WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Скажите, как их поставить? В смысле чтобы точно установить положения распредвалов.
Там, на шестерёнках, нет ни точек ни рисок того зуба который должен совпадать с верхней меткой.
Если есть ссылки на эту тему буду благодарен.
Num
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Num писал(а):я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)
+1
Афтор не пытайся их сам поставить - все равно точно все не настроишь, да и вообще с какой целью хошь их поставить??? если просто, чтобы было, то они тебе нах не нужны! даю 100%!
ЗЫ у меня такие стоят, но с валиками уже другими и я тут сам решил мальца подтянуть ремень ГРМ и... один зуб у меня проскочил... короче ни в одном обычном сервисе не взялись настраивать, так и пришлось ехать к "тюнингистам", которые смогли мне все настроить обратно...
ЗЗЫ а вообще такие шестерни ИМХО ставить нужно только на очень тюненый двиг, что бы все отстроить можно было бы очень точно
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ставишь заводскую шестерню, отмечаешь место куда показывает риска, потом ставишь оазрезную, изночально выставленную так, что бы положение болтов в пазах было по середине. Далее керном делаешь метку. И все. Дальше , уже требуется регулировка, либо по индикатору часового типа и рекомендациям к установленному р.валу. Либо по жопомеру.
kuzma
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 1.6i 16V франкония 2005г
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Спасибо за совет. Я поехал в мастерскую к местному дрегстеру, там мне поменяли (300 р) и выставили (+300 р) компьютере.
Жалко, что одновременно менял дроссель на 54 не могу сказать, что на что повлияло, но машинка немного ?повеселела?, хотя и так ездила зашибись.
Мастера то же сначала жали плечами, мол зачем тебе эти шестерни, потом когда регулировали, говорят: ?Да? действительно, выпускной вал был немного не на месте?. Оно может это ?немного? и роли не играет, но приятно ездить на более технологичном двигателе, чем,у той что стоит справа, на светофоре.
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Вот так вот все и начинается... Чип-тунинх, ФНС... и пошло поехало
Изменилось-то хоть чего в дианмике коляски или "эффект чистой машины"?
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Пока говорить рано, надо больше поездить, Эфект чистой машины - однозначно.
Расход на ХХ, как показалось стал меньше с 0,95 до 0,93
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы