Страница 2 из 7
Johann Halter
Den-Denver писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нафиг эту экологию, даешь мощь под капотом.... Very Happy


Это ты про кого? на твоей бэхе наврное да,евро 2 наверное еще и все мощь наруже Laughing



не остри, не получается.... нету там никаких евр, уже все вырезал.... а на теззе наверное есть, но она и так неплохо едет... Smile
GEN?
Den-Denver писал(а):

...внешность на любителя
...хочу поменять штатную 2 DIN музыку не очень
... немного думает АКПП при старте(надо привыкнуть), задние тормоза-барабаны...тугие(тоже надо привыкнуть).
...можно принудительно ехать на 1,2 или 3 скорости... три режима это типа зимний,обычный и спортивный

2006 г. 36 кБ


Мдя...
А так поздравляю конечно.
Den-Denver
GEN? Мдя это что? недовольство я так понимаю,ты бы выбрал ессно другое,например? если новье и паркетники,кроссоверы...
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? Мдя это что? недовольство я так понимаю,ты бы выбрал ессно другое,например? если новье и паркетники,кроссоверы...


Калибер нравится, понимаю - типа "недопривод", да только нафиг он нужен, полный...
Зато в остальном это просто праздник какой-то :cool:

А Гранд Витара чем не показалась?
Den-Denver
GEN? где праздник в Калибре? Smile по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....
Гранд Витара из той же серии,авто для пенсионеров разгон 13,9 до сотни,нафиг Mad
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? где праздник в Калибре? Smile по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....


А чего там "типично американского", дизигн если, так это большой плюс, мало кто умеет делать красивые машины...
Движок отличный, совсем не "американский", вариатор японский, продвинутая вещь, подвеска офигительная по отзывам.
Заточка европейская по сути.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Den-Denver писал(а):

GEN? где праздник в Калибре? Smile по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....


А чего там "типично американского", дизигн если, так это большой плюс, мало кто умеет делать красивые машины...
Движок отличный, совсем не "американский", вариатор японский, продвинутая вещь, подвеска офигительная по отзывам.
Заточка европейская по сути.

А какой движок?Сделанный для нас? Вариатор специфичный,вообще Жатко очень мало имеет отшения к Японии,производят для Европы и Америки не в самых лучших местах мира,исключения для Форда,Лендровера,просто самое недорогое решение.Мне просто интересно отткуда инфа?Вообще Калибер должен стоить в два раза дешевле Форика у нас,они не могут сравниваться.
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке? Confused

У Вашего Форика ,к сожалению,а может и нет,"паркетный" привод 95 на 5 распределение,посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП на очень скользкой дороге это гремучая смесь при подключения в автоматическом режиме полноого привода,не помню сколько на Форике,пускай 50 на 50.У других версиях Форика,поставляемых к нам постоянный полный.
Johann Halter
тссс.... Наблюдатель, не замай новую икону автомобилестроения "калибер".... Confused
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тссс.... Наблюдатель, не замай новую икону автомобилестроения "калибер".... Confused

Понял,отползаю Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Den-Denver писал(а):

GEN? где праздник в Калибре? Smile по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....


А чего там "типично американского", дизигн если, так это большой плюс, мало кто умеет делать красивые машины...
Движок отличный, совсем не "американский", вариатор японский, продвинутая вещь, подвеска офигительная по отзывам.
Заточка европейская по сути.

А какой движок?Сделанный для нас? Вариатор специфичный,вообще Жатко очень мало имеет отшения к Японии,производят для Европы и Америки не в самых лучших местах мира,исключения для Форда,Лендровера,просто самое недорогое решение.Мне просто интересно отткуда инфа?Вообще Калибер должен стоить в два раза дешевле Форика у нас,они не могут сравниваться.


Про движок уже говорили, какие к нему претензии и что значит "для нас"? World Engine, VVT, достаточно мощный и экономичный.
Какие претензии к продвинутому вариатору CVT с типтроником, который ставят на Аутлендер и Мурано?
Сколько стоит Форик в Америке для сравнения?
Den-Denver
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке? Confused

У Вашего Форика ,к сожалению,а может и нет,"паркетный" привод 95 на 5 распределение,


Это откуда такая инфа? Smile с дубу рухнул...
Цитата:

посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП


Нет этого на Форике.
Цитата:

на очень скользкой дороге это гремучая смесь при подключения в автоматическом режиме полноого привода,не помню сколько на Форике,пускай 50 на 50.У других версиях Форика,поставляемых к нам постоянный полный.


Каких других? Амереканок я не покупаю,а эта из Японии там постоянный полный привод 50/50 ну почитай чтоли инфу на сайте например http://www.subaru-nn.ru/id/m_forester_press/n000216 полистай там...[/quote]
GEN?
Den-Denver писал(а):

Цитата:

посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП


Нет этого на Форике.


В смысле, нет TCS и ESP?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Den-Denver писал(а):

GEN? где праздник в Калибре? Smile по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....


А чего там "типично американского", дизигн если, так это большой плюс, мало кто умеет делать красивые машины...
Движок отличный, совсем не "американский", вариатор японский, продвинутая вещь, подвеска офигительная по отзывам.
Заточка европейская по сути.

А какой движок?Сделанный для нас? Вариатор специфичный,вообще Жатко очень мало имеет отшения к Японии,производят для Европы и Америки не в самых лучших местах мира,исключения для Форда,Лендровера,просто самое недорогое решение.Мне просто интересно отткуда инфа?Вообще Калибер должен стоить в два раза дешевле Форика у нас,они не могут сравниваться.


Про движок уже говорили, какие к нему претензии и что значит "для нас"? World Engine, VVT, достаточно мощный и экономичный.
Какие претензии к продвинутому вариатору CVT с типтроником, который ставят на Аутлендер и Мурано?
Сколько стоит Форик в Америке для сравнения?

Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке? Confused

У Вашего Форика ,к сожалению,а может и нет,"паркетный" привод 95 на 5 распределение,


Это откуда такая инфа? Smile с дубу рухнул...
Цитата:

посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП


Нет этого на Форике.
Цитата:

на очень скользкой дороге это гремучая смесь при подключения в автоматическом режиме полноого привода,не помню сколько на Форике,пускай 50 на 50.У других версиях Форика,поставляемых к нам постоянный полный.


Каких других? Амереканок я не покупаю,а эта из Японии там постоянный полный привод 50/50 ну почитай чтоли инфу на сайте например http://www.subaru-nn.ru/id/m_forester_press/n000216 полистай там...

[/quote]А я Вам не собираюсь ничего доказывать,я это знаю,это не секрет,только надо было перед покупкой узнать,что полный ,по субаровски VTD(с межосевым дифференциалом (несимметричный - 45:55, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением),у Вас не стоит,у Вас Active AWD(подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением ).Могли бы это хоть перел покупкой узнать у субароводов или найти инфу,что Ваша версия единственная не имеет постоянного полного.И не путайте с японскими версиями Confused
Кстати,точно помню,что 50 на 50 не бывает у Форика,там ,по моему,60:40 при VTD.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.


Про движок уже по третьему кругу пошли, это не заурядный движок Тушкана, Элантры и пр. Laughing
Про вариатор помню некто Наблюдатель Laughing писал:
"вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5 (на Ауте он же)"
Насчет цены Форика в Америке непонятно, он там 35 кБ что ли стоит...
И при чем тут Элантра 2.0 новая, которая у нас от 25 кБ с заурядным движком и беспонтовым 4-х ступенчатым автоматом...
mikal
Наблюдатель писал(а):

А я Вам не собираюсь ничего доказывать,я это знаю,это не секрет,только надо было перед покупкой узнать,что полный ,по субаровски VTD(с межосевым дифференциалом (несимметричный - 45:55, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением),у Вас не стоит,у Вас Active AWD(подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением ).Могли бы это хоть перел покупкой узнать у субароводов или найти инфу,что Ваша версия единственная не имеет постоянного полного.И не путайте с японскими версиями
Кстати,точно помню,что 50 на 50 не бывает у Форика,там ,по моему,60:40 при VTD.[/quote]


Скорее всего так и есть. Насколько помню у Аутбэка на 2.5 та же фигня в версии с автоматом, одна из причин почему на ручке взяли.
Ильяс
друг совсем недавно новый форестер 2-х литровый купил.
поездили (по городу), из плюсов - это субару, к тому ж новая )) из минусов - отстойная динамика и тормоза. по салону и комфорту средненько.
на бездорожье не пробовали.
Но друг доволен как слон, у него перед этим пикап был рессорный.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

"паркетный" привод 95 на 5 распределение...


А нафига он тогда вообще нужен...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.


Про движок уже по третьему кругу пошли, это не заурядный движок Тушкана, Элантры и пр. Laughing
Про вариатор помню некто Наблюдатель Laughing писал:
"вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5 (на Ауте он же)"
Насчет цены Форика в Америке непонятно, он там 35 кБ что ли стоит...
И при чем тут Элантра 2.0 новая, которая у нас от 25 кБ с заурядным движком и беспонтовым 4-х ступенчатым автоматом...


О,кей ,по порядку
Калибер 2,4 $17,670 ,Еланртра 2,0 $16,845 Форик 2,5 $26,695
Про двигатель Калибра ,Гема 1999 нет данных,где выпускался ,не знаю,но не в Америке.Двигатель Тушкана Гема 2003 есть полные данные,выпускался в Корее на СП Худая и Мицу.
Сей вариатор ставился на Аут только для юговосточной азии в 1999 году,сечас только на Компасе,на Мурано и Аут(нормальный) из-за мощности физически не мог быть поставлен.На Элантре АКПП совместной разработки Хундая и Мицу от 2001,аналог Аута,который сечас продаже.
Наблюдатель
mikal писал(а):

[
Скорее всего так и есть. Насколько помню у Аутбэка на 2.5 та же фигня в версии с автоматом, одна из причин почему на ручке взяли.


Так я в свое время подробно изучил Форика,правда,2,5 вот он имеет кучу вариантов япоскую,американскую,европейскую.У нас 2,5 ,на даный момент,продаются все только с постоянным полным механика,различаются чуть распределением и муфтой.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

"паркетный" привод 95 на 5 распределение...


А нафига он тогда вообще нужен...

Все-таки очень живой движок и управляемость стоят того.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

"паркетный" привод 95 на 5 распределение...


А нафига он тогда вообще нужен...

Все-таки очень живой движок и управляемость стоят того.


Да при чем тут движок, я про "полный" привод 95:5...
Ну и управляемость соответственно при чем здесь...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.


Про движок уже по третьему кругу пошли, это не заурядный движок Тушкана, Элантры и пр. Laughing
Про вариатор помню некто Наблюдатель Laughing писал:
"вариатор JF011E от фирмы JATCO,но он предназначен для 2,5 (на Ауте он же)"
Насчет цены Форика в Америке непонятно, он там 35 кБ что ли стоит...
И при чем тут Элантра 2.0 новая, которая у нас от 25 кБ с заурядным движком и беспонтовым 4-х ступенчатым автоматом...


О,кей ,по порядку
Калибер 2,4 $17,670 ,Еланртра 2,0 $16,845 Форик 2,5 $26,695
Про двигатель Калибра ,Гема 1999 нет данных,где выпускался ,не знаю,но не в Америке.Двигатель Тушкана Гема 2003 есть полные данные,выпускался в Корее на СП Худая и Мицу.
Сей вариатор ставился на Аут только для юговосточной азии в 1999 году,сечас только на Компасе,на Мурано и Аут(нормальный) из-за мощности физически не мог быть поставлен.На Элантре АКПП совместной разработки Хундая и Мицу от 2001,аналог Аута,который сечас продаже.


Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем..посмотрите где ГЕМА имеет заводик для Европы Smile Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана духлитровый той же ГЕМЫ нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы