Страница 1 из 1
димыч 783
коллеги самароводы,подскажите. можно ли давать прикуривать от акб и как это грамотно сделать? Confused
sid21093
димыч 783
прикуриваешь от своего инжектора или наоборот прикуриваешь чужой инжектор? Для кого вредно в вопросе?
Сам лично много раз своим карбом инжектора прикуривал, до сих пор все ездят, никаких проблем!
Yasha05
Во наткнулся на статейку.

Как правильно "прикуривать"

Одна из частых проблем автомобилей -- недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила...

Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.
iceman82
если хочешь дать прикурить на инжекторе то надо накинуть провода и дать позарижаться от своего аккума.
но в тот момент когда машину будут заводить надо скинуть концы с аккума.
димыч 783
sid21093 писал(а):

димыч 783
прикуриваешь от своего инжектора или наоборот прикуриваешь чужой инжектор? Для кого вредно в вопросе?
Сам лично много раз своим карбом инжектора прикуривал, до сих пор все ездят, никаких проблем!

говорят что вредно для самого инж,когда от него прикуривют.во время пуска второго авто происходит скачок напряжения и может сгореть комутатор. так ли это?
injected99
димыч 783 комутатора в инже нет.. много раз давал прикуривать все нормально.. думаю не криминал...
rus86
Слышал, что нельзя давать прикуривать от заведенной машины, стабилизатор генера может сгореть.
Жек
скидываю обе клеммы.
бумбараш
димыч 783 писал(а):

коллеги самароводы,подскажите. можно ли давать прикуривать от акб и как это грамотно сделать? Confused



Можно, но только осторожно :!:
А вообще прикуривать на инжекторах не рекомендуют.
Самому конечно тоже приходилось выручать товарища прикуриванием.
Как я это делал.
1.Включаем все потребители на рабочей машине,габариты,ближний,дальней, обогрев заднего стекла.
2.. к работающей машине кидаем провод плюс сначала, а потом на ненаработающий АКБ. Потом тоже самое только с минусом. Главное не перепутать полярность,так как на некоторых АКБ, клеммы стоят по другому.
3. Если АКБ сильно разряжен, то надо дать не много времени что бы АКБ не много подзарядился. Если АКБ несильно разряжен то можно пробывать сразу завести не работающий автомобиль. Если с 3-4 попыток с перерывами не получается завести двигатель,то надо искать причину в другом месте.
Как только он завелся, сразу скидывается минусовой провод с того автомобиля который давал прикуривать.
А вообще конечно если не трудно и есть такая возможно то лудьше поменяться АКБ.
Boriskin
можно но осторожно
заводим свою
всё выключаем потребители
+ с + акб
минус акб того ково заводим К СВОЕМУ КУЗОВУ
даёшь оборотов 3 тыка....держишь.....тот заводится
ну а дальше скидываем клемы аккрутно
но лучше толкнуть 8-)
ALF
Хм... А не проще ли просто дернуть и все...??? 8)
Дмитрий 219
Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile
-АНДРЕЙ-
Прикуривал пару раз от заведенной. Ничего вроде, и у меня и друг ездиет.
димыч 783
Дмитрий 219 писал(а):

Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile


коллега,а ты на девятке давал прикуривать или на 15? помнится мне на 9 у тебя проблемы с генератором были, кажется диодный мост!
Жек
сколько людей, столько и мнений:

Цитата:

1.Включаем все потребители на рабочей машине,габариты,ближний,дальней, обогрев заднего стекла.



Цитата:

всё выключаем потребители




Цитата:

А вообще конечно если не трудно и есть такая возможно то лудьше поменяться АКБ.


+1
Дмитрий 219
димыч 783 писал(а):

Дмитрий 219 писал(а):

Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile


коллега,а ты на девятке давал прикуривать или на 15? помнится мне на 9 у тебя проблемы с генератором были, кажется диодный мост!

ужо на 15 два раза той зимой и один раз этой зимой :-D
Mike93
Зачем включать почти всех потребителей электроэнергии на машине донора?
Дмитрий 219
Mike93 писал(а):

Зачем включать почти всех потребителей электроэнергии на машине донора?

Я так понял надо выключать, чтобы уменьшить нагрузку на аккамулятор
Boriskin
конешно выключать!
чтоб от перепада они не погорели
switch
Storm
да можно прикуривать, но усть небольшой шанс спалить модуль... если все делать так, как описал Борискин, то все будет окэйно!
Я сам много раз прикуривал классику, и ничего криминального...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы