[quote="Al_Dimich
Догонятели, млин, какчества...
[quote="Al_Dimich
Догонятели, млин, какчества...
Насчёт Витары, кстати-знакомый мужик на новенькой (последнего поколения) Витаре недавно (до заморозков) застрял в подмосковном лесу-вытащили Нивой...Торжество отечественной техники Причём человек 30 лет за рулём, в молодости шофером работал, чайником его никак не обзовешь...
Кста надежность у современной техники не растет, а снижается. Гарантийный срок отходила машина - и пусть хоть по частям развалится. Запаса нетУ.
Вчера видел автовоз, загруженный Короллами на выезде с МКАД на волгоградку. Уж не знаю, то ли Хундай круто скопировал дизайн у Тойоты, то ли Тойота у Хундая, но очень уж похожи Королла и Элантра сзади.
Вчера в салон тойотовский заходили, короллу новую смотрел. 502 тыщи стоит 1.4 в самой простой комплектации. Внешне - нарядно смотрится, особенно темная, имхо. Чисто "уменьшенная камри". Внутри тоже хорошо все, придраться не к чему. Самую малость впереди поуже фокуса (она вроде и есть по ширине уже). Сзади - также, может даже для ног места чуть больше, чем в фокусе, мне так показалось. По цене получается как новая элентра - тока у элантры будет двиг за те же 500 тыр 1.6, но будет она попроще по комплектухе. Я бы, еслиб выбирал, разумеется 1.4 короллу бы взял, а не 1.6 эолантру за одни и те же деньги. Королла элементарно красивше. Чего добило - ни на какие комплектации не ставят ЕСП (при этом абс в базе). Манагер или дурак, или просто говорит то, что нужно ему говорить. Я спрашиваю - почему нет есп-хи? Он: Не нужна она на машине такого класса. Я: Я год на машине такого класса езжу с есп, по доброй воле машину без есп я бы не купил. Он: Вы заблуждаетесь, я тоже езжу на машине с есп, но здесь, в королле ОНА НЕ НУЖНА! Я перестал после этого чего - либо спрашивать. А вообще странно, почему не ставят, обделяют нашего покупателя нужной и практичной в наших условиях опцией.
Ну кто-то женским считает дизигн новой короллы, но она всяко красивше элантры. И всяко будет лучше покупаться. Ровно также продавать ее имхо будут, как и старую короллу. А вот хендэ как ни крути со своими ценами образно говоря лезет "со свиным рылом в калашный ряд". А тойота это тойота, хоть даже это и королла.
А фоуксу разумеется ни та, ни другая не конкуренты, потому что фокус уже за 450 тыр и с климатом будет, и с есп, и с сигналками всякими, да и не "амбиент", а очень даже "тренд".
Так фф 3 будет в 2010-м году, в этом вроде рестайл будет, раньше он не может быть - так как быть не может Потому что 5 - 6 лет одну платформу выпускают, в мировой практике, и прочих соплатформенников мазду -три да вольвы 40 до тех же времен делать будут, потом судя по всему сменят (хотя мазду может раньше, но она и раньше вышла). И даже сейчас что фокус, что вольво или мазда треха - отличные для своего класса авто. А у фокуса в нашей стране плюс огромный - цена. И у элантры старой был такой плюс. А у новой (которая все же по сравнению и с фокусом, и сновой короллой малясь несуразная) уже ценового плюса нет - результат всего этого - элантры свободно продаются, через неделю - две привозят, даже если нет. На новую короллу 2 - 3 месяца очередь. На фокус более полугода. Не понимают наверно чего - то люди .
Да, а фокус - обыкновенный европейский автомобиль. Тут с коллегами немецкими общался, у одного такой же как раз фокус как у меня, даже двиг такой же, тока пятидверка и жия, тоже пацан доволен. Про хундай разговор завели - как-то поморщились немчата. Тоже наверно не понимают. Что хундай это уже то же, что и тойота.
Да ладно гнать пургу - не купит уважающий себя немец фф Немцы - то разные, вот с которыми общаюсь - далеко не эмигранты, правда и не магнаты, но и не простые рабочие. Разумеется на бэху они сесть все хотят, на мерина, ауди. Просто по деньгам не получается, и фокуса в европе очень большое количество народа юзает - это факт неоспоримый. Хотя с другой стороны чего нам на немцев равняться - и без немцев по европе много где фокусы продаются. Хотя фокус всего у одного немца был, у других вроде фольцы и ауди.
А очередь за фф2 - ну да, очередь за дешевым товаром, но со всеми нужными потребительскими свойствами и качественным. Так и есть. И именно поэтому очередь у нас в стране на него. Потому что конкуренты таких предложений не делают. А новая элантра - да пусть и новая она, но она даже по наружному дизигну не айда, и даже по сравнению со старшим по возрасту фокусом. И при этом стоит как тойота. Так нах она нужна, эта новая элантра и кто этот другой покупатель? Другой покупатель, который фокуса не купит, он купит короллу, но не элантру. А мазда три - на того же точно покупателя, что и фф2, расчитана. просто она более спортивная (имидж такой сдалали). А вольво - так их очень мало делают по сравнению и с фокусом, и с маздой 3. Это типа премиум класс, хотя по сути - одно и то же (и логично, что их мало продают у нас, ибо у кого деньги есть - и повыше классом премиум - класс возьмут).
Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.
Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.
. А мазда три - на того же точно покупателя, что и фф2, расчитана. просто она более спортивная (имидж такой сдалали). .
Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.
Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.
В курсе ,что Тоета собирается все-таки полностью купить Субару.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы