Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь
.
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов
.
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию
Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось
Вообщем - придётся искать причину
А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?