wxp
Теперь дошло ....
ActioN[SpB]
Короче, смотри на схему, там провода с цветными полосками и с подписанными цифрами.
Цыфры означают ? устройства на которое идёт.
К примеру, желто-чёрный с ?21 (контакт на колодке М), он идёт на 21 устройство, т.е. АПС, там находишь такой же цвет провода, т.е. на нём ?4 (далее на колодке АПС контакт ?9), что означает идёт на колодку ...
В итоге это просто означает, что контакт "М" диагностической колодки, подключён к 9 контакту АПС.
Просто цвета проводов могут совпадать, и что бы не путаться на них написаны номера устройств на которые они идут с одной и с другой строны (по этому тот же провод с одной строны имеет ?21, а с другой ? 4).
теперь смотрим следующий провод, ? 5, который на диагн. колодке "В", он идёт на устройство ?5, т.е. ЭБУ, там смтроим такой-же цвет с номером нашего устройства, т.е. ?4, соответственно получаем что это 13 контакт колодки ЭБУ. Т.е. контакт "В" диагн. колодки подключаем к 13 контакту ЭБУ.
Далее, провод F, на диагн. колодке он "Н", соответственно подключаем его к "+" аккумулятора.
Далее, провод ? 24, это контакт "G" диагн. колодки, см. 24 устройство, это электробензонасос, контакт "D"
Ну и последний, контакт "А" диагн. колодки заземляем на корпус.