но еффективность хуже дисковых
ощущение что все колеса тормозят с равным усилием
вот если эффективность - это некое качество управления тормозами - точность дозирования усилия - то барабаны сливают. По надежности барабаны тоже проигрывают.
только на асфальтовом покрытие, а на снегу "ощущение что все колеса тормозят с равным усилием" сменится на ощущение, что задние заблокировались раньше передних.
а вот где она точность дозирования??? Как ее распознать???
блокировка причем почти на конце хода педали
а может в это время ты будешь лететь в кювет или под камаз с полностью заблокированными колесами и неуправляемой машиной.
а после блокировки вообще,похоже,разгоняется
блокировка причем почти на конце хода педали
Сила трения качения больше,чем сила трения скольжения.
Для экстренных сиутаций поверь что надо тренироваться, а так и на ВАЗе надавить с усилем в 50-100кг (гарантированная болкировка 4 колес) можно очень легко.
Не всегда, иногда блокировка более эфективна
Еще в автошколе говорили,что надо "прерывистым нажатием на педаль".
Однако,когда уже видишь себя торчащим из жопы БМВ Х5 не хватает духа оторвать ногу от педали тормоза-жмешь до упора.
Кста,а АБС на Таз поставить можно?
Не всегда, иногда блокировка более эфективна
Nickolas81, deicider, наверное, имел ввиду, что блокировка более эффективна не при торможении, а при попытке уйти от препятствия (зная его увлечение погонять на трассах, управляемые заносы и ни с кем его не путая ). Так, deicider?
что блокировка более эффективна не при торможении, а при попытке уйти от препятствия
зная его увлечение погонять
зная его увлечение погонять на трассах
управляемые заносы и ни с кем его не путая ). Так, deicider?
Я смотрю на торможение,как на остановку при движении по прямой.
deicider,а где ты говоришь можно потренироваться?
зная его увлечение погонять
откуда?
Не всегда, иногда блокировка более эфективна
Не всегда, иногда блокировка более эфективна
или с колёсами будешь тормоза менять по сезону
Я когдато тоже видел себя в жопе десятки но тормоз всетаки отпустил. Подъезжаю к светофору, дорога асфальт, притормаживаю, перед самим светофором чтото прорвало и был лед, заезжаю на лед и колеса моментом в блок, лечу в десятку.... ну думаю один хрен въеду дай хоть проэксперементирую, отпустил тормоз и стал "прерывисто" тормозить.... остановился тютелька в тютельку. С тех пор бросить тормоз не так страшно, даже не то что страшно, а просто обидно будет влететь не попытавшись этого предотвратить. Опять же по мимо торможения нужно еще и рулить, а на заблокированных колесах это как то трудно выполнимо, это еще один стимул к тому чтобы бросить тормоз и попытаться вырулить, но это больше для асфальта подходит, на льду руление после экстренного торможения сложно реализовть.
просто обидно будет влететь не попытавшись этого предотвратить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы