Страница 4 из 5
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

[quote="Al_Dimich
Догонятели, млин, какчества...

Вот изучите техническую часть,тогда ахнете,а так треп Smile Сузуки точно уже очень далеко сзади и по качеству и технологиям любого известного производителя,а называть его японским SmileИли Вы про мотоциклы Smile[/quote]

"Остапа понесло..." Smile
Ну изучил и по Гранд Витаре нью и олд, Свифту, SX4, Лиане , в конце концов , но АХнуть что-то не тянет Sad Вы что имелли в виду под технической частью? Что у Гранд Витары попродвинутее полный привод чем у Тушкана и это плохо? Ну дизайн дело очень субъективное, ладно, не будем касаться. Или еще чего?????
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[quote="Al_Dimich
Догонятели, млин, какчества...

Вот изучите техническую часть,тогда ахнете,а так треп Smile Сузуки точно уже очень далеко сзади и по качеству и технологиям любого известного производителя,а называть его японским SmileИли Вы про мотоциклы Smile



"Остапа понесло..." Smile
Ну изучил и по Гранд Витаре нью и олд, Свифту, SX4, Лиане , в конце концов , но АХнуть что-то не тянет Sad Вы что имелли в виду под технической частью? Что у Гранд Витары попродвинутее полный привод чем у Тушкана и это плохо? Ну дизайн дело очень субъективное, ладно, не будем касаться. Или еще чего?????[/quote]Судя по Вашему посту плохо изучили 8-)
TRANS MISSION
[/quote]

Судя по Вашему посту плохо изучили 8-)[/quote]

аргументированно так, загадочно Very Happy пойду перечитаю все, может допетрю.... Confused
не Шумахер
Насчёт Витары, кстати-знакомый мужик на новенькой (последнего поколения) Витаре недавно (до заморозков) застрял в подмосковном лесу-вытащили Нивой...Торжество отечественной техники Very Happy Причём человек 30 лет за рулём, в молодости шофером работал, чайником его никак не обзовешь...
Матрос Железняк
а видел крузак 100-й на ровном месте застрял - мужик втопил газ в снегу и сел на брюхо. Примеры нисколько не показательные.
На гранд витаре на сколько я помню Фулл ТАйм 4вд с межосевым дифом блокируемым. Это плохо?

Кста надежность у современной техники не растет, а снижается. Гарантийный срок отходила машина - и пусть хоть по частям развалится. Запаса нетУ.
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

Насчёт Витары, кстати-знакомый мужик на новенькой (последнего поколения) Витаре недавно (до заморозков) застрял в подмосковном лесу-вытащили Нивой...Торжество отечественной техники Very Happy Причём человек 30 лет за рулём, в молодости шофером работал, чайником его никак не обзовешь...


ну если он всегда по нормальным дорогам ездил то это не значит что по внедороге он крутышом автоматом стал.
Вот купит человек внедорожник-паркетник и начинает думать что он теперь везде проедет....
А в клубе любителей УАЗиков Вам расскажут как они Нивы вытаскивали Very Happy Да и среди китайских внедорожников такие "легенды" уже появляются Smile
Но старая Витара попроходимее и понадежнее была, естественно. Но мы отвернули от основной темы.
Роман-НН
Матрос Железняк писал(а):

Кста надежность у современной техники не растет, а снижается. Гарантийный срок отходила машина - и пусть хоть по частям развалится. Запаса нетУ.


Так что Ханурик рулит. Через 2-3 года спрос на 7-10 летние машины сильно возрастет! Smile
SeaRunner
2 Роман-НН

>Так что Ханурик рулит. Через 2-3 года спрос на 7-10 летние машины сильно возрастет!

И они буду продаваться дороже новых... Smile
VadimG
Вчера видел автовоз, загруженный Короллами на выезде с МКАД на волгоградку. Уж не знаю, то ли Хундай круто скопировал дизайн у Тойоты, то ли Тойота у Хундая, но очень уж похожи Королла и Элантра сзади.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Вчера видел автовоз, загруженный Короллами на выезде с МКАД на волгоградку. Уж не знаю, то ли Хундай круто скопировал дизайн у Тойоты, то ли Тойота у Хундая, но очень уж похожи Королла и Элантра сзади.

В этом классе машины одногодки все ужасно похожи..
Olegan-TLT
Вчера в салон тойотовский заходили, короллу новую смотрел. 502 тыщи стоит 1.4 в самой простой комплектации. Внешне - нарядно смотрится, особенно темная, имхо. Чисто "уменьшенная камри". Внутри тоже хорошо все, придраться не к чему. Самую малость впереди поуже фокуса (она вроде и есть по ширине уже). Сзади - также, может даже для ног места чуть больше, чем в фокусе, мне так показалось. По цене получается как новая элентра - тока у элантры будет двиг за те же 500 тыр 1.6, но будет она попроще по комплектухе. Я бы, еслиб выбирал, разумеется 1.4 короллу бы взял, а не 1.6 эолантру за одни и те же деньги. Королла элементарно красивше. Чего добило - ни на какие комплектации не ставят ЕСП (при этом абс в базе). Манагер или дурак, или просто говорит то, что нужно ему говорить. Я спрашиваю - почему нет есп-хи? Он: Не нужна она на машине такого класса. Я: Я год на машине такого класса езжу с есп, по доброй воле машину без есп я бы не купил. Он: Вы заблуждаетесь, я тоже езжу на машине с есп, но здесь, в королле ОНА НЕ НУЖНА! Я перестал после этого чего - либо спрашивать. А вообще странно, почему не ставят, обделяют нашего покупателя нужной и практичной в наших условиях опцией.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Вчера в салон тойотовский заходили, короллу новую смотрел. 502 тыщи стоит 1.4 в самой простой комплектации. Внешне - нарядно смотрится, особенно темная, имхо. Чисто "уменьшенная камри". Внутри тоже хорошо все, придраться не к чему. Самую малость впереди поуже фокуса (она вроде и есть по ширине уже). Сзади - также, может даже для ног места чуть больше, чем в фокусе, мне так показалось. По цене получается как новая элентра - тока у элантры будет двиг за те же 500 тыр 1.6, но будет она попроще по комплектухе. Я бы, еслиб выбирал, разумеется 1.4 короллу бы взял, а не 1.6 эолантру за одни и те же деньги. Королла элементарно красивше. Чего добило - ни на какие комплектации не ставят ЕСП (при этом абс в базе). Манагер или дурак, или просто говорит то, что нужно ему говорить. Я спрашиваю - почему нет есп-хи? Он: Не нужна она на машине такого класса. Я: Я год на машине такого класса езжу с есп, по доброй воле машину без есп я бы не купил. Он: Вы заблуждаетесь, я тоже езжу на машине с есп, но здесь, в королле ОНА НЕ НУЖНА! Я перестал после этого чего - либо спрашивать. А вообще странно, почему не ставят, обделяют нашего покупателя нужной и практичной в наших условиях опцией.

А в чем Corolla 2007 ZRE151L-AEMDKW 19950 USD,богаче Elantra GLS CF1021E 19990 USD Surprised Королла вживую мне тоже понравилась,лучше чем на фотографиях,но я бы сказал вариации на тему "женской" Камри,что подтверждают и потенциальные покупательницы. А так уверяю,ни та ,ни другая не конкуренты ФФ2,у них своя ниша.
Olegan-TLT
Ну кто-то женским считает дизигн новой короллы, но она всяко красивше элантры. И всяко будет лучше покупаться. Ровно также продавать ее имхо будут, как и старую короллу. А вот хендэ как ни крути со своими ценами образно говоря лезет "со свиным рылом в калашный ряд". А тойота это тойота, хоть даже это и королла.
А фоуксу разумеется ни та, ни другая не конкуренты, потому что фокус уже за 450 тыр и с климатом будет, и с есп, и с сигналками всякими, да и не "амбиент", а очень даже "тренд".
Елена7
Тойота несомненно надежная машина,но новая королла наверняка будет похожа по управлению на Камри. Нафиг надо,я три года с мужем на Камри и достала эта мягкая подвеска,и меня и ребенка укачивает в машине,в поворотах она есно кренится из-за этого.
А насчет того,что Хундай на уровне Вазов и ему далеко до Тойоты,то вот,посмотрите
http://www.comavto.ru/news/2006/06/08/2350.shtml
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну кто-то женским считает дизигн новой короллы, но она всяко красивше элантры. И всяко будет лучше покупаться. Ровно также продавать ее имхо будут, как и старую короллу. А вот хендэ как ни крути со своими ценами образно говоря лезет "со свиным рылом в калашный ряд". А тойота это тойота, хоть даже это и королла.
А фоуксу разумеется ни та, ни другая не конкуренты, потому что фокус уже за 450 тыр и с климатом будет, и с есп, и с сигналками всякими, да и не "амбиент", а очень даже "тренд".

Всяко,по Вашему,я так,понимаю.А вот что это обе свежие машины,а ФФ2 уже входит в историю это факт,ждем ФФ3 Confused Ну Форд,это форд со всеми вытекающими Smile и его давно в "калашном" ряду,обыкновенный массовый производитель,"рыло" описывать не берусь.
Olegan-TLT
Так фф 3 будет в 2010-м году, в этом вроде рестайл будет, раньше он не может быть - так как быть не может Smile Потому что 5 - 6 лет одну платформу выпускают, в мировой практике, и прочих соплатформенников мазду -три да вольвы 40 до тех же времен делать будут, потом судя по всему сменят (хотя мазду может раньше, но она и раньше вышла). И даже сейчас что фокус, что вольво или мазда треха - отличные для своего класса авто. А у фокуса в нашей стране плюс огромный - цена. И у элантры старой был такой плюс. А у новой (которая все же по сравнению и с фокусом, и сновой короллой малясь несуразная) уже ценового плюса нет - результат всего этого - элантры свободно продаются, через неделю - две привозят, даже если нет. На новую короллу 2 - 3 месяца очередь. На фокус более полугода. Не понимают наверно чего - то люди Smile .

Да, а фокус - обыкновенный европейский автомобиль. Тут с коллегами немецкими общался, у одного такой же как раз фокус как у меня, даже двиг такой же, тока пятидверка и жия, тоже пацан доволен. Про хундай разговор завели - как-то поморщились немчата. Тоже наверно не понимают. Smile Что хундай это уже то же, что и тойота.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Так фф 3 будет в 2010-м году, в этом вроде рестайл будет, раньше он не может быть - так как быть не может Smile Потому что 5 - 6 лет одну платформу выпускают, в мировой практике, и прочих соплатформенников мазду -три да вольвы 40 до тех же времен делать будут, потом судя по всему сменят (хотя мазду может раньше, но она и раньше вышла). И даже сейчас что фокус, что вольво или мазда треха - отличные для своего класса авто. А у фокуса в нашей стране плюс огромный - цена. И у элантры старой был такой плюс. А у новой (которая все же по сравнению и с фокусом, и сновой короллой малясь несуразная) уже ценового плюса нет - результат всего этого - элантры свободно продаются, через неделю - две привозят, даже если нет. На новую короллу 2 - 3 месяца очередь. На фокус более полугода. Не понимают наверно чего - то люди Smile .

Да, а фокус - обыкновенный европейский автомобиль. Тут с коллегами немецкими общался, у одного такой же как раз фокус как у меня, даже двиг такой же, тока пятидверка и жия, тоже пацан доволен. Про хундай разговор завели - как-то поморщились немчата. Тоже наверно не понимают. Smile Что хундай это уже то же, что и тойота.

Так за чем говорить,о вольве и мазде,это современые машины,которые изначально делались под другого покупателя и были изначально с дизайном ,опережающим на год-два ,ФФ2 здесь ни причем.Как сравнивать ФФ2 и Елантру новую,сравнивайте старую,как это делали два года назад здесь постоянно с основным доводом "моложе".ФФ2 устарел в сравнении с новой Елантрой,это факт.Да,для уже давно выпускающегося ФФ2 цена это его преимушество.Новой Елатре такой плюс не сильно нужен,это свежая машина и ориентированная на другого покупателя. Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.
Боже,мое постоянное общение с немцами приучило меня к мысли,что уважающий себя немец ФФ2 не купит,машина для эммигрантов и служебные для мунипалитетов.Да,про Хундай они даже не знают,есть такой,а что и как понятия не имеют.
Olegan-TLT
Да ладно гнать пургу - не купит уважающий себя немец фф Shocked Немцы - то разные, вот с которыми общаюсь - далеко не эмигранты, правда и не магнаты, но и не простые рабочие. Разумеется на бэху они сесть все хотят, на мерина, ауди. Просто по деньгам не получается, и фокуса в европе очень большое количество народа юзает - это факт неоспоримый. Хотя с другой стороны чего нам на немцев равняться - и без немцев по европе много где фокусы продаются. Хотя фокус всего у одного немца был, у других вроде фольцы и ауди.

А очередь за фф2 - ну да, очередь за дешевым товаром, но со всеми нужными потребительскими свойствами и качественным. Так и есть. И именно поэтому очередь у нас в стране на него. Потому что конкуренты таких предложений не делают. А новая элантра - да пусть и новая она, но она даже по наружному дизигну не айда, и даже по сравнению со старшим по возрасту фокусом. И при этом стоит как тойота. Так нах она нужна, эта новая элантра и кто этот другой покупатель? Другой покупатель, который фокуса не купит, он купит короллу, но не элантру. А мазда три - на того же точно покупателя, что и фф2, расчитана. просто она более спортивная (имидж такой сдалали). А вольво - так их очень мало делают по сравнению и с фокусом, и с маздой 3. Это типа премиум класс, хотя по сути - одно и то же (и логично, что их мало продают у нас, ибо у кого деньги есть - и повыше классом премиум - класс возьмут).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Да ладно гнать пургу - не купит уважающий себя немец фф Shocked Немцы - то разные, вот с которыми общаюсь - далеко не эмигранты, правда и не магнаты, но и не простые рабочие. Разумеется на бэху они сесть все хотят, на мерина, ауди. Просто по деньгам не получается, и фокуса в европе очень большое количество народа юзает - это факт неоспоримый. Хотя с другой стороны чего нам на немцев равняться - и без немцев по европе много где фокусы продаются. Хотя фокус всего у одного немца был, у других вроде фольцы и ауди.

А очередь за фф2 - ну да, очередь за дешевым товаром, но со всеми нужными потребительскими свойствами и качественным. Так и есть. И именно поэтому очередь у нас в стране на него. Потому что конкуренты таких предложений не делают. А новая элантра - да пусть и новая она, но она даже по наружному дизигну не айда, и даже по сравнению со старшим по возрасту фокусом. И при этом стоит как тойота. Так нах она нужна, эта новая элантра и кто этот другой покупатель? Другой покупатель, который фокуса не купит, он купит короллу, но не элантру. А мазда три - на того же точно покупателя, что и фф2, расчитана. просто она более спортивная (имидж такой сдалали). А вольво - так их очень мало делают по сравнению и с фокусом, и с маздой 3. Это типа премиум класс, хотя по сути - одно и то же (и логично, что их мало продают у нас, ибо у кого деньги есть - и повыше классом премиум - класс возьмут).

Пургу гонишь ты,я с немцами уже больше десяти лет работаю и даже не учитывая их отношения,своими глазами вижу,где обычно стоят припаркованные ФФ,там именно эммигранты компактно тусуются,не тот менталитет у немцев,чтобы вообще Форд покупать.
ФФ2 более спортивный,вот это сказал Smile Smile но что после этого можно уже обсуждать,такого фанатизма уже и на ФФклубе нет,так нет в других местах пошел Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.


В субботу говорил с менеджером салона "Форд". Его слова: "В последние полгода более 50% от заказов на ФФ2 составляют заказы на машины в диапазоне 18-22 тысячи долларов".
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.


В субботу говорил с менеджером салона "Форд". Его слова: "В последние полгода более 50% от заказов на ФФ2 составляют заказы на машины в диапазоне 18-22 тысячи долларов".

Это только подтверждает,то что народ стал смелее брать кредиты и не думать,как его потом придеться продавать среди ,купленных за 14-16..
Olegan-TLT
Sagesurder1 писал(а):

. А мазда три - на того же точно покупателя, что и фф2, расчитана. просто она более спортивная (имидж такой сдалали). .


И где про более спортивный фф2? Я же написал, что более спортивная мазда (хотя это только имидж, 1.6 что форд, что мазда одинаково "спортивны"), и вот уже приписывают фанатизм на базе того, что кажется и на основании того, что люди не пишут вовсе (но все равно фанаты). Балабол ты дядька наблюдатель, одно могу тебе сказать. И все эти разговоры твои балабольные да недалекие и про спортивный фокус, и про спрос на фокус, ушедший в область из Питера, и про "нюансы и особенности, которых вы очевидно не прочитали", и про то, что не думая как потом продавать машину люди будут да беря кредит фокусы за 18 -20 берутся (при том, что многие просто- напросто навороченный современный авто по минимальной цене хотят взять, и им это фмк предлагает - все просто)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.


В субботу говорил с менеджером салона "Форд". Его слова: "В последние полгода более 50% от заказов на ФФ2 составляют заказы на машины в диапазоне 18-22 тысячи долларов".

Это только подтверждает,то что народ стал смелее брать кредиты и не думать,как его потом придеться продавать среди ,купленных за 14-16..


Кстати, в субботу продал свою "ласточку" 12-ку за 215000 рублей (октябрь 2004, 2 комплекта колес, комплектация "люкс". Из допов: музыка и аккустика "Альпайн", аммортизаторы "Боге", зеркала с обогревом и пр. по мелочи. Пробег 30000 км. Состояние можно сказать идеальное). Не поверите, но за машиной стояла очередь из знакомых! 5 покупателей! Никаких объявлений даже и не давал. Получилось даже что-то вроде аукциона (сами предлагали, не я инициатор) Very Happy . К чему я это? А к тому, что скажите москвичу "купи 12-ку 2004 года (пусть и с малым пробегом) за 215 тысяч". Он ответит: "Нах не надо, дорого очень". Если автомобиль ухоженный, то его нормально можно будет продать. Тем более, сейчас народ все активнее пересаживается на АКПП. Конечно, навороченная машина всегда потеряет в цене больше, чем голая, но покупатель найдется (особенно, когда знает, что машина куплена в России у оф. дилера и обслуживалась там, что реально один хозяин), не все так плачевно...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Очередь за ФФ2 это очередь за дешевым товаром,так что все понимают люди.


В субботу говорил с менеджером салона "Форд". Его слова: "В последние полгода более 50% от заказов на ФФ2 составляют заказы на машины в диапазоне 18-22 тысячи долларов".

Это только подтверждает,то что народ стал смелее брать кредиты и не думать,как его потом придеться продавать среди ,купленных за 14-16..


Кстати, в субботу продал свою "ласточку" 12-ку за 215000 рублей (октябрь 2004, 2 комплекта колес, комплектация "люкс". Из допов: музыка и аккустика "Альпайн", аммортизаторы "Боге", зеркала с обогревом и пр. по мелочи. Пробег 30000 км. Состояние можно сказать идеальное). Не поверите, но за машиной стояла очередь из знакомых! 5 покупателей! Никаких объявлений даже и не давал. Получилось даже что-то вроде аукциона (сами предлагали, не я инициатор) Very Happy . К чему я это? А к тому, что скажите москвичу "купи 12-ку 2004 года (пусть и с малым пробегом) за 215 тысяч". Он ответит: "Нах не надо, дорого очень". Если автомобиль ухоженный, то его нормально можно будет продать. Тем более, сейчас народ все активнее пересаживается на АКПП. Конечно, навороченная машина всегда потеряет в цене больше, чем голая, но покупатель найдется (особенно, когда знает, что машина куплена в России у оф. дилера и обслуживалась там, что реально один хозяин), не все так плачевно...

Да,АКПП при продаже плюс,но и покупателя,который хочет именно АКПП все больший выбор с каждым годом и ,к сожаленью,у машины с АКПП и с 1,6 будет меньше проблем при продаже,за счет более низкой цены при продаже.
Den-Denver
Наблюдатель
Цитата:

В курсе ,что Тоета собирается все-таки полностью купить Субару.


Не,субару не отдадим,а то еще и Форики начнут в Китаесобирать это будет полный пипец Shocked Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы