Страница 5 из 7
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

А гляньте к примеру форум мегана или лацетти. Сразу ставнет все понятно. Люди ведь о ковриках разговоры заводят не столько от отсутствия проблем, сколько от недостатка собственного развития.


слушай ты теперь от обгаживания лачи, на профильный форум переключился? может у тебя с развитием и воспитанностью не то, если порыть лачевский форум, то можно много интересных ссылок найти, навскидку
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=1948

http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=136
фак - http://duk63.narod.ru/downloads.html

фотогайды http://duk63.narod.ru/photoguide_main.html
AlexVic
oleg_21093i
За ссылки спасибо, посмотрю, а по поводу обгаживания машин это не ко мне. Здесь такими вещами занимаются другие, причем не аргументированно. Лачу я еще пока тоже в качества варианта держу, просто она мне менее интересна фокуса по ряду причин.
AlexVic
BlackCat писал(а):

А при чем тут объем двигателя, кол-во лошадей? Тут скорее от эффективности работы печки зависит. Ну было у меня на 112-16v 1.5 - 92 л.с., сейчас на Гетце 1.4-16v - 97 л.с. Гетц прогревается намного быстрее. А у зубилы с высокой панелью 1.5 - 82 л.с. вообще по твоей логике Ташкент должен в салоне быть - а на деле хрен салон прогреешь.


Да прямая зависимость, чем выше КПД, тем меньше выделяется энергии на нагрев воздуха. Я такую статистику набираю понемногу опрашивая знакомых и как правило все , кто имеет на машине класса С движок 1.4 жалуются на недостаток тепла в салоне зимой. От печки понятно зависит многое ктож с этим спорит, речь не об этом была.
И от зубильного движка действительно ташкент в салоне наступает очень быстро, у меня печка очень хорошо работает и быстро прогревается. Учитывая что город небольшой и поездки короткие этот фактор чуть ли не наиважнейший для зимы. Большинство высокофорсированных иномарочных двигателей вообще при -20 не выходят на рабочую температуру.
BlackCat
AlexVic писал(а):

И от зубильного движка действительно ташкент в салоне наступает очень быстро



А ты поспрашивай владельцев зубилы с "высокой панелью", будешь очень удивлен.
Olegan-TLT
Быстрее всего греется нива :cool: Моментом. В разы быстрее, например, фокуса. И любая машина с евро - 4 будет греться помедленнее, чем соответствующая более старым требованиям (я говорю про прогрев салона). И бенза будет больше жрать. И провал при нажатии на газ у всех "еврочетвертых" с электронными педалями есть в наличии. Потому что все в угоду экологии - катколлектор надо в первую очередь разогреть, а на мощностных режимах - смесь не обогатить. Ну и учитывайте, что под нас и наши морозы никто особо иномарок не делает- не такой уж наша страна большой пока рынок для иностранцев.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Быстрее всего греется нива Моментом.

Типа нюхнул "Момента" - и хорошо, тепло уже... ;о)
mikal
Sagesurder1
Так и есть.. :-(
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> Быстрее всего греется нива Моментом.

Типа нюхнул "Момента" - и хорошо, тепло уже... ;о)


"У кого что болит - тот о том и говорит Smile ". Ахтунг! нарки на форуме. Интерпретиурют любое высказывание на свой нарковский лад.
Ильяс
kyzmyk писал(а):

Лансер для драйва, а не для спокойной езды. Потуму как жесткий, четкий, уверенный.


ты про какой лансер то? если про эво то +1, а если про стоковый тогда )))))))))))))))
kyzmyk
Ильяс писал(а):


ты про какой лансер то? если про эво то +1, а если про стоковый тогда )))))))))))))))



Я как раз про стоковый.
И не улыбайся - назови, хоть одну машину в его классе стоимостью до 20 00, которая будет управляться лучше него?
Saxx
kyzmyk писал(а):

назови, хоть одну машину в его классе стоимостью до 20 00, которая будет управляться лучше него?


Руль у него хороший... , не спорю, честный ГУР...
Но 1,6 для него ОЧЕНЬ слабый двигатель...
Вот 2,0 - самое то!
Только цена уже кусается...
kyzmyk
Saxx писал(а):


Руль у него хороший... , не спорю, честный ГУР...
Но 1,6 для него ОЧЕНЬ слабый двигатель...
Вот 2,0 - самое то!
Только цена уже кусается...



Стоп!
Мы говорим об УПРАВЛЯЕМОСТИ, а не о тяговых характеристиках.
И 1,6 на ручке вполне живой двигатель.
По крайней мере ВАЗы с 1,6 объезжает;-)

Я на Астре с 1,6 езжу - не сказал бы, что ущербно себя чувствуюSmile
ZEvS
Ну, после ВАЗа все живое Smile)
SeaRunner
2 Sagesurder1

> " У кого что болит - тот о том и говорит ".

То-то ты с темы Фокуса не слезаешь никак. Что, приболела машинка?

;о)
Saxx
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> " У кого что болит - тот о том и говорит ".

То-то ты с темы Фокуса не слезаешь никак. Что, приболела машинка?

;о)


Да лоханулся он просто слегка... купил себе его... Very Happy
Вот теперь пытается убедить себя, что правильный выбор сделал... Very Happy
Роман-НН
Saxx
не уподобляйся некоторым рьяным обсиральщикам ФФ2. Это тебя не красит.
Saxx
Роман-НН писал(а):

Saxx
не уподобляйся некоторым рьяным обсиральщикам ФФ2. Это тебя не красит.


Просто бесит, когда его так РЬЯНО его защищают...
Я же не буду кидаться на людей, есль скажут что ВАЗ плохая машина... проблем много и т.д....
ZEvS
Обратите внимание на топик Very Happy

Когда я его писал, то ФФ2 даже не упоминал...

А так заказал тест драйв для Елантры....

Когда будет Лансер буду делать выбор, хотя новый Лансер вряд-ли потяну, а старый... ну не знаю... из каждого угла торчит :-D
Saxx
ZEvS писал(а):

Обратите внимание на топик

Когда я его писал, то ФФ2 даже не упоминал...


А здесь в каждом топике так... :-D
Каждый пишет про то авто, на чем сам ездит, а не то из чего автор выбирает... :-D

ПРИКОЛ: В "Десятом семействе" начали с проблемы переключения со 2-й передачи на 1-ю передачу... :-D продолжили полным курсом устройства ДВС... Smile а закончили маршрутным компьютером... Smile Smile
Saxx
ZEvS писал(а):

А так заказал тест драйв для Елантры....


Это ты правильно сделал... :cool:
Вылезать не захочется из нее... :cool:
KVN
AlexVic писал(а):

по мне так у елы других багов куда больше


Ага, и бензонасосы у Хюндая и Элы в частности отрубаются также как у Фокуса из-за "плохого" бензина. И свечи У Хюндая ходят не по 5 тыс. км а гораздо меньше, опять же из-за "плохого" бензина. И краска облезает оказывается у Хюндая, а я все думал у Фокуса. Может качество сборки Фокуса и лучше, чем у ВАЗа, но до Хюндая (даже если по мнению многих эта марка убога и непрестижна) Фокусу пока очень далеко.
KVN
AlexVic писал(а):

по мне так у елы других багов куда больше


Ага, и бензонасосы у Хюндая и Элы в частности отрубаются также как у Фокуса из-за "плохого" бензина. И свечи У Хюндая ходят не по 5 тыс. км а гораздо меньше, опять же из-за "плохого" бензина. И краска облезает оказывается у Хюндая, а я все думал у Фокуса. Может качество сборки Фокуса и лучше, чем у ВАЗа, но до Хюндая (даже если по мнению многих эта марка убога и непрестижна) Фокусу пока очень далеко.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы