Страница 3 из 7
ZEvS
согласен, что сравнивать надо новые машины...
Думаю подождать выхода нового лансера, но плохо, что он двухлитровый выходит... Выпустили бы 1.6 первым...
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Ela2007
Если такой умный скажи хоть одну вещь в чем ФФ2 уступает элантре (новой естественно) технически. Тебя уже спрашивали - ты ничего сказать не смог. Так и нечего воздух сотрясать. Элантру я сходил в салон посмотрел, залез везде где только можно. Вердикт прост - не современее она второго фокуса. Старая эла была древнее технически - это даже не осуждается, новая только приблизилась в чем то, да ито не во всем.

Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.

В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...
AlexVic
Наблюдатель
Что есть современность? На фордах двигатели евро 4, что уже о чем то говорит, 1.8 двиг с электронным термостатом, контроллер на движке с VCT от сименса, на 1.8 от вистеон, у вистеона потроха от мотороллы. Про АБС-ЕСП - не знаю кто делает и честно говря меня это мало интересует. Знаю что у форда можно взять есп на машине в комплектации до 500 а у елы ценой от 650. Но мне эта есп не нужна. Насчет электроники , глядя на концевики элы создается впечатление что там даже мультиплексной шины нет, хотя утверждать не стану.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Что есть современность? На фордах двигатели евро 4, что уже о чем то говорит, 1.8 двиг с электронным термостатом, контроллер на движке с VCT от сименса, на 1.8 от вистеон, у вистеона потроха от мотороллы. Про АБС-ЕСП - не знаю кто делает и честно говря меня это мало интересует. Знаю что у форда можно взять есп на машине в комплектации до 500 а у елы ценой от 650. Но мне эта есп не нужна. Насчет электроники , глядя на концевики элы создается впечатление что там даже мультиплексной шины нет, хотя утверждать не стану.

Все теперь вопросов не имею,Вы не имеете информации о ФФ2,никакой.Просто мне не понять,как можно всем пихать в пример автомобиль,не имея никакой технической информации о нем...Даже на ФФклубе ее хоть как-то можно собрать.Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..


Зачем лазить по всяким дебрям, спецификации есть на форд.ру.
http://www.ford.agatnn.ru/Focus.pdf
совершенно верно: двигатели дюратек 1.6 Ti-VCT, 1.8 и 2.0 дюратек НЕ соответствуют евро 4.
Стосильный тот евро 3-4
Вообще меня больше заботит как двигатель зимой заводится и прогревается чем все эти евры, так что уж извините, на фокус клубе я уделяю внимание другой информации. Мне хоть вообще сша-83, что я сейчас и имею на вазе Laughing

Вобщем как всегда тонны снобизма и ничего конкретного по делу.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..


Зачем лазить по всяким дебрям, спецификации есть на форд.ру.
http://www.ford.agatnn.ru/Focus.pdf
совершенно верно: двигатели дюратек 1.6 Ti-VCT, 1.8 и 2.0 дюратек НЕ соответствуют евро 4.
Стосильный тот евро 3-4
Вообще меня больше заботит как двигатель зимой заводится и прогревается чем все эти евры, так что уж извините, на фокус клубе я уделяю внимание другой информации. Мне хоть вообще сша-83, что я сейчас и имею на вазе Laughing

Вобщем как всегда тонны снобизма и ничего конкретного по делу.

Это у Вас никакой конкретики,я уже много по ФФ2 за это время написал,последнее про автомат,а вот приводите ссылку,которую можно было просмотреть ленивым немцам еще 2004 году,я так и не услышал наименований ни двигателей,ни коробок,а ведь пыжитесь Smile И на основе этого ,что Вы знаете,т.е. ничего,кричите- лучший Smile Так и пишите на основании,что он заводиться зимой и даже прогревается,он лучший и вопросов не будет 8-)
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Нет там подъем снизу реально возрастает, ведь это не секрет что двигатель чисто в угоду евро-4 задушен а на АКПП другие настройки. Потенциал там у движка приличный. Меняла педаль уже куча народу и все отмечают возросшую динамику. Говорят замеряли по разгону до ста, 1.8 с педалькой от АКПП становится как 2.0 без оной.



Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

AlexVic писал(а):


Нет там подъем снизу реально возрастает, ведь это не секрет что двигатель чисто в угоду евро-4 задушен а на АКПП другие настройки. Потенциал там у движка приличный. Меняла педаль уже куча народу и все отмечают возросшую динамику. Говорят замеряли по разгону до ста, 1.8 с педалькой от АКПП становится как 2.0 без оной.



Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...

А зачем,можно затонировать в смерть,привесить огромную хромированную трубу и далее полный набор подобных причиндалов и как поедет,как поедет.. Smile
SeaRunner
2 Наблюдатель

> Просто мне не понять,как можно всем пихать в пример автомобиль,не имея никакой технической информации о нем...

Ето называется фанатизм. Фанатам не нужны логические доводы - они всегда праавы только потому что они фанаты, гыгыгы....


> Так и пишите на основании,что он заводиться зимой и даже прогревается

Смиялсо... У меня Елка (J3) прошлой зимой с пол-пинка в мороз -32 заводилась (свечки и аккумулятор ес-сно свежие), при том, что 099 таз до этого помирал примерно в -25 -27 и завести его можно было только с помощью большого гимора и эфира....



2 AlexVic

> Ну и я тоже самое смотрю, только кроме фокуса пока ничего из вариантов не вижу

К окулисту!!!!!
;о)


==================================


По сабжу - если бы я выбирал из ЭТИХ 2х альтернатив - Elantra New (J4) и теперешний Мицу Лансер, взял бы Элантру. Не потому что она сильно нравится, а потому что Лансер - это просто уродец-квазимодо какой-то...
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...


А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?Если даже на ФФ они и старые, так это только лучше ИМХО, конструкция временем проверена Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...


А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?Если даже на ФФ они и старые, так это только лучше ИМХО, конструкция временем проверена Very Happy

Тогда лучше выбирать китайцев,у них очень сильно проверенные временем немецкие двигатели не редкость Smile
не Шумахер
Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy
SeaRunner
2 не Шумахер

> А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?

Расход бензина на сотню и мощность при одинаковом рабочем объеме.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing


Уговорил.Не буду китайца покупать.В ближайшие 5 лет, по крайней мере.
tatauto
kyzmyk
kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?

Наблюдатель
Я так понимаю, что вверх совершенства - это знание номера коробки и двигателя автомобиля?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing


Уговорил.Не буду китайца покупать.В ближайшие 5 лет, по крайней мере.

Через 5-10 лет мы все,возможно,будем ездить на китайских автомобилях и даже Ханурик будет понтоваться таким десятилетним http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=97&image=02.jpg
AlexVic
Наблюдатель
Вам не надоело словесным поносом заниматься? Даже мне сейчас за вас стыдно стало. Ничего конкретного, сплошное сотрясение воздуха. Вы чтото невнятно заикнулись про евро 4 на двигателях форда, мол вру, я вам дал ссылку где это указано с официального сайта производителя .Что вызвало такую бурную реакцию? Мне не понятно. Там и названия двигателей фордовских или вы ослепли? Лично меня интересует мондюковский 1.8, все что мне нужно про него знать написано на фокус-клюбе. Название коробки на фокус-клубе тоже мелькало, чтото типи IT5, я не помню. Оно мне надо? И евры мне эти нахрен не сдались, мне нужны конкретные потребительские качества от машины а не названия. Какие контроллеры управляют двигателями я сказал, что еще нужно то? :ooo:
Вобщем конечно извините, но таким хундаефобом быть просто уже смешно. И на самом деле ну хоть что-нить конкретного, так ведь нет - одни пуки.
AlexVic
tatauto писал(а):

kyzmyk

kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?


Совершенно верно, и дело не в том что педаль бесконтакная - хотя это так, а в том что дроссельной заслонкой управляет на фокусе не трос через педаль а сам контроллер, смена педали можно сказать дает такой же эффект как смена прошивки так как там калибровки другие.
Но сейчас конечно понятно придет Наблюдатель и скажет что все мы лохи в все это несовременно :-D
AlexVic
SeaRunner писал(а):

Смиялсо... У меня Елка (J3) прошлой зимой с пол-пинка в мороз -32 заводилась (свечки и аккумулятор ес-сно свежие), при том, что 099 таз до этого помирал примерно в -25 -27 и завести его можно было только с помощью большого гимора и эфира....


Смиялсо, у меня пятнашка прошлой зимой в минус 36 заводилась (свечуки и аккумулятор естественно НЕ свежие - уж какие были)
:-D
И еще , лубителям жужжалок, которые снимают с маленького объема большое количество лошадей - если вам с таким движком не влом в салоне другнуть зимой - велкам. Закон сохранения энергии понимаешь ли. Так что я уж лучше возьму полнообъемник и буду чувствовать себя в машине человеком. А купив иномарку лишний литр на сотню я уж осилю как нибудь Laughing
XAM HA 21093i
Я в пользу лансер!Новый лансер Х будет стоить на 3000 американских рублей дороже, да и дизайном он не впечатляет( альфаромео какая-то) а IX лансер мне нравиться, да и машинка здоровская. Что каксается того что его прикратят производить, это верно ( правда может в России начнут собирать) он в цене не много потеряет после снятея его с конвеера...За такие деньги это очень хороший апарат :cool:
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Вам не надоело словесным поносом заниматься? Даже мне сейчас за вас стыдно стало. Ничего конкретного, сплошное сотрясение воздуха. Вы чтото невнятно заикнулись про евро 4 на двигателях форда, мол вру, я вам дал ссылку где это указано с официального сайта производителя .Что вызвало такую бурную реакцию? Мне не понятно. Там и названия двигателей фордовских или вы ослепли? Лично меня интересует мондюковский 1.8, все что мне нужно про него знать написано на фокус-клюбе. Название коробки на фокус-клубе тоже мелькало, чтото типи IT5, я не помню. Оно мне надо? И евры мне эти нахрен не сдались, мне нужны конкретные потребительские качества от машины а не названия. Какие контроллеры управляют двигателями я сказал, что еще нужно то? :ooo:
Вобщем конечно извините, но таким хундаефобом быть просто уже смешно. И на самом деле ну хоть что-нить конкретного, так ведь нет - одни пуки.

Извините,но словесный понос о ФФ2,я вижу от Вас в любой ветке ,независимо от названия.Вы постоянно,говорите что лучше ФФ2 и тем не менее не знаете о нем практически ничего.
А вот насчет хундаефобом,Вы поробуйте хоть один пост найти,где я навязывал Хундай кому-то,нет такого,а Вы с ФФ2 набили оскомину,тыкаете его куда только можно.. Ну насчет пуков,Я могу это отнести только на отсутсвие у Вас нормального воспитания.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

tatauto писал(а):

kyzmyk

kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?


Совершенно верно, и дело не в том что педаль бесконтакная - хотя это так, а в том что дроссельной заслонкой управляет на фокусе не трос через педаль а сам контроллер, смена педали можно сказать дает такой же эффект как смена прошивки так как там калибровки другие.
Но сейчас конечно понятно придет Наблюдатель и скажет что все мы лохи в все это несовременно :-D

Да нет,это нормально,для "продвинутых" обладателей девяток,купив иномарку начать "колхозить",это многие проходят,но потом пропадает желание или у дилера отобьют такие порывы юных душ раз и навсегда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Февраля 2007 09:02), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Звиняйте, господа, но вы оба фобию с филией путаете. Wink
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Звиняйте, господа, но вы оба фобию с филией путаете. Wink

Нет,я просто хочу объяснить,что даже в определенных кругах уже закончилося щенячий восторг по ФФ2,даже в них это уже неактуально.Люди просто покупают,ездят,а не навязывают его всем,ведь это постоянное повторение лучший,уже было два года назад,когда ситуация на рынку была другая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы