schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
и подводить его под первую шейку и где то его клапаном душить и дырку в распревале делать ...это оттуда голодание?на шейке,где регулирующее давление будет?
а сальники наверное туда не притулить...хотя если на первую-там один стоит,вот со вторым-проблема..или просто-в ванне будет?блин,с первого взгляда вроде не проблема,а чуть копни....там стоимость как у свежей подержаной машины вылезет.ну да,тогда на стандартный мотор точно не катит...тогда конечно понятно,почему с установкой и настройкой
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Парни вы пока не осознали даже зачем вообще все это надо
Cтоимость по любому будет немалая - втч "за идею". Управляющее давление пойдет не с шейки.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
emmibox писал(а):Парни вы пока не осознали даже зачем вообще все это надо
Даёшь разгон до 100 за 10
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
emmibox писал(а):Парни вы пока не осознали даже зачем вообще все это надо
Cтоимость по любому будет немалая - втч "за идею". Управляющее давление пойдет не с шейки.
да, наверное, как у всех-чтобы расширить рабочий диапазон мотора....
а про управляющее давление-а откуда его можно еще сделать?,с шейки,по идее-лучше всего...ну можно с торца обратного делать,но тогда вал полый,хотя это,конечно,не криминал....а чтобы центробежный был-таких в природе не существует?или он работает хуже?я про регулятор...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
989 писал(а):emmibox писал(а):Парни вы пока не осознали даже зачем вообще все это надо
Cтоимость по любому будет немалая - втч "за идею". Управляющее давление пойдет не с шейки.
да, наверное, как у всех-чтобы расширить рабочий диапазон мотора....
а про управляющее давление-а откуда его можно еще сделать?,с шейки,по идее-лучше всего...ну можно с торца обратного делать,но тогда вал полый,хотя это,конечно,не криминал....а чтобы центробежный был-таких в природе не существует?или он работает хуже?я про регулятор...
Про голодание ты себе ответил
Серая шейка (мультик)
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
а про центробежный регулятор?они ж вроде бывают такие?или были...чет смутно припоминается...(типа-слышал звон,да не знаю где он..)
понятно,что если есть возможность програмно регулировать фазы-это дает больше преимуществ,но и в просто регулировании от оборотов их должно быть не мало...слишком очевидная разница в поведении машины....ну ,конечно,регулировать уход фазы от оборотов механически-гемор еще тот...ага,не вариант,понял.а типа на два положения-(как впуск-тот или этот путь)там тогда и электрический вариант катит...ну да не гибко,зато проще и дешевле ,соответственно...так бывает?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
989 писал(а):
а про центробежный регулятор?они ж вроде бывают такие?или были...чет смутно припоминается...(типа-слышал звон,да не знаю где он..)
понятно,что если есть возможность програмно регулировать фазы-это дает больше преимуществ,но и в просто регулировании от оборотов их должно быть не мало...слишком очевидная разница в поведении машины....ну ,конечно,регулировать уход фазы от оборотов механически-гемор еще тот...ага,не вариант,понял.а типа на два положения-(как впуск-тот или этот путь)там тогда и электрический вариант катит...ну да не гибко,зато проще и дешевле ,соответственно...так бывает?
Кстати электричекий привод -отдельная тема.
До кучи на сверхмалых оборотах рулит....насколько сие востребованно =вопрос канеж -но всё таки.
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы