Страница 2 из 2
GPV
Lessen писал(а):

Ханурик писал(а):

Через 10 тык по нашей соли в подвеске вы не открутите ни один болт - придется высверливать.



Знаете, у меня 21093 200 года. 6 лет ездит по питерской соли. Высверливали болт 1 раз. что, у символа хуже? сомнительно!


Зачем в Симболе, что то высверливать, тем более в ходовой Very Happy ?? Нормальная неприхотливая "рабочая лошадка" без особых изысков.Отсутствие оных с лихвой компенсируется надежностью.Особых косяков за 110 т.км. необнаружено.На 60 т.км "дорогое" ТО (замена ремней),советую не слушать "жабу" и поменять за одно и помпу.В моем случае был J712 1,416V(98л.с), весьма эластичный, динамики хватало.Заправлял исключительно 92.Из крупных ремонтов-замена гидрорейки и гидронасоса.А так "расходники" при ТО и стойки стабилизатора...
Lessen
И тогда еще вопрос: что бы вы взяли люди- такой символ,какя описал (2004, пробег 40000, 1,4 двиг, комплектация средняя(подушка одна, электоропакет, кондея нет) или все же новую матреху, по цене примерно вровень...
tihohod
Год назад, отвечая на этот вопрос, я купил себе Логан.
Сейчас тоже купил бы себе Логан.
Lessen
tihohod писал(а):

Год назад, отвечая на этот вопрос, я купил себе Логан.

Сейчас тоже купил бы себе Логан.



Так дороже значитально. Логан 1, 4 во второй комплектации сколько там? Плюс: сигналка, магнитола, резина зимняя...итого?
21099
Советую брать
Сам пересел с 99 на символ
Какие я вижу +
1) оцинкован (соль и вся ботва не страшна) + передок пластик
2) мягкая и действительно неубиваемая подвеска (хотя если задастся целью и ее убить можно)
3) отличная КПП - четко и просто классно! (с 99 не сравнится)
P.S. - задняя один из 50 раз включается не с первого раза (хотя может это я не до конца сцепу жму)
4) прост и надежен
5) мотор отходит легко 250 000 - а если будешь менять масло и делать вовремя ТО то и все 400 000
6) ох..но здоровый багажник!!!!
7) тихий салон (скрипов и дребезга не замечено)

Какие - (увы есть)
1) Относительно дороги допы. (например у меня не было ручек над дверьми задних пасажиров - родные стоят около 30 у.е. - в итоге забил)
2) В обслуге если не на гарнтии можно ездить не к официалам по стоимости относительно (если не долбится то все будет гуд. мне недавно не повезло - по распиздяйству наших дорожников на припорошеный снегом бордюр налетел - итог замена поддона - 9500 с работой + надо делать сход развал - 1000 руб.)
В целом все ремонты прогнозируемы.

Вроде все.


а ну дизайн еще - так мне пох на него я внутри и мне хорошо Very Happy
21099
Кстати если не гонщик и берешь в основном для города то бери 8клаппаник K7J - он дешевле в обслуге
Oll
Lessen писал(а):

И тогда еще вопрос: что бы вы взяли люди- такой символ,какя описал (2004, пробег 40000, 1,4 двиг, комплектация средняя(подушка одна, электоропакет, кондея нет) или все же новую матреху, по цене примерно вровень...


Я бы купил Символ с кондеем.
21099
Кондей удорожает машину почти на 1000 у.е.
Пока зима - я на это забиваю - думаю летом пожалею немного 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы