Всем доброго времени суток!
Думаю, кому-то интересно будет почитать мои впечатления...
Итак: было - 2108 1,3 1992г.
Стало - 2115 2000г.
В плане впечатлний от машины конечно день и ночь. Динамика, салон, фарш всякий...
НО: вчера в Питере было с утра -20. И все. Восьмерку ту я бы завел точно при данной температуре и аналогичном состоянии аккума. А с инжектором - ноль эмоций. Сегодня вот кореш на Волге меня тягал.
В связи с вышесказанным вопрос к опытным товарищам: если со стартера вроде схватывает, но не заводится, а на тросе сразу же завелась, это что - стартер медленно крутит? И надо смотреть электрику, а не инжектор?
А то уже мысли приходят такие "на фиг я ее купил, взял бы 99 с карбом и все было бы ок"
Да, кстати, поменял клеммы на аккуме и свечи (поставил Finwhale)
Завтра утром напишу, насколько помогло