Страница 2 из 2
Duche
NWorker93 писал(а):

зачем там 4 плюсовых провода,



Ток там большой, а разъемы - говно, поэтому и 4.

NWorker93 писал(а):

Может ли быть "плохое питалово" из-за окисленности этого разъема


Может, если окислился, но обычно окисляется больше "масса".
NWorker93
Duche писал(а):

Может, если окислился, но обычно окисляется больше "масса".


Наверное глупость спрошу Smile а оно где? И еще все же, почему эл. потребители, то нормально работают, то в пол силы? Регулятор напряжения на это никак влиять не может? И еще... на работающем двигле отсоединял провод от РН - холостые вырастали. Смысл данного явления?
Duche
NWorker93 писал(а):

Наверное глупость спрошу Smile а оно где?



Что оно? :-D

NWorker93 писал(а):

почему эл. потребители, то нормально работают, то в пол силы?



Сопли где-то, искать нужно, сам тут недавно мучался - несколько раз все разбирал.

NWorker93 писал(а):

Регулятор напряжения на это никак влиять не может?



Теоретически может, если напряжение не держит.

NWorker93 писал(а):

на работающем двигле отсоединял провод от РН - холостые вырастали. Смысл данного явления?



Ты оборвал обратную связь - так и должно быть, но это не значит, что РН исправный.
Sandro-63
NWorker93! Здесь все довольно просто и к разьему с силовыми проводами никаким боком не относится.Смотри сам.
1)До разборки,все работало нормально?
2)муть пошла после замены трапеции?
3)ЧЯ не снимал?
Значит и смотреть надо то,что мог сместить ,реле например в ЧЯ,мог снег попасть во внутрь ЧЯ.Мог снег набиться в разьем .Вот при включении и коротит,отсюда и напруга прыгает.
Работа в полсилы -это на мой взгляд самая сложная неисправность,здесь и слабое крепление проводов,и окисленность массы,и подвисание щеток например на моторчике,и недостаток или наоборот избыток смазки на механических частях, и несоблюдение момента затяжки и т.д. Sad
Duche
Sandro-63 писал(а):

Здесь все довольно просто и к разьему с силовыми проводами никаким боком не относится.



Это теоретически Smile , а на практике - сплошной полтергейст с нашими авто :-D
NWorker93
Sandro-63 писал(а):

1)До разборки,все работало нормально?
2)муть пошла после замены трапеции?


КЗ до разборки не было. Согласен, что нужно сушить ЧЯ.
Sandro-63 писал(а):

3)ЧЯ не снимал?


ЧЯ не снимал. НО, ерунда с плохо работающими эл. потребителями была и раньше, что собственно и послужило причиной смены трапеции, т.к. старая трапеция вообще отказывалась работать и клинила (хотя мотор на ней новый стоял). Новая работает хорошо, но, как я уже говорил, при определенных обстоятельствах начинает работать в пол силу, то же самое и с омывателями (насос тоже сменил на десяточный). Вобщем итог - то все хорошо, т.е. чистит бодро, "писает сильно", а при опр. обстоятельствах - тухляк. Все же думаю, что где то утечка именно при включении определенного эл. потребителя....
NWorker93
Да, еще чуть не забыл... где то пол года назад появился такой баг - блок проверки с лампочками на приборке, типа маленького БК (выскоая панель) стал периодически "сбрасываться", то есть как будто зажигание включили и он пошел инициализироваться (загораются все лампочки и потом тухнут). Я сначала думал, что разъем отвалился или я его плохо подсоединил, когда панель снимал, но теперь вот думаю, а не КЗ ли где то или сильная просадка напруги, что панель "сбрасывается".
Duche
NWorker93 писал(а):

Да, еще чуть не забыл... где то пол года назад появился такой баг - блок проверки с лампочками на приборке, типа маленького БК (выскоая панель) стал периодически "сбрасываться", то есть как будто зажигание включили и он пошел инициализироваться (загораются все лампочки и потом тухнут). Я сначала думал, что разъем отвалился или я его плохо подсоединил, когда панель снимал, но теперь вот думаю, а не КЗ ли где то или сильная просадка напруги, что панель "сбрасывается".



Это признак того, что пропадает "+" (или сильно просаживается напруга). А вот мест таких дохрена и больше. В основном это оранжевые провода на ЧЯ, ну или более толстые, которые ДО них (цвета не помню), мож гена.
NWorker93
Понятно... буду смотреть. Всем огромное спасибо!
svl103
Я бы провода массы проверил. Что-то похоже у тебя клеммы где-то окислились и затяжка плохая. Да еще на гене затяжку выхода (+) посмотрел. Заодно смазал бы смазкой электропроводной (после зачистки конечно). Но без тестера тебе не обойтись.

Возможно и гена отваливается. Плюс с него пропадает и в бортовой сети не 14 вольт, а 12.5 что АКБ выдает. Оттого и ползает все еле-еле. А потом контакт опять восстановиться и все как бы нормально. Бери тестер и в перед.
Duche
svl103 писал(а):

Я бы провода массы проверил



Если масса - то только та, которая от гены и АКБ, иначе тест приборки бы не запускался

NWorker93 писал(а):

такой баг - блок проверки с лампочками на приборке, типа маленького БК (выскоая панель) стал периодически "сбрасываться", то есть как будто зажигание включили и он пошел инициализироваться (загораются все лампочки и потом тухнут)

r1p
по поводу подзарядки акб, у меня карб, утром машину запускаю и прогреваю минут 10 на подсосе обороты кв - 2000-1500, за это время батарейка ведь тоже подзаряжается
Sandro-63
svl103 писал(а):

Возможно и гена отваливается. Плюс с него пропадает и в бортовой сети не 14 вольт, а 12.5 что АКБ выдает. Оттого и ползает все еле-еле. А потом контакт опять восстановиться и все как бы нормально. Бери тестер и в перед.


+1
Sandro-63
r1p писал(а):

по поводу подзарядки акб, у меня карб, утром машину запускаю и прогреваю минут 10 на подсосе обороты кв - 2000-1500, за это время батарейка ведь тоже подзаряжается


Безусловно заряжается,но как?Ты стартером крутил? Энергию АКБ тратил? Вот за эти 10 минут прогревается током зарядки твой АКБ(не помню где читал,что АКБ заряд принимает только при температуре электролита близкой к -5 гр. и выше).Вот и смотри пока током электролит нагреется,пока АКБ подзарядит израсходованное тобой на заводку машины много времени пройдет,а ведь поедешь когда, свет наверное включишь,дворники несколько раз,магнитолу,холодильник,кофеварку.... Smile ,Значит часть энергии недойдет до АКБ,плюс расход на зажигание,приборы... Very Happy Плюс тормазнешь пару раз(стопсигналы,поворотники).
NWorker93
Короче нашел я эту бяку... и была она совсем в другом месте. Под рулевой колонкой есть большой разъем от замка зажигания, так вот в нем один из толстых красных проводов просто напросто вывалился из клеммы, вернее сказать, он был безобразно обжат и соответственно искрил так, что разъем грелся, а сам провод оплавился. Именно в этом и была причина кратковременного пропадания напруги во время движения. Вобщем вот. Вчера ночью все сделать не удалось, т.к. старая клемма пришла в негодность из-за частых нагревов металл стал мягким и не обжимается нормально.
Wanderlust
Полностью заряжанная акб после длительного простоя - 12.7В. Сразу после окончания заряда, пока "завершаются" химические процессы - 13.2В. Желающие могут оценить затраты на пуск двигателя - взять, к примеру, 4 секунды и 200 А ток = = 0.25 Ач; кпд 50%, т.е. подзаряжать 0.5 Ач. При напряжении на акб 14.5В ток зрядки 4А (приблизительно), т.е. нужно минут 10 работы двигателя.
gcrepmvbx
Wanderlust
Ты где тему откопал ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы