Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Была у меня восьмерка на ней стояла такая пара - резвая была дура, но продал, по железу пошла. Сейчас 99 так вот по показаниям спидометр/тахометр на ней чуть ли не 3.7, да и сама машина тяжелее. Не удачное какоето сочетание. Пятой редко пользуюсь, по городу в основном на второй. Хотя ездит машина не сказать что плохо, но постаенное чувство что чтото недотягивает не дает мне покоя, переходы м/у передачами очень ощутимы.
Так вот, коробка чтото шеборчит и чикает и сцепление к концу подходит - скоро думаю подперебрать в сервисе. И еще Думаю стоит ли взять разориться дополнительно на 2000р и махнуть пару на 4.1 или нет.
Положительный опыт десяточного стабилизатора говорит о том что стоит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить, это из-за этого ощущение что не дотягивает, а именно слишком большие "разрывы" между передачами, особенно между 1-й и 2-й передачей, а ГП смотря что хочешь получить, пушку - в максималке потеряешь с ГП 4,3, ряд например 18-й.
Я для себя решил при капиталке серединку ГП 3,9 и 18 ряд, или 11-12ряд, чтоб в максималке не потерять.
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Рена писал(а):
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
Вот это полезная информация, надо посмотреть. Правда может ее сменили уже...
А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет, потомучто пятая будет плодотворнее использоваться, или нет?
А промежутки боольшие м/у передачами, что есть то есть. только 2-3 более менее. ХЗ короче не нравится мне.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Collapspro писал(а):А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...
Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Рена писал(а):Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
А фотки у тебя нет? Где это смотреть?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
LambadA
Ещё не смотрел сам, случайно распечатку нашёл.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Рена писал(а):Collapspro писал(а):А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...
Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.
Толку от такой переделки мало, если не сказать вооще нет. Без ряда ставить пару - деньги на ветер.
В максималке может и выйграть, но достигаться она тогда будет на больших оборотах, до которых при паре 3,7 не раскрутить пятую...
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mtfc
оочень заблуждаешся,
Рена дело говорит правильное.
Я себе ставил ряд 11-й и стало приятней гораздо. Можно и пару поменть, короче
Рена
уже всё сказал. А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо, т.к. даже на 11-м рядя уже передачи 2,3,4,5 стали короче А если поставить ещё и 4,13 то вапще со второй сразу трогаца надо будет. :-D
Вал реально убирает этот разрыв между выбором передач
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Motistuta писал(а):mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное
В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится(все от попомера зависит), а провалы не уберуться. Максималка Реально может стать чуть выше в виду того, что на паре 3,7 просто не раскрутится до таких оборотов пятая как на 4,13- знаю , что говорю, ездил на такой авто.(но это справедливо не для любого авто).
Motistuta писал(а):А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо
Вот это ссори не понял вообще....Пара +ряд глупо?!
Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
mtfc писал(а):В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно....
Так а я про что писал!
mtfc писал(а):....Пара +ряд глупо?! Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...
А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил, а уж что надо
Collapspro-у пусть сам думает, я только направление дал.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mtfc
если ставить 11-й или 18-й скажем ряд, то смысла нет в ГП
Тогда уж сразу советуй и 6-ю передачу втыкать
отключать диф ещё можно, но нужно ли?
mtfc писал(а):Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится
сам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет
Рена писал(а):11-й этоя для себя решил
правильное решение и не нужны ГП никакие 8-)
Collapspro
лучше ряд ставь и динамика вырастет и провала такова не будет меж передачами
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Рена писал(а):
Так а я про что писал!
Дык я с тобой и не спорил, ответо то мой Матистуте....
Рена писал(а):А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил
Каждый сомо собой решает сам что ему надо, Но поскольку Пара отвечает за
динамику, а ряд - За
скоростной режим прежде всего, то логично предположить, что мой комплект 4,5+5й будет порезвей в итоге чем 3,7+11й (по крайней мере резвей однозначно, чем 3,7+18 или 3,9+18). Поэтому и по некоторым другим моментам я для себя выбрал 4,5+5й. И никакой синевы 8-)
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Motistuta писал(а):mtfc писал(а):
Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличитсясам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет
И что в этом хорошего в коротких передачах?...Про динамику см. выделенные слова..
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mtfc писал(а):И что в этом хорошего в коротких передачах?...
а сам разве не понимаеш? Тыже вроде разбираешся в КПП.
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
Знаю, читал, слушал, догадываюсь...
ЗЫ. не надо путать максималку на отдельных передачах с максималкой вцелом. Естественно на отдельных передачах максималка упадет, но вот пятая должна эффективней использоваться, и заполнить тот промежуток, что для четвертой уже перебор.
ЗЫ ездил на такой паре, передачи переключаются вжжжжух
)) а не вжжжжжжжух, а вот скорость на них падает не критично. Вот и думаю, что хочу тоже вжжжжух поставить... :-D
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Motistuta писал(а):mtfc писал(а):И что в этом хорошего в коротких передачах?...
а сам разве не понимаеш?
Это смотря какие цели преследуем. Для меня ничего хорошего в коротких передачах нет. 4,5+5й разумный баланс между длиной передачи и динамикой на уровне или выше "коротких" валов...ИМХО.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Collapspro писал(а):Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....
ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Рена писал(а):Collapspro писал(а):Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....
ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.
Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...
Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
mtfc писал(а):
Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!
Да ёпрст, ГП и передача отвечают за одно и то же - за общее передаточное число, можно и рядом варьировать можно и с помощью ГП но пропорционально ряду. Длинная первая, близкая к задней передаче например, позволит достаточно долго ехать и разогнаться прилично (без переключения передач на итак динамичных передаточных числах), потом сразу на вторую, которая будет несомненно ближе к первой, и провал уменьшиться. Если передачи близко другдругу(после 1) - это несомненно лучще для разгона, единственное нужно быстро переключаться. В оригинале же первая - только для того чтобы тронуться с места или побуксовать.
4.1 ГП должна укоротить ряд пропорционально, но вот вопрос в том как это скажется на поведении автомобиля, и будет ли коробка более соответствовать подключенному к ней двигателю. Вроде по отзывам это должно быть именно так, по ощущениям тоже.
Вопрос у кого ГП 4.1 и стандартный ряд? поделитесь впечатлениями!
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
mtfc писал(а):
Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...
Какие числа ближе друг к другу?
10 8 6 4 2 или 8 6,4 4,8 3,2 1,6
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Короче... ставлю... Жду полутора двух дней свободных, чтоб без машины мона было потосковать.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Collapspro писал(а):Короче... ставлю...
Что конкретно?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Цитата:Главная передача 4.1, имеет смысл?
имеет если на халяву
если за бабло то нах не впёрлось
ИМХО
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
aviatorrr писал(а):Цитата:Главная передача 4.1, имеет смысл?
имеет если на халяву
если за бабло то нах не впёрлось
ИМХО
Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы