Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
buk_26
на тимс he
выше сцылка
alex222
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Penza
Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье. Мона прихватить с обратной стороны для надежности. Есть закрытые гайки, штобы не засирало резьбу. Гайки берем от ШивыНивроле. Пользуйтесь и наслаждайтесь!!! :cool:
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
wxp
и термообработку выполните?
даже я, работая со стеклопластиками и углепластиками знаю, что многие болты для авто невозможно сделать не зная технологии обработки, тем более такие ответственные, как колёсные болты.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Himik
закалить чтоли? легко! посмотрите откуда я, у нас какой тут завод есть? правильно, вот на нем все делают
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
alex222 писал(а):Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье.
Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?
Никк
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
Шпильки делал из болтов головки блока(от "классики"),а гайки из штатных болтов.Отрезается головка с гранями и конусом,и нарезается резьба 12*1,5.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vik писал(а):alex222 писал(а):Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье.
Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?
а можно ссылку на официальный документ про 3 раза, есть понятие максимальной длины болта.
ubb_ir
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: москва
Авто: 2115
Извините меня а зачем шпильки ставить? так удобней или что?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
ubb_ir
См.первую страницу темы
ubb_ir
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: москва
Авто: 2115
wxp писал(а):ubb_ir
См.первую страницу темы
на первой странице нет сообщений на эту тему. да и на второй кроме как о том что если открутится болт то колесо сразу отпадет а со шпильками нет.
по второй странице могу сказать как только у вас болты начнут откручиватся Вы сразу это почуствуете по биению, вибрации или стук услышите. а со шпильками получается что отвернутся могут в 2 раза с большей вероятностью или гайка или сама шпилька. надо просто болты затягивать нормально.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ubb_ir писал(а):wxp писал(а):ubb_ir
См.первую страницу темы
на первой странице нет сообщений на эту тему. да и на второй кроме как о том что если открутится болт то колесо сразу отпадет а со шпильками нет.
по второй странице могу сказать как только у вас болты начнут откручиватся Вы сразу это почуствуете по биению, вибрации или стук услышите. а со шпильками получается что отвернутся могут в 2 раза с большей вероятностью или гайка или сама шпилька. надо просто болты затягивать нормально.
Шпильки сажаются на сварку к ступице. Тюнингаторы сажают на резьбовой герметик.
Шпильки пришли из спорта там колёса могут менять перед каждой гонкой.
Вопросы ?
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
а что за герметик используется, ступица ведь при торможение тоже нагревается... и некаждый герметик выдержит....
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
proshka писал(а):а что за герметик используется, ступица ведь при торможение тоже нагревается... и некаждый герметик выдержит....
alex83i писал(а):Шпильки сажаются на сварку к ступице. Тюнингаторы сажают на резьбовой герметик.
Вот тебе и ответ.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
wraithik
это понятно что резьбовой... там хренова туча модификаций...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
alex83i писал(а):Vik писал(а):Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?
а можно ссылку на официальный документ про 3 раза, есть понятие максимальной длины болта.
Официально они вообще однократного применения. Тоесть при каждой установке головки новые болты (и о ужас - новую прокладку). А 3 раза это неофициально.
Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
proshka писал(а):wraithik
это понятно что резьбовой... там хренова туча модификаций...
я сажал на красный помоему до 300гр. да говно короче повыкручивались часть, по весне приварю...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vik писал(а):Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.
Вообще насколько я знаю болты все одноразовые, а сколько они ходят, это уже дело другое. Поэтому на нормальных машинах при смене запчастей болты меняются.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
wraithik писал(а):Vik писал(а):Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.
Вообще насколько я знаю болты все одноразовые, а сколько они ходят, это уже дело другое. Поэтому на нормальных машинах при смене запчастей болты меняются.
Ну так и вот. А колёсные шпильки должны выдерживать сотни откручиваний закручиваний гаек. Конечно если они ставятся по прямому назначению - чтобы не так уставать при частой замене колёс а не чтобы просто понтоватся ;)
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
применение шпилек обусловлено в первую очередь тем, что при частой смене колес резьба, хочешь-не хочешь, изнашивается! если это произойдет на ступице-замена ступицы, а если на неподвижной шпильке-то всего лишь замена шпильки...
это в спорте, в тюнинХе ХЗ!!!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну ступицу поменять не велика проблема
Подшипники то всёравно дохдут время от времени а при замене подшипника поменять ещё и ступицу труда не составит.
Дело в удобстве и скорости замены колёс.
А в тунинхе само собой понты
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы