Автол писал(а):Так ничего и не понял... значит давление в рампе есть... просто ты не ту пимпочку давил.
Ту пимпочку, ту. Точно ТУ!
ЮрасикNEW писал(а):Эх, Николай!
К зиме, как и лету готовится надо! Это ж целое наслоение проблем получилось и в результате - пешая оздоровительная прогулочка по морозцу.
Да готовился я, ей бог готовился
Смотри:
Цитата:1. Смени топливный фильтр + сеточку на бензонасосе.
Фильтр сменил 7 тык назад, тогда же и сеточку промыл, продул, т.к. не смог найти в продаже такую, как у меня.
Цитата:2. Аккумулятор в утиль (купи хотябы MULTU 60А - 1850р. - зверь ваще).
Ну батенька, здесь вы не правы
Для нашего климата лучшие аккумы сурьмянистые, а МутлА, ТоплА и иже с ними - кальциевые. Поэтому обратил свой взор на аккумы АКТЕХ (г Свирск) - не зря их фины облюбовали. Вобщем аккум куплен
Цитата:3. Промой очистителем карба дроссель, смени воздушный фильтр.
Было сделано в конце лета.
Цитата:4. Купи 2 комплекта недорогих свечей (Бриск супер например по 120 р/комплект).
Свечи поставлены NGK в конце лета. Пробежали менее 10 тык
Цитата:5. Выжги до всего этого свой хреновый бензин и залей на Юкосовской заправке (если они у вас есть еще ) под завязку 95,
А че у Юкоса нормальный бензин? Я у Юкоса вообще не заправлялся. Надо попробовать.
Цитата:6. Померяй манометром на СТО давление в рампе (3 минуты на это не пожалей и 30 руб. денег).
Мерял осенью - не помню сколько, но мастер сказал - "Ни хрена себе для пятилетней машины!" :cool:
Цитата:А откуда у вас масло на свечах? У меня 1,5л никогда тьфу-тьфу кроме бензина на них ничего не бывало за 4 года.
Да не в самих свечах, а в свечных колодцах.
Мож кто знает, как это лечится? (я раньше все на карбовых машинках... а эта еще не очень знакома, вот и попался :grin: )