Страница 2 из 3
Mike93
В машине может сломаться все что угодно. Автомат не самый ненадежный узел в машине и делать какие то выводы о надежности автомобиля, наверное, не стоит.
carib
rattle писал(а):

А функция этого масло-насоса в вашей коробке????


Понятия не имею но сделан он также как в двигателе имеет фильтр, редукционный клапан, радиатор и работает только когда машина едет.
rattle
Почитал на досуге, если движок на машине с автоматом не заводится, то буксировать в принципе опасно (вернее делаешь на свой страх и риск), т.к двигатель не работает, и в акпп не происходит смазки, из-за отключения эл. аппаратов насоса и т.д..Если уж буксировать, то с включенным движком (хотя какой дурень это будет делать, ведь при выключенном и гидровакуумник не работает, да и гидрач тоже), но и так не есть гуд, хотя мануалы это допускают (хотя мануалы для буржуев, где сто делают профилактику и не халтурят), а у нас пока агрегат не навернется так и ездят без профилактик... поэтому для меня все же моя ино будет с ручкой, фиг с ним с комфортом...
2Carib Вот уж век живи, век учись...Провентелирую на досуге вопрос о маслонасосе в МКПП
carib
rattle писал(а):

2Carib Вот уж век живи, век учись...Провентелирую на досуге вопрос о маслонасосе в МКПП


Если что найдёшь про это то сообщи.
kyzmyk
Мдя...судя по всему ни у кого не было АКПП в пользовании...

Объячняю - АКПП надежнейшей узел во всем авто (по крайней мере у Хонды).
Сломаться он может, но что бы его сломать...нужно в принципе забыть о его существовании и тогда через тыщ 200 он может грохнется.

Буксировать можно - какие проблемы?
У меня отец Хонду тащил 200 км без остановки - живет.

Короче, как говорится волков бояться...
RoninAG
kyzmyk писал(а):

Мдя...судя по всему ни у кого не было АКПП в пользовании...

Объячняю - АКПП надежнейшей узел во всем авто (по крайней мере у Хонды).
Сломаться он может, но что бы его сломать...нужно в принципе забыть о его существовании и тогда через тыщ 200 он может грохнется.

Буксировать можно - какие проблемы?
У меня отец Хонду тащил 200 км без остановки - живет.

Короче, как говорится волков бояться...



да просветил отец, спасибо.....................
bandgap
Проблема не в АКПП, а в самом Ноуте. То ли из-за слабой печки и конденсации влаги, то ли из-за негерметичности отверстия антенны, у Ноутов с крыши по стойкам стекает вода, застаиваясь и заливая электрику. На www.nissan-note.info это активно обсуждают.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):


Объячняю - АКПП надежнейшей узел во всем авто (по крайней мере у Хонды).
...

А мне все в сервисе Хонды в голову вбивали,что в этом слабая точка Хонд Confused
Матрос Железняк
судя по форумам авто.вл - это так и есть
VadimG
rattle писал(а):

ИМХО автомат вещь хорошая, но уж если навернется...Уж лучше на механике, да и СТО сейчас хорошую найти для автомата проблема...Не так давно была здесь тема про автомат на пежика, тогда хозяин потерял около 70-80 тысяч на ремонте, на ауто.вл сейчас активно обсасываются темы: 1)у мужика навернулось что-то в автомате, сервис его развел на бабосы,но нифига не сделали, короче он судился с ними 1,5 года, выиграл дело но по деньгам потерял 500 рублей где-то (общая сумма затрат была около 80 тысяч), плюс к этому месяцев 6 тачка стояла на приколе. 2) Так ли нужен типтроник, дает ли он тоже что и механика, общий вывод нифига это не дает, и механика все равно лучше (в смысле драйва), а у автомата единственный плюс (но какой)Smile - комфорт. А по поводу буксировки - это все на свой страх и риск, т.к при буксировке (насос там какой-то что ли отключен, не силен в этом вопросе..), короче это для автомата режим не нормальный, и большая вероятность его поломки, так что...лучше потратить на эвакуатор, чем потом попасть на ремонт АКПП.
З.Ы Хотя сам таскал Лансера замерзшего в морозы около 3 км, вроде ездит пока нормально (но он почти новый)...



В Перми может быть и можно нормально ездить на МКП, а вот в Москве, с ее пробками, уже давно АКП - насущная необходимость.
GEN?
Машины без автомата даже не рассматриваю...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Машины без автомата даже не рассматриваю...

+1.
~ ikm ~
Свои 5 коп. Просто история из жизни.
Дядька мой поехал из Серпухова в Кахахстан, к матери. Авта - VW шаран. VR6 двига. Большое семейное счастье. С женой и маленьким ребёнком ехал. Ему повезло, ибо он встал на самой границе. Если бы дальше проехал, хрен он в степи бы что нашёл. Там сотики бесполезны. В общем отец у меня поехал к нему, попутно заказав эвакуатор из самары. Кстати ночь это была.
Притащили его в самару. Местные умельцы провозились сутки и разведя руками взяли бабло и сказали везти авту в москау. Опять эвакуатор. Опять бабло.
В общем довезли его, в Москве коробульку делали 4 недели. Итого:
1. на эвакуаторы $500+$1000=$1500
2. на ремонты коробульки $1700
3. мать в том году он так и не увидел.
Я согласен что для больших пробочных городов автомат - гуд, но для широких безлюдных степей и наших дальных говен это действительно некоторый риск. Современные автоматы намного сложнее своих архаичных предков. Вот там действительно ломаться нечему было. А в новых подводит электрика. Конечно это дело каждого, жил бы в москве, тоже бы рассматривал только автомат. А в дремучей глубинке, где даже дороги зимой не чистят, только механника.
И полный привод для настоящего счастья....Субару чтоли купить.... Very Happy
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

А мне все в сервисе Хонды в голову вбивали,что в этом слабая точка Хонд Confused



Врали:-)

Не, серьезно, у меня у родителей Домани 1994 года, если бы не кривые руки сервисменов, то двиг был бы даже целый.
АКПП вообще класс! Ни рывков, ни толчков, ничего. Хотя мучали ее достаточно и буксировали по морозу -40 на расстояние в 200 км, пару раз.
И просто иногда гоняют, потому что мотор там резвый, еще с нормально настроенным ВТЕКом.
Так что...
Даже в ТопГире сказали - "ну, а так как это Хонда, то Вы умрете раньше, чем она"Smile
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А мне все в сервисе Хонды в голову вбивали,что в этом слабая точка Хонд Confused



Врали:-)

Не, серьезно, у меня у родителей Домани 1994 года, если бы не кривые руки сервисменов, то двиг был бы даже целый.
АКПП вообще класс! Ни рывков, ни толчков, ничего. Хотя мучали ее достаточно и буксировали по морозу -40 на расстояние в 200 км, пару раз.
И просто иногда гоняют, потому что мотор там резвый, еще с нормально настроенным ВТЕКом.
Так что...
Даже в ТопГире сказали - "ну, а так как это Хонда, то Вы умрете раньше, чем она"Smile

Врали,конечно,за двенадцать лет обслуживания Хонд, там только врать научились Smile Ой ,не надо только о Топ Гире и Хонде,это отдельная тема.. Я не говорю,что Хонда не надежна,очень надежна,но АКПП есть свои тараканы.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Врали,конечно,за двенадцать лет обслуживания Хонд, там только врать научились Smile Ой ,не надо только о Топ Гире и Хонде,это отдельная тема.. Я не говорю,что Хонда не надежна,очень надежна,но АКПП есть свои тараканы.



:-)
МКПП живет дольше при прочих равных - ежику понятноSmile
802
Для буксировки машин АКПП с задним приводом или part time 4х4 достаточно скинуть кардан, после можно тащить на веревке хоть в Австралию.
ЯВР
Ну и развели темку. За всё время езды на попонцах только однажды встречал кренделя, который грохнул АКПП и то изуверским способом. Он просто в течение 200 тык не менял жижу в автомате и не проверял уровень. На вопрос о признаках ответил, что Д включает, а она не едет. Говорю ему поменя жижу и фильтр и будет тебе счастье. Так у него глаза кругые стали от удивления. Кстати этот же товарищ чуть ранее движок капиталил. На бушном дизеле проездил 130 тык не поменяв ремень ГРМ, который неизвестно сколько в косорыловке прошёл. Итогом явилась замена башки в сборе. Машина кстати была Королла дизель 2.0 93 года, а дело происходило в 2001.
_Rat_
Фигня конечно.

Запорот автомат, как было сказано- надо уж сильно постораться.
А если боитесь- то действительно велосипед лучший вариант.
Блин, там ведь цепь иногда слетает, тогда самокат.

Типа шутка.

Для Примера на маленькой фитюльке в 1.3 литра с АКП буксировал Волгу (ну другого выхода не было).
По фиг- полет нормальный.

Если бы АКП ломалось - на чем бы ДВ и Сибирь бы катались
Так чито не бойтесь)
Маринер
Да соглсен я, только как примеры вы тут старье одно приводите.
Всеж таки то, что на ноуте автомат полностью алмеровский-старый никто точно не сказал, были только предположения.
А по теме решил: уж коли из-за пробок по городу предпочитаю передвигаться в метро, то и автомат для "воскресных выездов" особливо не нужен.
Zaxap
В чём смысл топика? Афтару йаду! Причом тут автомат и неисправная электрика, и уж тем более "отстойность" Ноута?
Купи ТАЗ и радуйся жызни, там всё можно починить прямо в степи с помощью перочинного ножа и скрепки.
Маринер
Zaxap писал(а):

В чём смысл топика? Афтару йаду! Причом тут автомат и неисправная электрика, и уж тем более "отстойность" Ноута?
Купи ТАЗ и радуйся жызни, там всё можно починить прямо в степи с помощью перочинного ножа и скрепки.


Сам выпей и убейся на прульке
Смысл в том, что при любом сбое, машину с автоматом (в частности ноут) проблематично тащить на галстуке.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Zaxap писал(а):

В чём смысл топика? Афтару йаду! Причом тут автомат и неисправная электрика, и уж тем более "отстойность" Ноута?
Купи ТАЗ и радуйся жызни, там всё можно починить прямо в степи с помощью перочинного ножа и скрепки.


Сам выпей и убейся на прульке
Смысл в том, что при любом сбое, машину с автоматом (в частности ноут) проблематично тащить на галстуке.

Так Вы говорили,что это в качестве примера АКПП ноута,так причем эдесь частный пример.
Расскажите,в чем такая проблема,тащить машину с АКПП или Вы собираетесь тащить ее через всю Россию со скростью 120 км.час,тогда понятно..не стоит..
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Расскажите,в чем такая проблема,тащить машину с АКПП или Вы собираетесь тащить ее через всю Россию со скростью 120 км.час,тогда понятно..не стоит..


Фух..ну тогда так, проблема наверно психологическая...После случая с этим ноутом я вообще НИКАК машину с АКПП тащить не буду ибо хз, что с этой коробкой потом станется.
ЗЫ. Только плиз, не говорите мне про неубиваемость старья прульного и пр. я не спорю, меня интересуют машины последнего поколения.
peanv
На АКПП гидромуфта и всякие там переключалки работают при помощи масла под давлением, которое создаётся масл.насосом. Этим же маслом смазываются и все крутящиеся-трущееся-скользящие детали. При неработающем двигателе ентот насос не сОсет и все эти крутящиеся-трущееся-скользящие детали испытываю маслянное голодание, что и может привести к преждевременной поломке.
Кстати о Тазиках - на Самарах - Десятках также не советую далеко таскать на "галстуке". При буксировке крутиться только гл.пара и вторичный вал, первичному масла не хватат, такое попадалаво на переборку коробки при буксировке более чем на 300км. видел не раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы