Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
На ходу через 5-7 мин заглох ВАЗ 21103 успев прогреться только до 60-65 градусов (на улице было около -20). Симптомы следующие: при включении зажигания загораются все красные лампочки, но НЕ загорается check engine, бензонасос не накачивает. Стартер бодро крутит, машина не заводится. В чем может быть причина?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
предохранитель/реле бензанасоса, сигналка (если есть)
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Предохранители в "бороде" (там внизу 3 штуки) проверил. Они целые. А где реле бензонасоса? Сигналку отключить от компьютера что-ли?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Ohotnik писал(а):А где реле бензонасоса?
Там же, где и предохранители.
Ohotnik писал(а):Сигналку отключить от компьютера что-ли?
Смотря как она подключена.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Shes110 писал(а):
Ohotnik писал(а):Сигналку отключить от компьютера что-ли?
Смотря как она подключена.
Если на разрыв цепи питания бенза насоса и при этом она глючит, вот и не работает бензанасос
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Только не спеши БН вынимать... посоветуйся сначала в этом форуме. Твоя неисправность лечится на расстоянии. Исправность БН диагностируется по звуку (должен гудеть 2-3 сек после включения зажигания), либо по давлению в рампе (есть-нет), либо подачей напряжения 12 v прямо на разъем БН (серый провод - это +)... Есть еще несколько способов, я назвал только самые быстрые.
Да и еще самое главное, проверь наличие топлива в баке.... датчик или указатель уровня топлива могут глючить на морозе или просто так.
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Насос я уже поспешил снять, к сожалению. В баке около 10л. бензина без признаков грязи. Сетка насоса чистая. Насос не смог проверить, так как пока буксировал до гаража машину посадил аккумулятор до нуля дворниками и аварийкой. Принес вчера зарядку, сегодня займусь проверкой.
Насос после включения зажигания не жужжит, check не горит, как я писал ранее.
Вопрос у меня еще: из этих трех реле какое конкретно реле бензонасоса? Они взаимозамняемы? В смысле можно ли проверить их просто перестановкой одного реле на место другого?
Я когда заглох на дороге, бросился в горячке эти предохранители проверять. Заодно постучал отверткой легонько по корпусу каждого реле (мало ли закисло немного). Эффекта никакого. Прицепил машину на галстук, дотащил до гаража. Там снял сразу насос. Думал может лед, грязь и т.д. Все чистенько.
Попробую сегодня после зарядки аккумулятора насос напрямую подключить.
И еще вопросик: если насос сгорел, должна ли обязательно загораться лампа check engine при включении зажигания или она в этом случае как раз может и не гореть?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Лампочке пофиг, живой насос или нет. она должна загораться после включения зажигания. блин, похоже на главное реле. последовательность релюшек не помню, советую купить одно (они однотипные) и попробовать заменить все поочереди.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Так, стоп! Только не разбирай насос и не беги сразу покупать новый (надеюсь успеть с предупреждением, на этот раз
) Сделай следующим образом. Посмотри на крышку БН снизу, со стороны эл.двигателя, там увидишь пластмассовый разъем-клемник, он съемный. Сними разъем и посмотри на контакты, очень часто, при сборке нож-папа попадает мимо зажима-мама, соединение не плотное, в результате БН прикидывается мертвяком. Слабое соединение пригорает, контакт теряется, визуально очень заметно.
Но для начала всеже подай 12 в на насос, 98% - он исправен, неисправно реле БН, ну на крайняк проводка... а может ты вообще не там копаешь. Ставь БН назад очень аккуратно, шпильки тонкие, чуть больше усилия и все, резьбу сорвал, а не дотянешь, бензином в салоне вонять будет.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
написано же что чек не загорается. Ищи питание на инжектор. Насос поставь на место. Смотри три релюшки в бороде.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Dudins писал(а):написано же что чек не загорается
А что должен?
Dudins писал(а):Ищи питание на инжектор
Труднее будет найти инжектор, а уж с питанием на него разобраться полегче будет...
Dudins писал(а):Смотри три релюшки в бороде
А они имеют отношение к чекинжину и к инжектору?
Последний раз редактировалось: Автол (12 Февраля 2007 14:56), всего редактировалось 1 раз
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Автол писал(а):Dudins писал(а):
написано же что чек не загорается
А что должен?
Угумс. при включении зажигания и появлении ошибок.
Автол писал(а):Dudins писал(а):
Ищи питание на инжектор
Труднее будет найти инжектор, а уж с питанием на него разобраться полегче будет...
Питание ЭБУ
Автол писал(а):Dudins писал(а):
Смотри три релюшки в бороде
А они имеют отношение к чекинжину и к инжектору?
Главное реле подает питание на блок.
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Думаю, может через тестовый разъем напрямую замкнуть цепь?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
начался... словесный понос.. И никаких действий.
Хотелсь бы узнать уже действия по поиску пропажи напряжения.
Кстати, к слову..., а случаем масса не пропала????
Напимер у правой ноги водителя. На шпильке. Вернее на пучке проводов стекающихся в одну точку. (могу ошибаться, но ЭБУ вроде замассован туда.)
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
На счет массы можно поподробней? На аккумуляторе масса 100% есть. Батарея новая, клеммы смазаны. Я ее проверял. А вот по поводу заземления ЭБУ... где это???
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
массав 10 кузове вообще отдельная песня. :)
На сколько помню, то мной было найдено (в свое время) 2 точки крепежа массовых проводов. Одна это под панелью (район блока предохнранителей) Вторая точка возле педали газа. Вернее над ней.
Возле "бороды" или даже как бы на ней. В общем возле голени правой ноги стоящей на педали газа. Вот про эту точку я и говорил. Проверь Возможно окислилось. Открути гайку и посмотри на все клеммы каждого из проводов. Зашкури и собери назад.
Вроде там основные массы. В том числе и ЭБУ. Туда-же и "сигнальщики" лезут с подключением массы.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Понятно. Сегодня проверю.
Я тут еще вспомнил, что у меня как-то раз в мороз после включения печки машина затупила на ходу, видимо заглохла, почти встала (я передачу не выключал), но почти сразу метров через 20 подхватила и поехала дальше нормально. Видимо глюк начинал проявляться. В этот раз тоже заглохла на прогреве.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Начнешь метаться, смысл растеряешь.
Раз уж ты насос снял, проверь исправность.
Проверь исправность всей цепи его питания. Возьми схему, мурзилку и последовательно шаг за шагом, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно. Здесь тебе отрывочные сведения дают. Комплексную и системную информацию получи из мурзилки, FAQ и/или с чиптюнера.ру (автоэлектрик.ру).
На диагностической колодке есть контакт, предназначенный для контроля подачи питания на бензонасос, его можно промерять тестером, и через него подключить БН.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Раз насос в руках, то думаю что нафиг никакая диагностическая колодка не нужна.
12 вольт напрямую. Зажужжал, значит все ок.
Ohotnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Рассказываю о вчерашнем ремонте:
1. Проверил насос напрямую - работает. Сразу подключил его на место.
2. Еще раз проверил тестером все предохранители - в норме.
3. Купил новую релюшку. Методом последовательной замены проверил все три реле - ноль эффекта.
4. При включенном зажигании проверил напряжение на разъеме адсорбера - 1,8 В, а должно быть 11 с копейками.
5. Напрямую подал напряжение от аккумулятора на контакт G колодки диагностики. Насос зажужжал
Внимание! После этого включил зажигание, машина ЗАРАБОТАЛА САМА! Но это меня не обрадовало... Видимо, пробил контакт где-то. Сейчас поломку не найти. Думаю, что скоро опять заглохнет. Придется ждать пока машина снова не встанет, а потом искать по новой.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
хренова.... когда не выявлео на 100 процентов... Значит стопудово проявит себя.
Rin2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Ohotnik писал(а):На ходу через 5-7 мин заглох ВАЗ 21103 успев прогреться только до 60-65 градусов (на улице было около -20). Симптомы следующие: при включении зажигания загораются все красные лампочки, но НЕ загорается check engine, бензонасос не накачивает. Стартер бодро крутит, машина не заводится. В чем может быть причина?
nedeli dve nazad u meny bil golovnyki s nasosom -tema-rele otvechaushee za vkl benzonasosa, posmotri ee mozet pomozet
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы