Страница 1 из 6
lyl8000
вот схема:

объясните мне где тут тот проводок который втыкается в реле-регулятор напржения?
BECHA
lyl8000 писал(а):

вот схема:

объясните мне где тут тот проводок который втыкается в реле-регулятор напржения?



если я правильно помню - вас смутил проводок, кторый торчит из самого генератора?
Shish
lyl8000
Нету его тута как такового. В современных РН выводы В и Б объединены. Внешне оформлен в виде ламели "папа", на которую одевается проводок мама.
Точнее даже не объеденины, а вывод Б отсутствует как таковой
lyl8000
BECHA писал(а):

если я правильно помню - вас смутил проводок, кторый торчит из самого генератора?


нет. он меня не смущал. я знаю что это выход с доп. диодов.

что меня смутило - вывод "61" что на него подается или с него снимается? первоначальное напряжение возбуждения?

и вообще к чему всё это я Smile :
у меня пропала зарядка (месяц назад), приехал на сервис, парнишка залез, чет там куда то подцепил и к аккуму на +. зарядка появилась.
он все отцепил, я заглушил, завелся, зарядка есть...
заплатил полтинник и уехал.
на след. жень зарядка пропала и больше не появлялась.
ну я подумал, видимо он подал с + аккума напряжение на регулятор напряжения, вместо напряжения доп. диодов.
завел, померил напряжение с вывода этого маленького проводка, который из гены идет. там 1 вольт....
вобщем я так понял доп диоды сдохли...
ну и взял подключил + аккума вместо этого проводка.
зарядка есть, но она плавает постоянно от 12 до 18 Вольт... с частотой примерно 1 - 2 Гц..

да. понимаю нужно поменять диодный мост.. но гаража нету, времени тоже мало.. поэтому ищу способы..

может там через лампочку нужно подключать?

ессно как нибудь обязательно поменяю диодный мост.. но пока ездить нужно..
lyl8000
и вот еще...
судя по этой схеме вывод "61" внутри соединен с выходом доп. диодов?
lyl8000
или ссылку дайте на нормальную схему плз...
Serge!
Если не было начального возбуждения, то на выходе доп. диодов ничего и не появится! Кроме того, даже если зарядка и шла, отключая доп диоды ты ее отключаешь.
Serge!
Т.е. нужно подать плюс на разъем, куда подключаются доп. диоды, завестись и уже тогда можно мерять напругу с них. Или еще проще: завести движок и тукнуть на мгновенье в этот разъем питалово. Если, после ее отключения зарядка не исчезает, значит отсутствовало начальное возбуждение!
Shish
lyl8000 писал(а):


ну и взял подключил + аккума вместо этого проводка.
зарядка есть, но она плавает постоянно от 12 до 18 Вольт... с частотой примерно 1 - 2 Гц..


Плюс аккума? Уверен что с аккума взял питалово или с какой-ть точки, где +12 живет? Если с акуума - плавать не должно. Если из бортовой сети подашь - получишь указанный фефект
Serge! писал(а):

Т.е. нужно подать плюс на разъем, куда подключаются доп. диоды, завестись и уже тогда можно мерять напругу с них. Или еще проще: завести движок и тукнуть на мгновенье в этот разъем питалово. Если, после ее отключения зарядка не исчезает, значит отсутствовало начальное возбуждение!


Ну а если нет начального возбуждения - то значит сдохла/отгнила лампа в комбинации приборов или по пути где 61 провод затерялся
lyl8000
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
Serge!
lyl8000 писал(а):

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.


Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.
Shish писал(а):

Ну а если нет начального возбуждения - то значит сдохла/отгнила лампа в комбинации приборов или по пути где 61 провод затерялся


ну да. Правда есть теория, что для таких случаев (с лампочкой) существует некий резистор, которое видимо шунтирует лампочку. Сам не видел. У меня его нет и в схеме...
Seryoga
lyl8000 писал(а):



может там через лампочку нужно подключать?


Да через лампочку и через резисторы (100 ом 2Вт каждый) иначе регулятор напряжения спалишь. Здесь система не как у классики.
lyl8000
вчера всё мерил.

вобщем так: лампочка гены не горела никогда с момента покупки. но зарядка шла (по вольтметру видел).

вчера включил зажыгание и померил напряжение на клемме, которая надевается на вывод 61. там ноль Вольт.

завел, померил на выходе доп диодов(на проводке, торчащем из гены). ноль Вольт.

зарядки нет.

воткнул выход доп диодов в РН, нет зарядки при любых обротах.
дальше. подал 12 В с + аккума на РН. зарядка появилась.
отключил провод с + аккума от РН зарядка пропала.

вот так вот.

ну че? диодный мост в утиль?

П,С. ытался снять приборку, она не вытаскивается. сцуко.. как добраться до лампочки - не знаю.
Lednik
lyl8000
держи для общего развития - http://lada-faq.100mb.net/old/faq/16637.htm
8-)
Shish
Serge! писал(а):

lyl8000 писал(а):

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.


Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.


Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ
Seryoga
lyl8000 писал(а):



ну че? диодный мост в утиль?


Почему сразу в утиль? Ты сначала найди питание на 61 проводе. Может дорожка в щитке приборов перегорела.
lyl8000
в каком еще Щите Приборов?
может в черном ящике?

как этот, блин, ящик снимается? где там дорожки..
Seryoga
lyl8000 писал(а):

в каком еще Щите Приборов?
может в черном ящике?

как этот, блин, ящик снимается? где там дорожки..


Может я чё не понял? У тебя система зарядки по типу 2108 или ты только генератор "восьмёрошный" воткнул вместо "классического"?
Если только гену поменял, тогда надо возбуждение делать как на схеме - через резисторы.
А если система зарядки по типу 2108, то возбуждение идёт через щиток приборов и далее через ЧЯ.

А предохранители проверял?
Serge!
Shish писал(а):

Serge! писал(а):

lyl8000 писал(а):

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.


Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.


Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ


Да лано те ей-Богу. Ето чо-та из области космических технологий. Таз к таким не относится Wink
Serge!
угу. Если схема "чиста восьмая", возбуждение быть должОно! И идет оно через предохранитель ящика, замок зажигания и ету самую лампочку.
Serge!
Shish писал(а):

Serge! писал(а):

lyl8000 писал(а):

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.


Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.


Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ


Не, если речь о падении напруги в более длинной цепи - то нема базара. Но речь-то о нагрузке на аккум....
Shish
Serge!
Проверено на личном опыте. Можешь поэксперементировать, но не рекомендую. Я так два РН попалил изголяясь
Serge!
Shish писал(а):

Serge!
Проверено на личном опыте. Можешь поэксперементировать, но не рекомендую. Я так два РН попалил изголяясь


Извини, не верю. Фигня все это как в теории, так и на практике. А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто. Тока и всего...
Shish
Serge!
Дык и не верь Very Happy мне, с верхним электротехническим образованием
Цитата:

А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто

не, сидя в салоне и наблюдая за раскачивающейся стрелкой вольтметра. Увеличил чуток оборотов - стрелка раскачивается чаще, еще поддал - еще чаще и замерла на мксималке, уже при любых оборотов - РН на землю пробило...
Serge!
Shish писал(а):

Serge!
Дык и не верь Very Happy мне, с верхним электротехническим образованием

Цитата:

А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто

не, сидя в салоне и наблюдая за раскачивающейся стрелкой вольтметра. Увеличил чуток оборотов - стрелка раскачивается чаще, еще поддал - еще чаще и замерла на мксималке, уже при любых оборотов - РН на землю пробило...


чо-ет я не пойму о чем ты. О том, что на РН низя подавать напругу напрямую с аккума, а обязательно через ЗЗ, предохранитель и прочее? Ерунда. Никакой разницы. Пробовал много раз. Чтобы исключить падение на доп. диодах можно ваще через релюху с аккума питалово туда подать. И все нормально пашет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы