosoff писал(а):Да, проверить сложно - согласен
Такую температуру могут подтвердить только в Оймяконе, но насколько я знаю, там не глушат двиги, или стоят машинки в теплых гаражах...
Alexander Matrosoff писал(а):Кстати у Mobil 1 0w-40, например, та же температура застывания. Странно
Более чем... :ooo:
Имхо - реклама...
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Почитал вчера о том что хорошо перед выключением двигла прокрутить на 3000 сек 10-15. Так и сделал.
А сегодня утром была жо#а. Бился целый час, опаздал на работу.
Свечи заливает, движок схватывает, троит, глохнет. Потом ващще умер.
Consigliori писал(а):adav
Нееее, холод это дополнительный плюс... но главное это объем воздуха...по крайней мере мне так летчиГ сказал... Не знаю... мне лично помогло...
Вечером, по совету мэтрофф, попробую заменить свечи и снять воз.фильтр.
Не понял почему не завелась. В прошлую зиму и за -30 никаких проблем, а сейчас только -21.
Короче подвела впервые сцука.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
_Владлен_ писал(а):Почитал вчера о том что хорошо перед выключением двигла прокрутить на 3000 сек 10-15. Так и сделал.
Каждый вечер перед уличным зимним ночлегом так и делаю. :cool: Тока до 3000 не довожу - 2500 максимум. Без этой манипуляции утром хуже заводицца. 8-)
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
sevaru писал(а):Каждый вечер перед уличным зимним ночлегом так и делаю. :cool: Тока до 3000 не довожу - 2500 максимум. Без этой манипуляции утром хуже заводицца. 8-)
Я вот повёлся и результат
А как надо выключать?
На полных оборотах сбросить газ или просто выключить зажигание?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
_Владлен_ писал(а):
На полных оборотах сбросить газ или просто выключить зажигание?
На повышенных оборотах вырубаю зажыгание и одновременно (даж чуть погодя, када тама внутри чёто щёлкает и двиг начинает переставать работать :-D - как исчо сказать не знаю) бросаю педальку. Сигналкой клац и пошол домой.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
sevaru писал(а):На повышенных оборотах вырубаю зажыгание и одновременно (даж чуть погодя, када тама внутри чёто щёлкает и двиг начинает переставать работать - как исчо сказать не знаю) бросаю педальку. Сигналкой клац и пошол домой.
Может на 16кл. 1,6 л это как то и работает (10-15 сек. на повыш. оборотах явно недостаточно для прокаливания свечей
), но на 8 кл. + 1 Владлен - фуйня это и лажа полная, даже хуже делается. Никогда так не делаю.
TIP
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ханты-Мансийск/Омск
Авто: ВАЗ 2111 8кл. 04г.в.
Не дрочите технику господа в такие гадские морозы и все будет в шоколаде
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Oleg_093 писал(а):2. Горячие чистые свечи, только что вытащенные из духовки (градусов 200)
Песенка такая к передаче была: "Я всегда с собой беру ви-де-о-ка-ме-ру" :-D
Вот и я всегда с собой духовку таскаю...
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
ЮрасикNEW писал(а): Может на 16кл. 1,6 л это как то и работает (10-15 сек. на повыш. оборотах явно недостаточно для прокаливания свечей ), но на 8 кл. + 1 Владлен - фуйня это и лажа полная, даже хуже делается. Никогда так не делаю.
Хотел отписаться сразу да забыл.
Короче, как учили вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами, через не могу и не хочу завелась.
И чтоб я ещё раз вечером "прокалял" свечи - ни ф жисть
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
_Владлен_ писал(а):вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами
Это как это...?
Извини, не понял...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Saxx писал(а):_Владлен_ писал(а):вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами
Это как это...?
Извини, не понял...
+1
Вабсчето свечи прокаляюца перед тем как заглушить двигун. А стартером, да исчо и без свечей
...
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Был опыт у меня зимой в степях Казахстана отогревать горелкой. На холодную с галстука в такой мороз можно вкладыши провернуть (правильно люди пишут). А вот горелкой нужно пользоваться умеючи. Раскочегарить ее родимую, затем установить под картер авто. Только установить так, чтоб пламя било вниз, а не на картер. Теплый воздух поднимается снизу вверх и разогревает сердце автомобиля. Много раз я запускал автомобили таким способом. Горелка в такую погоду рулит...
koleg писал(а):На холодную с галстука в такой мороз можно вкладыши провернуть (правильно люди пишут).
Только если минералка и вязкозть расчитанная на эксплуатации в африке. 8-)
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Consigliori писал(а):
Только если минералка и вязкозть расчитанная на эксплуатации в африке. 8-)
или масло давно не меняное и стало как солидол
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
sevaru писал(а):Saxx писал(а):_Владлен_ писал(а):вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами
Это как это...?
Извини, не понял...
+1
Вабсчето свечи прокаляюца перед тем как заглушить двигун. А стартером, да исчо и без свечей
...
Я об этом деле писал выше, но повторюсь, вечером накануне, "по совету друзей", решил прокалить свечи чтобы утром заводилась лучше :-D
Так вот после этого утром я не смог ее завести, чихала, кашляла, акк. чуть не сдох, свечи залиты.
Уже после этого, чтобы продуть цилиндры, выкрутил свечи, покрутил стартером и т.д. 8-)
bigfatfish
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше
. Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой
снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
bigfatfish писал(а):После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?
Некоторые вместо дополнительного датчика имеют абычный резистор постоянного сопротивления, соответствующево сопротивлению теплого датчика; а ещё более продвинутые даже тумблер устанавливают шоб переключать с датчика на этот резистор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы