Страница 1 из 7
Den-Denver
Продал недавно свою Алмеру,выбирал и приценивался к разным паркетника.Нужен был авто и для трассы и для рыбалки и шашлыков и обязательно автомат(в пробках замучался дергать).Оценивал и смотрел Аутландер,CR-V,Rav4(лидер по угонам),Грант Витара.
И тут мне брат посаветовал сходить посмотреть Subaru.Да,внешность на любителя(правда говрят или нравится или раздражает) мне понравился черный с АКПП 2.0X с бежевой кожей и люком.Но когда мы менеджером прокатились по заснеженным улицам Нижнего Новгорода(причем летняя резина Екохама) у меня сомнения отпали.что я и взял вылилось мне это удовольствие в 36000$,стоили 36900$ 900$ сторговались и мне скинули.
Проехал пока мало,обкатка,гонять нельзя,но чувствуется потенциал есть,зимой идет как влитая,особенно на светофоре пока все начинают старт с букса я уже далеко,полный привод рулит! :cool:
Пока все устраивает,хочу поменять штатную 2 DIN музыку не очень,на Алмере у меня саб с телеком были привык уже к хорошей музыке.
Из минусов могу отметить: немного думает АКПП при старте(надо привыкнуть), задние тормоза-барабаны,у Альмеры они былее дисковые и поинформативнее,здесь тугие(тоже надо привыкнуть).

Так вроде пока все,будут какие вопросы,пишите !
Наблюдатель
Den-Denver
Поздравляю :cool: Пришлось предать Кашкай,но это к лучшему..
Den-Denver
Наблюдатель ага,откуда узнал,что Кашкай хотел взять? или ты ведь Наблюдатель? Laughing
Сам то че Тушкан взял? я в принципе корейцев не рассматривал,но была идея Тушкан 2,7 взять две трубы прикольно,но че то не сраслось 8-)
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель ага,откуда узнал,что Кашкай хотел взять? или ты ведь Наблюдатель? Laughing
Сам то че Тушкан взял? я в принципе корейцев не рассматривал,но была идея Тушкан 2,7 взять две трубы прикольно,но че то не сраслось 8-)

Вы же сами писали здесь- "я первый на очереди"..Сам не брал 2,7 поскольку на момент покупки глюки у него были,а сейчас хочется чего-то другого,хотя жена уговаривает,купи 2,7 и успокойся..Я Форестер не рассматривал в качестве покупки,у меня с ним внешние разногласия,хотя машинка прекрасная и с двушкой,вроде безпроблемная...
Den-Denver
Да,точно,писал. А вы наблюдатель-это точно Laughing
просто увидел на фото в живую на стоянке в Москве,а не на картинке где с ней стоит маненького роста чел и типа это супер большое авто.был сильно удивлен,она реально очень маленькая Surprised гольф класс с большим клиренсом да и название Кашкай,дразнятся просто все уже,а при слове Субару все замирают :cool:
Да и новая не изученная еще,страшновато как то,хотя Ниссан думаю говно не подсунет.
А у Субару прельстил постоянный полный привод,самый мощный двигун из паркетников да и АКПП с тремя режимами и понижайками!
мим
Den-Denver писал(а):

самый мощный двигун из паркетников


Форестер, все таки, кроссовер, а не паркетник.
Не забывайте еще про оппозитный двигатель на Субарах, дающий в дополнение к полному приводу великолепную развесовку.
ЗЫ: Вообщем, субаровод - это диагноз (в хорошем смысле).
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

А у Субару прельстил постоянный полный привод,самый мощный двигун из паркетников да и АКПП с тремя режимами и понижайками!

Да,Вы меня смутили..двигун не самый мощной,у того же Тушкана 173,а вот Откуда на двухлитровом Форике с АКПП понижайка,ввергли меня в сомнения Surprised Вы точно его купили? Confused
Den-Denver
Наблюдатель воперых-,173 это 2,7л, давай не будем про Subaru 2,5 турбо! :cool:
во вторых-может я не так высказался, я имел ввиду можно принудительно ехать на 1,2 или 3 скорости,эффективно по грязи там или где,что не насиловать АКПП и три режима это типа зимний,обычный и спортивный.
Я тебя убедил,что все таки купил? 8)
Den-Denver
мим что такое "великолепная развесовка"? и чем отличается паркетник от кроссовера? Confused
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель воперых-,173 это 2,7л, давай не будем про Subaru 2,5 турбо! :cool:
во вторых-может я не так высказался, я имел ввиду можно принудительно ехать на 1,2 или 3 скорости,эффективно по грязи там или где,что не насиловать АКПП и три режима это типа зимний,обычный и спортивный.
Я тебя убедил,что все таки купил? 8)

Вы же сказали самый мощный Surprised А за стоимость 2,5 турбо куча мощнее вариантов будет. Confused Про автомат ниссановкий на Субару я в курсе,а Вы ,так понимаю, впервые на автомате ,если такое про 1,2,3 пишете,это уже устаревшая коробка,поэтому там 1 2 3 и это просто принудительное отключение повышенной,кстати,на Альмере аналогично аж с начала 90 х.( Спорт режим есть на 2,5) Убедил,извиняюсь,но не знал,что Вы про автомат мало знаете.
Матрос Железняк
на счет мощности - у 2.0 атмо вроде 122 л.с.?
Den-Denver
Матрос Железняк для информации до рестайлинга было стоолько,с конца 2005г стал мощнее 158 л.с. по этому и взял.
Den-Denver
Наблюдатель дело еще не в моще а как она используется.Где то писали про ФФ2 2л. что не пашет на 145 л.с. А авто за 42000$ аналога и до сотни за 6-7 сек. не найдешь :cool:
Насчет АКПП прав, Алька была на ручке,так и хочет левая нога куда нить нажать а рука что то переключить,пока не привык,но уже комфорт есть,еще бы АКПП почувствовать как и сколько жать на педаль Confused
Матрос Железняк
Т.е. ты хошь сказать, что атмо 2 литра поедет до сотки за 6 сек.? :-)

З.Ы. там по 2 распредвала в ГБЦ или по одному?
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель дело еще не в моще а как она используется.Где то писали про ФФ2 2л. что не пашет на 145 л.с. А авто за 42000$ аналога и до сотни за 6-7 сек. не найдешь :cool:
Насчет АКПП прав, Алька была на ручке,так и хочет левая нога куда нить нажать а рука что то переключить,пока не привык,но уже комфорт есть,еще бы АКПП почувствовать как и сколько жать на педаль Confused

Мы говорили о двухлитровом,там история с двигателем будет серьезнее ,чем ФФ2 2,0 ,Форик двухлитровый имеет среди одноклассников самые низкие выбросы,будем говорить рекордные,поэтому ему это Евро 4+ выражается в том что не сильно почувствуешь все лощадки,крайне требователен к бензину и соотвественно душевный расход.Сам ездил только на 2,5 ,так вот даже там я не сильно почувствовал заявленную мощность,а в сравнении с ПР Фориком Турбо совсем показался медленным,хотя он менее экологичный.Кстати,АКПП на нем не адаптивная,что имеет свои плюсы и минусы.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Февраля 2007 17:47), всего редактировалось 1 раз
мим
Den-Denver писал(а):

мим что такое "великолепная развесовка"?


Читайте:
Цитата:

Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Субару. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Субару получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означают, что двигатель можно разместить максимально низко в шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
Better balance
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко ? как у Forester ? происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Уменьшенная вибрация
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.


Den-Denver писал(а):

чем отличается паркетник от кроссовера?


Нашел такое определение
Цитата:

Кроссоверы ? это компактные внедорожники, сочетающие в себе стилистику и функциональные черты автомобилей различных классов.

Вообщем-то Вольво Кросс Кантри и Ауди Оллроуд, также как Субару Легаси Аутбэк - типичные кроссоверы, то есть нечто среднее между джипом и полноприводным универсалом, то есть действительно "сочетающие в себе стилистику и функциональные черты автомобилей различных классов".
Johann Halter
нафиг эту экологию, даешь мощь под капотом.... Very Happy
Матрос Железняк
мим писал(а):


Уменьшенная вибрация
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.


Че-то я сомневаюсь, оппозит работает как трактор
рядные шестерки рулят, оппозиты ф топку))

А проблема с коробасом турбофорей в том, что если жечь - кончается она довольно быстро.
Den-Denver
Матрос Железняк писал(а):

Т.е. ты хошь сказать, что атмо 2 литра поедет до сотки за 6 сек.? :-)

З.Ы. там по 2 распредвала в ГБЦ или по одному?


Читай внимательнее-42000$ это 2,5 турбо и на ручке.Мой с АКПП 11 с чем то по моему.
Den-Denver
Цитата:


Че-то я сомневаюсь, оппозит работает как трактор
рядные шестерки рулят, оппозиты ф топку))


Сразу видно,на Субару не ездел,или ты на дизелных ездил? Smile

А проблема с коробасом турбофорей в том, что если жечь - кончается она довольно быстро.[/quote]
Цитата:


что кончается то? Shocked

Den-Denver
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нафиг эту экологию, даешь мощь под капотом.... Very Happy


Это ты про кого? на твоей бэхе наврное да,евро 2 наверное еще и все мощь наруже Laughing
Матрос Железняк
да не, новая гарантийная субару вещь хорошая. А вот с пробегом... Очень уж много ньюансов и по двиглам и по коробасам.
Den-Denver
Матрос Железняк я больше чем на 2-3 года машину и не беру,там пусть другие мучаются.За два года Алмеры ни разу не подвела и ничего не сломалось,правда и пробег то был 20000 всего Laughing А больше ездить некуда,летом в основном на дачу там да вот надеюсь на Форике на рыбалку хоть нормально сьезжу,не думая проеду тут или нет 8)
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Матрос Железняк я больше чем на 2-3 года машину и не беру,там пусть другие мучаются.За два года Алмеры ни разу не подвела и ничего не сломалось,правда и пробег то был 20000 всего Laughing А больше ездить некуда,летом в основном на дачу там да вот надеюсь на Форике на рыбалку хоть нормально сьезжу,не думая проеду тут или нет 8)

Ну и отличный выбор,осторожнее только с AWD вкупе с АКПП зимой..
Den-Denver
Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы