Страница 1 из 2
Venanich
пользуюсь уже 2 недели. динамика улучшилась конкретно. двигатель раскручивается значительно лучше (4000набирает практически моментально). провалы между всеми передачами имхо отсутствуют. двигатель подхватывает с самых низов (можно ехать на 4 -30км/ч и не глохнуть). 5-ая стала использоваться в городе и даёт уверенный разгон даже в горку.

не нравится:
1) на стоке 120км/ч было на 3000, сейчас на 3600-3700. больше шума от двигателя-выше расход топлива.
2) цена доработки вылилась почти в 15000. расчитывал на меньшие затраты.

любопытно почитать впечатления о других КПП
Kirill111
На шестерке? Shocked
Venanich
Kirill111 писал(а):

На шестерке? Shocked



подпись древняя осталась.сорри. исправлено.
ВАЗ-21099i
kuzma
А где делал?
Kirill111
Надо было пятую передачу подлиннее вкорячить ИМХО, а так рад за вас. :cool:
mtfc
Venanich писал(а):

не нравится:
1) на стоке 120км/ч было на 3000, сейчас на 3600-3700. больше шума от двигателя-выше расход топлива.
2) цена доработки вылилась почти в 15000. расчитывал на меньшие затраты.

любопытно почитать впечатления о других КПП



Думаю моя комплектация поинтереснее будет 4,5+5й(+0,69). - 1-я и 2-я подлиньше, 4-я чуть покороче и динамичнее...

Твои ГП 4,3- 2300р, Ряд - 4500р, Работа 2-2300р Итого Макс 9100(плюс расходники)...Откуда 15000р Surprised
Kirill111
mtfc писал(а):

Твои ГП 4,3- 2300р, Ряд - 4500р, Работа 2-2300р Итого Макс 9100(плюс расходники)...Откуда 15000р Surprised

Может блока еще? Confused
mtfc
Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

Твои ГП 4,3- 2300р, Ряд - 4500р, Работа 2-2300р Итого Макс 9100(плюс расходники)...Откуда 15000р Surprised

Может блока еще? Confused



Ну про нее не слова в посте. Если еще блока то похоже на истину.
iceman82
слушай 15 тыс. это что то очень дорого можешь расписать где делал и
что почем обошлось...
Feisar
интересная цена может много чего менял по износу? мне пара 4.7+5ряд+5 от 103 ряда + запчасти + доставка в Мурманск, обошлась в 15000.
Venanich
итак выписка их товарного чека:
ГП 4.3 - 2300руб
8 ряд - 4300
синхронизатор 118 - 2*180=360
синхронизатор 08 2*180=360
(непонятно написано) 1-2 пер 08 -850руб
скоба валов 083 - 200
выбор передач 083 - 850руб (в нём болталась копеечная пружина - сказали что меняется только в сборе)
подшипник 50305 2*140=280
подшипник 42205 -110руб
прокладка 093 30руб
сальник 010 3*40=120
сальник кулисы 08 -20руб
масло ZIC 75-90синт 1200руб
работа 2000руб

короткоходня кулиса+карданчик+установка =1800руб

итого 14830руб
mtfc
Venanich писал(а):

итак выписка их товарного чека:
ГП 4.3 - 2300руб
8 ряд - 4300
синхронизатор 118 - 2*180=360
синхронизатор 08 2*180=360
(непонятно написано) 1-2 пер 08 -850руб
скоба валов 083 - 200
выбор передач 083 - 850руб (в нём болталась копеечная пружина - сказали что меняется только в сборе)
подшипник 50305 2*140=280
подшипник 42205 -110руб
прокладка 093 30руб
сальник 010 3*40=120
сальник кулисы 08 -20руб
масло ZIC 75-90синт 1200руб
работа 2000руб

короткоходня кулиса+карданчик+установка =1800руб

итого 14830руб



ооо...да она убитая была в хлам...судя по чеку...
Venanich
не знаю-не знаю, приехал я туда своим ходом.

единственное, что меня напрягало в КПП, был след звук: машина работает на холостых, нажимаешь сцепление - слышна только работа двигателя, отпускаешь -появляется какой-то слегка стучащий звук. чем холоднее машина, тем громче звук. механики на работе сказали, что стучат то ли подшипники, то ли какой-то вал ( я уже сам не помню).
НО с этим звуком машина эксплуатировалась ежедневно в течение года и ничего. владельцы самар говорили, что это обычное явление и с этим придётся смириться, что перебор КПП не обязательно поможет.

но после переборки звук пропал...
...ich
на долго ли звук пропал.. тык через 10 - 15 может снова появится..
я вот всё собираюсь вкорячить 12 ряд... пару 4.3.. это ещё чуть покароче.. т.е. более сближенный.....
бюджет расчитываю почти такой же .. т.к. всё под замену... убитая..
zlexx
ИХМО пользую 8-ой с 4.13. Мне нравится. Расход не напрягает ибо знал на , что шел, так для справки 9-9.5л по городу. Считаю более чем приемлемо. Сейчас побольше из-за морозов но статистику пока не вел. Обошлось все в 1500 гл пара, 5000 ряд, 500 р прокладки и не достающие детали, 450 масло. Делал сам.Слабых сторон в своем выборе не нашел, максималка как была 185, так и осталась , только на 500 об бльше на 5ой передаче.
Санёг
Venanich писал(а):

итак выписка их товарного чека:
ГП 4.3 - 2300руб
8 ряд - 4300
синхронизатор 118 - 2*180=360
синхронизатор 08 2*180=360
(непонятно написано) 1-2 пер 08 -850руб Это походу муфта
скоба валов 083 - 200 недопетрил что за скоба такая
выбор передач 083 - 850руб (в нём болталась копеечная пружина - сказали что меняется только в сборе) это как бы тебе помягче сказать тебя обманули
подшипник 50305 2*140=280
подшипник 42205 -110руб
прокладка 093 30руб
сальник 010 3*40=120
сальник кулисы 08 -20руб
масло ZIC 75-90синт 1200руб
работа 2000руб

короткоходня кулиса+карданчик+установка =1800руб кулиса 500Рэ карданчик 200 установка 1100 Confused

итого 14830руб

iceman82
я видел кулиса 600 карданчик 500 установка 500+600
iceman82
кстати карданчик за 200 это какой ?
а еще вопрос какой брать карданчик лучше я видел либо тюнинг авто либо калиновский.
Venanich
[quote="alex83i"][quote="Venanich"]итак выписка их товарного чека:
выбор передач 083 - 850руб (в нём болталась копеечная пружина - сказали что меняется только в сборе) это как бы тебе помягче сказать тебя обманули


в магазине она стоит 620руб, с меня взяли 850 - обидно...
а ты уверен, что эта хрень разборная?
Муса Джалиль
А шестой передачи ни у кого нет чтоль??? Shocked
Venanich
...так никто и не решился поделиться впечатлениями о своих КПП...
Kirill111
А чего делиться.. 18+4,1+пятая сток+блока..

На стоке впечатления были более чем положительные, приличное улучшение динамики, особенно на 3,4,5 передачах. В принципе коротковато, переключаться приходится чаще, но мне нравится.

На 8вэ с валом 11,4 и доработанной ГБЦ - нормально, только стал сильно ощущаться провал между 4 и 5ой передачами, ввиду отсутствия тяги снизу на оборотах ниже 3500. Т.е. чтоб нормально поехать на пятой передче четвертую приходилось выкрутить в 5000 почти. Shocked Зато на гонках длинная первая и сближеные остальные дают хорошее преимущество.

Сейчас на 1,7 16вэ - чувствую очень коротко... Надо менять пару на 3,7 наверно. Ибо первые четыре передачи просто в 5ь секунд отщелкиваются, бессмысленные переключения. Можно спокойно ездить переключая передачи по схеме 1-3-5. При желани даже 1-5. Smile

От блоки было очень много позитивных ощущений, только недолго. Smile Умерла она где-то за полгода, преднатяг весь вытек. Smile
Муса Джалиль
Я думаю, если машина не драговая, а так для повседневки, тем более, со стандартным двиглом, родные числа просто суперски подобраны...
Kirill111
SMF писал(а):

Я думаю, если машина не драговая, а так для повседневки, тем более, со стандартным двиглом, родные числа просто суперски подобраны...

Ага, особенно 1 и 2 передачи.. И вечно хрустящий синхронизатор на второй. Smile

Да и пятая передача на стоке тоже очень полезная - хрен разгонишься. Smile
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

SMF писал(а):
Я думаю, если машина не драговая, а так для повседневки, тем более, со стандартным двиглом, родные числа просто суперски подобраны...
Ага, особенно 1 и 2 передачи.. И вечно хрустящий синхронизатор на второй.

Да и пятая передача на стоке тоже очень полезная - хрен разгонишься.



У меня ничего такого не наблюдается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы