Страница 1 из 3
Mosce
Ребята!!! Подскажите какое напрежение должно быть нормальным?, у меня доходит до 14.6в. Это нормально или нет,если нет ,то что надо сделать чтобы нормализовалось, и чем такое напрежение грозит??? Surprised Surprised Surprised
Aнджей
У меня при старте 14,2. После прогрева где-то 13,7.
Нормальная зарядка у тебя. Бортовик есть? Он показывает недопустимые значения напряжения.
фангорн
у меня без потребителей 14.2 .с потребителями 13.5-13.8.
посмотреть в мурзилке надо махдопустимое.превышение чревато перезарядом акм и его выкипанием.
Mosce
Бортовик и показывает,не допустимые значения-не знаю,а такое напрежение с ближним светом,противотуманками,и печкой на третьей скорости, и с музыкой на всю катушку (с двумя усями и сабом). Confused
фангорн
с потребителями такое напряжение точно недопустимое.разбирайся пока не поздно.рассыпется акм.
max_tr6
Знаю одну 2112, там 14.5-14.7 по жизни что не делай. 40 тык, 2 года, родной акк, полет нормальный. Это факт. А в теории мне кажется что 14.7 хороши в морозы под -20. А летом можно и поменьше.
kuzma27
Подскажите, я мало ездию по городу, так вот если машина постоит дня 2-3, то АКБ разряжается полностью, когда езжу всегда слушаю музыку с усилком, с сабом, чо это может быть, АКБ брал полгода назад Аком Стандарт 55А, так вот может мне взять АКБ помощнее на 62А, кто шарит подскажите?
surik93i
kuzma27 писал(а):

Подскажите, я мало ездию по городу, так вот если машина постоит дня 2-3, то АКБ разряжается полностью, когда езжу всегда слушаю музыку с усилком, с сабом, чо это может быть, АКБ брал полгода назад Аком Стандарт 55А, так вот может мне взять АКБ помощнее на 62А, кто шарит подскажите?


надо ток утечки померить
Вадя™
ЧЕМ напругу меряем? БК? Снова обсуждаем погоду в Гондурасе?
kuzma27
надо ток утечки померить

А как его меряют?
389-й
Вадя писал(а):

ЧЕМ напругу меряем? БК? Снова обсуждаем погоду в Гондурасе?


+1. Сначала разберись со средством измерения. Обычным тестером напругу на АКБ не померять. Нужен дорогой прибор, и откалиброванный. Имей ввиду, что любой прибор, в.т. числе БК, показывает напряжение лишь на собственных зажимах!
Глебаня
kuzma27
Ты хоть от камаза АКБ поставь, тоже самое будет. Если мало ездить по городу с усилком и сабом, не выключать музыку когда машина заглушена, а ты с тётками болтаешь или за сигаретами вышел, если усил и саб подключены кривыми руками на "постоянку" вариант один - ставить на зарядку АКБ каждые 2-3 дня.
Mosce
Люди! Сегодня решил поменять реле-легулятор так у меня там стоит какое-то реле с двумя проводами,т.е из самого реле выходят два припаяных провода с разьёмом и втыкаються куда-то в диодный мост,а свой электрик говорит что такх не бывает,ПО КРАЕНЕЙ МЕРЕ ОН ТАКИХ ВОБЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!А напругу мерил только по БК со всем включённым кажет 14.3-но без обогрева заднего скла, а без негрузки 14.5-14.7 Так может так и надо???!!! Confused Confused Confused
Маринер
У меня все штатное стоит. БК кажет при запуске 14.6-14.9, после прогрева с включенным ближним и задним обогревом 14.3-14.5.
Музыка может просадить хоть до 12 запросто Smile
VLV
Mosce
Маринер
Да так оно и должно быть! У вас стоит генератор 9402.3701-03 КЗАТЭ, (он же КАТЭК, он же ЗиТ). Этот гена ставится на всё десятое семейство с 2004 года. (У кого другой - значит в салоне махнули или на заводе машину из остатков собирали). Регулятор у него 7931.3702И4 и именно так выглядит как ты Mosce написал. Поиском же надо пользоваться - тут уже давно всё обсосано про это. И выдает он у тебя правильно. по тех. документации его напряжение зависит от температуры окружающего воздух и его пределы в соответствии с этим 14,4 - 15волт. А электрика, как впрочем и консультантов в магазине посылай накуй. Сам с этим столкнулся, когда к своему гене искал и диодный мост и регулятор - никто не знает - но все крутят тебе у виска. Всё у вас ребята о кей - как и должно быть в десятке, выпуска апосля 2004 года!!!!!
Матреха
у меня по БК при всех потребителях 10.1 :cool:
VLV
Матреха писал(а):

у меня по БК при всех потребителях 10.1 :cool:


дА что вы ржете всё насчет БК. Нормально он показывает, разницу в 0,2 обычно выдает максимум. Помоему здесь еще про большую разницу с реальными показателями не писал! Раз просто нужно проверить реальную разницу и отложить в голове - и пользоваться потом БК для информации. Только если информация на БК начинает из пределов выбиваться - тогда тестер конечно!!!!
Вадя™
vlv
мы не ржём...Это уже палата номер 6...
Про напряжение бортсети, показываемое БК.
и пользоваться потом БК для информации
В военное время таких информаторов стреляли бы..за дезу.
Еще раз-для тех кто в бронепоезде-БК меряет напругу на собственных выводах.Включен он по цепи очень далеко от АКБ.При включении мощных потребителей( особенно одновременно) вызывает просадку напряжения на проводах.( Ну тут уж спасибо электрикам Таза).
Соответственно даже откалиброванный БК не кажет истинной напруги.
Примерно ясно?
Маринер
Вадя не кричи Smile
Я тестерами мерял и обычным и старинным, совковским-неподъемным. У напруги амплитуда скакания-прыгания будь здоров, но если что-то среднее брать то провалов ниже 13.6v у меня не было.
Вадя™
Маринер
Во первых, у тебя машинка свежая...Хошь, приеду к тебе на 11-шке 2000г.в с пробегом 187 тык...померяем.
Плюс к этому все сопли у тебя наверняка ликвидированы..
У меня иной раз кажет 12.6 и меньше..
При том, что на АКБ всего то 0.2 В дрейф под нагрузкой..
Новый потолочный мультик вообще сказка, по части измерения напруги..Уж и аварийка едва моргает, АКБ в ноль, а он 13.2 и хоть тресни.Ну чем не погода в Гондурасе?
surik93i
Вадя писал(а):

Маринер
Во первых, у тебя машинка свежая...Хошь, приеду к тебе на 11-шке 2000г.в с пробегом 187 тык...померяем.
Плюс к этому все сопли у тебя наверняка ликвидированы..
У меня иной раз кажет 12.6 и меньше..
При том, что на АКБ всего то 0.2 В дрейф под нагрузкой..
Новый потолочный мультик вообще сказка, по части измерения напруги..Уж и аварийка едва моргает, АКБ в ноль, а он 13.2 и хоть тресни.Ну чем не погода в Гондурасе?


если у вас врет прибор, это не зночит, что у других тоже неверные показания.
Вадя™
surik93i
ок..убедили..верим БК.
Хоть бы в профиль заглянул мой, что ли.
kuzma27
Глебаня писал(а):

Ты хоть от камаза АКБ поставь, тоже самое будет. Если мало ездить по городу с усилком и сабом, не выключать музыку когда машина заглушена, а ты с тётками болтаешь или за сигаретами вышел, если усил и саб подключены кривыми руками на "постоянку" вариант один - ставить на зарядку АКБ каждые 2-3 дня.




Я когда глушу всегда музыку выключаю, усил и саб ставил на фирме, усил подключон напрямую, но когда мафон выключаешь усил отрубается тоже! Что значит подключон кривыми руками, он или работает или нет!
surik93i
Вадя писал(а):

surik93i
ок..убедили..верим БК.
Хоть бы в профиль заглянул мой, что ли.


ну я же не виноват, что мой БК (МК-15) за 620ре точно показывает напругу и обороты и воздух
ну конечно от погрешности в 0,2в я не отказываюсь
Brain164
Какое максимальное напряжение в сети? У меня скачет до 20 V при включении всех потребителей. Это норм?

Перед созданием темы пробуй найти подобное в поиске и глянь ФАК.
Роман Торопов ©
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы