Короче созвонился я сегодня, приехал, машину сразу на подъемник поставили, написал заявление, подписал наряд. День сегодня тихий,народу мало, поэтому сразу принялись коробку снимать. Отобрали масло из коробки, выбили шрусы, вобщем сняли минут за 30-40 вдвоем.
Все это время у меня одна мысль крутилась: Подпаленная корзина или нет. Сняли корзину, осмотрели, как новенькая с виду, немного только черной пыльцой от диска притрушена. Пластины целые, без перекосов, диск несточенный, маховик не замасленный, подшипник в смазке. Вобщем,никто, включая инженера покачеству, неисправность не выявил. Собрались менять таки корзину, и тут я подумал, что все равно с тольяттинским сцеплением счастья не будет, и предложил инженеру поставить свой комплект (Valeo), который в багажнике. То есть они списывают детали, а мне работа бесплатно. На том и порешили.
Еще час где-то ставили Валю, регулировали кулису и тросик. Что имеем после всего этого:
1) Отличное включение всех без исключения передач.
2) Задняя теперь даже без "мануального" 3 сек. удерживания включается без треска.
3) Более мягкой педали сцепления не ощутил. Заводское тоже было мягкое по сравнению с классикой.
4) ПРОПАЛ ДРЕБЕЗГ РЫЧАГА КПП НА 3000 ОБОРОТОВ НА 2-Й И 3-Й ПЕРЕДАЧАХ!!!!! Видимо, осевое биение заводского диска делало свое грязное дело.
Минусы:
1) Появился кратковременный треск при старте. Это скорее всего стартер, хотя его никак не трогали. Видать на шестерню, что через кожух выглядыает, попала пыль износа диска. Интересно, пройдет это или нет?
По окончанию работ дал мужикам немного денег и уехал.
Вобщем, все равно ставил бы Валю, а так съэкономил на установке.
Вроде все.