Страница 3 из 7
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...

На фиг ,не на фиг,но это факт.Я вообще сторонник перед предполагаемой покупкой машины,надо найти шоп мануал и сервис мануал,чтобы понимать,что покупаешь,на крайний случай посмотреть где,что производиться,на всякий случай..Не могу понять почему это Вас так разражает.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...

На фиг ,не на фиг,но это факт.Я вообще сторонник перед предполагаемой покупкой машины,надо найти шоп мануал и сервис мануал,чтобы понимать,что покупаешь,на крайний случай посмотреть где,что производиться,на всякий случай..Не могу понять почему это Вас так разражает.


Наблюдатель, да меня не раздражает это все ни разу, даже наоборот - очень считаю полезной всяческую критику предполагаемого сабжа Laughing Полезность этого трудно переоценить.
Вот к примеру дал бы автор сабж на растерзание до покупки, а не после - было бы намного позитивнее.
Вот и Калибер я кидаю под танки вполне умышленно, а то читать медовые отзывы на сайтах владельцев как-то однобоко...
Что есть "шоп-мануал" честно говоря не знаю, где именно производится лицензионный продукт не считаю определяющим, был бы сам продукт на высоте.
Но критику ценю, даже очень ценю, главное что б по делу была.

ЗЫ. Про Тушкановский движок не увидел ровным счетом ничего мегапозитивного, кроме... типа новый...бла-бла-бла...Хендэ-Корея...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...

На фиг ,не на фиг,но это факт.Я вообще сторонник перед предполагаемой покупкой машины,надо найти шоп мануал и сервис мануал,чтобы понимать,что покупаешь,на крайний случай посмотреть где,что производиться,на всякий случай..Не могу понять почему это Вас так разражает.


Наблюдатель, да меня не раздражает это все ни разу, даже наоборот - очень считаю полезной всяческую критику предполагаемого сабжа Laughing Полезность этого трудно переоценить.
Вот к примеру дал бы автор сабж на растерзание до покупки, а не после - было бы намного позитивнее.
Вот и Калибер я кидаю под танки вполне умышленно, а то читать медовые отзывы на сайтах владельцев как-то однобоко...
Что есть "шоп-мануал" честно говоря не знаю, где именно производится лицензионный продукт не считаю определяющим, был бы сам продукт на высоте.
Но критику ценю, даже очень ценю, главное что б по делу была.

ЗЫ. Про Тушкановский движок не увидел ровным счетом ничего мегапозитивного, кроме... типа новый...бла-бла-бла...Хендэ-Корея...

А чего говоить про Хундаевские движки,до 2001 это вообще копии Мицу,потом ГЕМА,которая была была образована из СП Хундая и Мицу(которое существует с 1998) с Крайслером,по дикой нужде последнего,поскольку он не мог со своими двигателями пойти в Европу.Так что по технологиям это все Мицу,все технические названия у Хундая ,поэтому те же двигатель MIVEC,коробка INVECS-II Sports Mode ,надеюсь эти названия знакомы..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...

На фиг ,не на фиг,но это факт.Я вообще сторонник перед предполагаемой покупкой машины,надо найти шоп мануал и сервис мануал,чтобы понимать,что покупаешь,на крайний случай посмотреть где,что производиться,на всякий случай..Не могу понять почему это Вас так разражает.


Наблюдатель, да меня не раздражает это все ни разу, даже наоборот - очень считаю полезной всяческую критику предполагаемого сабжа Laughing Полезность этого трудно переоценить.
Вот к примеру дал бы автор сабж на растерзание до покупки, а не после - было бы намного позитивнее.
Вот и Калибер я кидаю под танки вполне умышленно, а то читать медовые отзывы на сайтах владельцев как-то однобоко...
Что есть "шоп-мануал" честно говоря не знаю, где именно производится лицензионный продукт не считаю определяющим, был бы сам продукт на высоте.
Но критику ценю, даже очень ценю, главное что б по делу была.

ЗЫ. Про Тушкановский движок не увидел ровным счетом ничего мегапозитивного, кроме... типа новый...бла-бла-бла...Хендэ-Корея...

А чего говоить про Хундаевские движки,до 2001 это вообще копии Мицу,потом ГЕМА,которая была была образована из СП Хундая и Мицу(которое существует с 1998) с Крайслером,по дикой нужде последнего,поскольку он не мог со своими двигателями пойти в Европу.Так что по технологиям это все Мицу,все технические названия у Хундая ,поэтому те же двигатель MIVEC,коробка INVECS-II Sports Mode ,надеюсь эти названия знакомы..


А какая мне разница кто кого копия... Гема-не Гема...
Где нормальные современные технологии на Тушкане, последний раз спрашиваю Laughing Или на Элантре Нью, или где...
Коробки-автоматы... как были не интересны от ММС (или Хендэ), так и остались объективно.
Об чем базар-то - в этом плане Калибер просто футуристический, ладно б с чем-то более современным было сравнение...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам Laughing ...

Мутно только у Вас,поскольку надо интересоваться о чем пытаетесь говорить.Скажу прямо ,в лучшем случае двухлитровый Калибера сделан в Корее,в худшем.. Вообще Вам безполезно давать ссылки,давал про ГЕМУ,так хоть узучили бы,а то снова бред Smile .У Тушкана нет турбины,только VVT Confused Можно снять Евро,будет 160,но я не стороник сих мер.


Мы ж выяснили - движок Калибера это Даймлер с друганом Крайслером, с соседом ММС и двигателестроителем всех времен и народов Хендэ Laughing World понимашь Engine, растудыть-раскудрить... Laughing
Какой там нафиг Тушкан со снятым Евро...

На фиг ,не на фиг,но это факт.Я вообще сторонник перед предполагаемой покупкой машины,надо найти шоп мануал и сервис мануал,чтобы понимать,что покупаешь,на крайний случай посмотреть где,что производиться,на всякий случай..Не могу понять почему это Вас так разражает.


Наблюдатель, да меня не раздражает это все ни разу, даже наоборот - очень считаю полезной всяческую критику предполагаемого сабжа Laughing Полезность этого трудно переоценить.
Вот к примеру дал бы автор сабж на растерзание до покупки, а не после - было бы намного позитивнее.
Вот и Калибер я кидаю под танки вполне умышленно, а то читать медовые отзывы на сайтах владельцев как-то однобоко...
Что есть "шоп-мануал" честно говоря не знаю, где именно производится лицензионный продукт не считаю определяющим, был бы сам продукт на высоте.
Но критику ценю, даже очень ценю, главное что б по делу была.

ЗЫ. Про Тушкановский движок не увидел ровным счетом ничего мегапозитивного, кроме... типа новый...бла-бла-бла...Хендэ-Корея...

А чего говоить про Хундаевские движки,до 2001 это вообще копии Мицу,потом ГЕМА,которая была была образована из СП Хундая и Мицу(которое существует с 1998) с Крайслером,по дикой нужде последнего,поскольку он не мог со своими двигателями пойти в Европу.Так что по технологиям это все Мицу,все технические названия у Хундая ,поэтому те же двигатель MIVEC,коробка INVECS-II Sports Mode ,надеюсь эти названия знакомы..


А какая мне разница кто кого копия... Гема-не Гема...
Где нормальные современные технологии на Тушкане, последний раз спрашиваю Laughing Или на Элантре Нью, или где...
Коробки-автоматы... как были не интересны от ММС (или Хендэ), так и остались объективно.
Об чем базар-то - в этом плане Калибер просто футуристический, ладно б с чем-то более современным было сравнение...

Там более нормальные технологии и самое смешное я только что их назвал и если Вы настолько профан в этом ,тут уж не моя вина.Надоело давать ссылки и названия,это безполезно если Вы не знаете прописных истин,я же не могу их разжевывать Вам без знания элементарных терминов.
Калибера можно сравнивать только с Компасом,с ним и сравнивают.просто футуристический - это сильно,Додж Вам должн выдать Калибер бесплатно за такое,создавал впервые такой серенький автомобиль ,провалился он в продажах,не получилось и тут Вы бальзам на душу. Smile Давайте напишите им,должны подарить Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Там более нормальные технологии и самое смешное я только что их назвал и если Вы настолько профан в этом ,тут уж не моя вина.Надоело давать ссылки и названия,это безполезно если Вы не знаете прописных истин,я же не могу их разжевывать Вам без знания элементарных терминов.
Калибера можно сравнивать только с Компасом,с ним и сравнивают.просто футуристический - это сильно,Додж Вам должн выдать Калибер бесплатно за такое,создавал впервые такой серенький автомобиль ,провалился он в продажах,не получилось и тут Вы бальзам на душу. Smile Давайте напишите им,должны подарить Smile


Какие технологии в Тушкане... самый обычный движок, самая заурядная коробка. Непонятно.
Если элементарные термины это "Гема", то мимо кассы без пояснения продвинутости (если она вообще есть). Если кого-то потрясает термин Гема - отзовитесь, может Наблюдатель не столь одинок в этой только ему известной крутизне Laughing
Да и при чем тут Компас, это тот же Калибер в другом кузове, что толку сравнивать Калибер... с ним же самим...
Вот сравнить с Тушканом тем же было бы интереснее, только Тушкан судя по всему и рядом не валялся...
Насчет продаж не знаю, у нас это просто суперхит, очередь одна из самых длинных. Кстати, Калибер номинируется на автомобиль года в Америке, вот ведь чудеса-то...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там более нормальные технологии и самое смешное я только что их назвал и если Вы настолько профан в этом ,тут уж не моя вина.Надоело давать ссылки и названия,это безполезно если Вы не знаете прописных истин,я же не могу их разжевывать Вам без знания элементарных терминов.
Калибера можно сравнивать только с Компасом,с ним и сравнивают.просто футуристический - это сильно,Додж Вам должн выдать Калибер бесплатно за такое,создавал впервые такой серенький автомобиль ,провалился он в продажах,не получилось и тут Вы бальзам на душу. Smile Давайте напишите им,должны подарить Smile


Какие технологии в Тушкане... самый обычный движок, самая заурядная коробка. Непонятно.
Если элементарные термины это "Гема", то мимо кассы без пояснения продвинутости (если она вообще есть). Если кого-то потрясает термин Гема - отзовитесь, может Наблюдатель не столь одинок в этой только ему известной крутизне Laughing
Да и при чем тут Компас, это тот же Калибер в другом кузове, что толку сравнивать Калибер... с ним же самим...
Вот сравнить с Тушканом тем же было бы интереснее, только Тушкан судя по всему и рядом не валялся...
Насчет продаж не знаю, у нас это просто суперхит, очередь одна из самых длинных. Кстати, Калибер номинируется на автомобиль года в Америке, вот ведь чудеса-то...

Нельзя же быть таким серым,редкостное умение не получать информацию,просто ставить барьер и при этом рассуждать о техническом совершенстве,не зная просто элементарных вешей.Гема это просто контора и никого она не должна потрясать,но если Вам ничего неизвестно про нынешний автомобиль,дальше будет и интересно.Нельзя постоянно хвалиться своей безграмотностью,как Вы достали своей продвинутой коробкой на Магнусе и левой мощностью,а ведь этого бы не случилось бы,если бы Вы хотя бы набрали такую фразу в поисковике " Магнус.. завышение мощности"и тогда станет понятно почему в Эванде такая мощность.Гордиться своей неосведомленностью,менять свои убеждения как перчатки,врядли Вам к лицу.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там более нормальные технологии и самое смешное я только что их назвал и если Вы настолько профан в этом ,тут уж не моя вина.Надоело давать ссылки и названия,это безполезно если Вы не знаете прописных истин,я же не могу их разжевывать Вам без знания элементарных терминов.
Калибера можно сравнивать только с Компасом,с ним и сравнивают.просто футуристический - это сильно,Додж Вам должн выдать Калибер бесплатно за такое,создавал впервые такой серенький автомобиль ,провалился он в продажах,не получилось и тут Вы бальзам на душу. Smile Давайте напишите им,должны подарить Smile


Какие технологии в Тушкане... самый обычный движок, самая заурядная коробка. Непонятно.
Если элементарные термины это "Гема", то мимо кассы без пояснения продвинутости (если она вообще есть). Если кого-то потрясает термин Гема - отзовитесь, может Наблюдатель не столь одинок в этой только ему известной крутизне Laughing
Да и при чем тут Компас, это тот же Калибер в другом кузове, что толку сравнивать Калибер... с ним же самим...
Вот сравнить с Тушканом тем же было бы интереснее, только Тушкан судя по всему и рядом не валялся...
Насчет продаж не знаю, у нас это просто суперхит, очередь одна из самых длинных. Кстати, Калибер номинируется на автомобиль года в Америке, вот ведь чудеса-то...

Нельзя же быть таким серым,редкостное умение не получать информацию,просто ставить барьер и при этом рассуждать о техническом совершенстве,не зная просто элементарных вешей.Гема это просто контора и никого она не должна потрясать,но если Вам ничего неизвестно про нынешний автомобиль,дальше будет и интересно.Нельзя постоянно хвалиться своей безграмотностью,как Вы достали своей продвинутой коробкой на Магнусе и левой мощностью,а ведь этого бы не случилось бы,если бы Вы хотя бы набрали такую фразу в поисковике " Магнус.. завышение мощности".Гордиться своей неосведомленностью,менять свои убеждения как перчатки,врядли Вам к лицу.


Понятно, слив защитан Laughing Уже Магнус в ход пошел, в котором Наблюдатель ни уха ни рыла.
Жаль, что так и не удалось узнать, чем же так хорош Тушкан по сравнению с Калибером.
Похоже ничем, скорее наоборот, раз такая мутная реакция...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там более нормальные технологии и самое смешное я только что их назвал и если Вы настолько профан в этом ,тут уж не моя вина.Надоело давать ссылки и названия,это безполезно если Вы не знаете прописных истин,я же не могу их разжевывать Вам без знания элементарных терминов.
Калибера можно сравнивать только с Компасом,с ним и сравнивают.просто футуристический - это сильно,Додж Вам должн выдать Калибер бесплатно за такое,создавал впервые такой серенький автомобиль ,провалился он в продажах,не получилось и тут Вы бальзам на душу. Smile Давайте напишите им,должны подарить Smile


Какие технологии в Тушкане... самый обычный движок, самая заурядная коробка. Непонятно.
Если элементарные термины это "Гема", то мимо кассы без пояснения продвинутости (если она вообще есть). Если кого-то потрясает термин Гема - отзовитесь, может Наблюдатель не столь одинок в этой только ему известной крутизне Laughing
Да и при чем тут Компас, это тот же Калибер в другом кузове, что толку сравнивать Калибер... с ним же самим...
Вот сравнить с Тушканом тем же было бы интереснее, только Тушкан судя по всему и рядом не валялся...
Насчет продаж не знаю, у нас это просто суперхит, очередь одна из самых длинных. Кстати, Калибер номинируется на автомобиль года в Америке, вот ведь чудеса-то...

Нельзя же быть таким серым,редкостное умение не получать информацию,просто ставить барьер и при этом рассуждать о техническом совершенстве,не зная просто элементарных вешей.Гема это просто контора и никого она не должна потрясать,но если Вам ничего неизвестно про нынешний автомобиль,дальше будет и интересно.Нельзя постоянно хвалиться своей безграмотностью,как Вы достали своей продвинутой коробкой на Магнусе и левой мощностью,а ведь этого бы не случилось бы,если бы Вы хотя бы набрали такую фразу в поисковике " Магнус.. завышение мощности".Гордиться своей неосведомленностью,менять свои убеждения как перчатки,врядли Вам к лицу.


Понятно, слив защитан Laughing Уже Магнус в ход пошел, в котором Наблюдатель ни уха ни рыла.
Жаль, что так и не удалось узнать, чем же так хорош Тушкан по сравнению с Калибером.
Похоже ничем, скорее наоборот, раз такая мутная реакция...

А я зная все про Тушкан,больше гига до покупки скачал,до мелочей,а Вы не желаете знать про Калибер ничего,круто и все.А про Магнус,я Вам решил напомнить,поскольку все помнят ежесекундные Ваши понтования древней коробкой и движком ,весьма пренебрежительное отношение к новым недорогим машинам,а впрочем как сечас,до 30 т. не машина.Ведь я Вам напомнил,чтобы через некоторое время Вам не пришлось краснеть,хотя Вам это врядли доставляет неудобства.
Но у Вас всегда есть хороший способ для самоутверждения,например,сходить к калиноводам и понтануться там,здесь Магнус уже не проходит,можно наконец,как в прошлый раз пропасть из этого раздела на некоторое время,уляжется Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

А я зная все про Тушкан,больше гига до покупки скачал,до мелочей,а Вы не желаете знать про Калибер ничего,круто и все.А про Магнус,я Вам решил напомнить,поскольку все помнят ежесекундные Ваши понтования древней коробкой и движком ,весьма пренебрежительное отношение к новым недорогим машинам,а впрочем как сечас,до 30 т. не машина.Ведь я Вам напомнил,чтобы через некоторое время Вам не пришлось краснеть,хотя Вам это врядли доставляет неудобства.
Но у Вас всегда есть хороший способ для самоутверждения,например,сходить к калиноводам и понтануться там,здесь Магнус уже не проходит,можно наконец,как в прошлый раз пропасть из этого раздела на некоторое время,уляжется


Наблюдатель, мы снова начинаем тебя терять Laughing
Впрочем мы оффтопим в не очень подходящей теме, а не открыть ли нам топик про сравнение Тушкана и Калибра...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А я зная все про Тушкан,больше гига до покупки скачал,до мелочей,а Вы не желаете знать про Калибер ничего,круто и все.А про Магнус,я Вам решил напомнить,поскольку все помнят ежесекундные Ваши понтования древней коробкой и движком ,весьма пренебрежительное отношение к новым недорогим машинам,а впрочем как сечас,до 30 т. не машина.Ведь я Вам напомнил,чтобы через некоторое время Вам не пришлось краснеть,хотя Вам это врядли доставляет неудобства.
Но у Вас всегда есть хороший способ для самоутверждения,например,сходить к калиноводам и понтануться там,здесь Магнус уже не проходит,можно наконец,как в прошлый раз пропасть из этого раздела на некоторое время,уляжется


Наблюдатель, мы снова начинаем тебя терять Laughing
Впрочем мы оффтопим в не очень подходящей теме, а не открыть ли нам топик про сравнение Тушкана и Калибра...

Так,как и в прошлый раз гений оффтопика вспомнил о об этом.Понятно.
Смысл открывать не вижу,Вы ни о том ни о другом автомобиле ничего не знаете,и даже Магнус оказался крепким орешком для изучения Smile
Уже вижу как Вас понесло,Вы уже не представляете себя владельцем Магнуса,Вы уже владелец футуристического Калибера,Вы не заметили Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Смысл открывать не вижу...


Аааа... испугался? Laughing Ладно, давай здесь.
Резюмируем вкратце:

Движок у Тушкана обычный, корейский, 140 л.с.
У Калибра World Engine, созданный Даймлер-Крайслером, ММС и Хендэ, с двойной системой управления фазами газораспределения VVT, 156 л.с.

Автомат ? у Тушкана обычный, 4-х ступенчатый, производства Хендэ.
У Калибра японский вариатор JATCO с виртуальным 6-ти ступенчатым тип-троником.
...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Смысл открывать не вижу...


Аааа... испугался? Laughing Ладно, давай здесь.
Резюмируем вкратце:

Движок у Тушкана обычный, корейский, 140 л.с.
У Калибра World Engine, созданный Даймлер-Крайслером, ММС и Хендэ, с двойной системой управления фазами газораспределения VVT, 156 л.с.

Автомат ? у Тушкана обычный, 4-х ступенчатый, производства Хендэ.
У Калибра японский вариатор JATCO с виртуальным 6-ти ступенчатым тип-троником.
...

Давайте,раз Вы уже так живо представили себя владельцем Калибера,а не Магнуса(куда делось величие)
По Америке у Тушкана 140 лощадей,а У Калибера 150,вот незадача Smile
У Тушкана теже фазы VVT,коробка типтроник ,технология Мицу с 2004 года разработки,все очень простенько и без изысков,но на все есть документация.
Что имеем у Калибера,двигатель выпускается не Крайслером,место производства в лучшем случае Корея,или Африка,без вариантов,официальной спецификации по движку нет,история с Магнусом,не напоминает Smile
Коробка на Калибере на что-то или известное или приличное не став
илась ,несмотря на то,что разработка 1999 года,не напоминает Магнус Smile
Похоже Вы наступаете на те же грабли дважды.Не могу помешать.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

У Тушкана теже фазы VVT,коробка типтроник ,технология Мицу с 2004 года разработки...


У Тушкана VVT? А чего он слабый такой...
Автомат 2004 года, 4-х ступенчатый? Технология Мицу... это скорее минус. По отзывам не очень-то автоматик...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Тушкана теже фазы VVT,коробка типтроник ,технология Мицу с 2004 года разработки...


У Тушкана VVT? А чего он слабый такой...
Автомат 2004 года, 4-х ступенчатый? Технология Мицу... это скорее минус. По отзывам не очень-то автоматик...

Так у Калибра тоже Мицу делал,в этом альянсе Крайслер не занимался моторами,только подвеска,к примеру на Тушкане его работа.А слабый из-за норм выхлопа,Калибер же создавался изначально не для Европы.Автоматик мне безумно нравиться зимой,также безумно нравиться на скользкой дороге и безумно разражает по нормальному шоссе,слишком сильна адаптивность,хотя на некотором бездорожье ,в отличии от многих однокласников,не бегает с 1 на 2 и обратно.Жена у меня уже достала разговорами об обмене на 2,7,но я пока держу натиск.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Тушкана теже фазы VVT,коробка типтроник ,технология Мицу с 2004 года разработки...


У Тушкана VVT? А чего он слабый такой...
Автомат 2004 года, 4-х ступенчатый? Технология Мицу... это скорее минус. По отзывам не очень-то автоматик...

Так у Калибра тоже Мицу делал,в этом альянсе Крайслер не занимался моторами,только подвеска,к примеру на Тушкане его работа.А слабый из-за норм выхлопа,Калибер же создавался изначально не для Европы.Автоматик мне безумно нравиться зимой,также безумно нравиться на скользкой дороге и безумно разражает по нормальному шоссе,слишком сильна адаптивность,хотя на некотором бездорожье ,в отличии от многих однокласников,не бегает с 1 на 2 и обратно.Жена у меня уже достала разговорами об обмене на 2,7,но я пока держу натиск.


Да, 2.7 наверное неплохо, но то, что я почитал про этот старый автомат в Тушкан-клубе несколько удивляет - рывки, толчки какие-то, поломки...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[Да, 2.7 наверное неплохо, но то, что я почитал про этот старый автомат в Тушкан-клубе несколько удивляет - рывки, толчки какие-то, поломки...

Абсолютно точно,поэтому я и не взял тогда 2,7,хотя тогда об этом никто и не знал,но я уже имел приватные разговоры с сервисменами.Сейчас прошивкой( официально делают дилеры,Хундай признал эту проблему) это вылечили,разница заметная,если бы это сначала,не задумываясь взяп бы 2,7.Автоматик не старый,но и не новый,полный аналог у Аута этого поколения,не только появившегося,разумеется.Я вообще,считаю,что пятиступка не всегда хороша,после знакомства с Каптивой,хотя может там тоже прошивкой исправят.
ОФФ.Раз были на Тушкан клубе,поняли почему развлекаюсь здесь Very Happy
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Да, 2.7 наверное неплохо, но то, что я почитал про этот старый автомат в Тушкан-клубе несколько удивляет - рывки, толчки какие-то, поломки...

Абсолютно точно,поэтому я и не взял тогда 2,7,хотя тогда об этом никто и не знал,но я уже имел приватные разговоры с сервисменами.Сейчас прошивкой это вылечили,разница заметная,если бы это сначала,не задумываясь взяп бы 2,7.
ОФФ.Раз были на Тушкан клубе,поняли почему развлекаюсь здесь Very Happy


ЧуднО там как-то... Laughing На Калибре мне больше понравилось.
Olegan-TLT
GEN? Так ты на калибере проехался уже?
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Так ты на калибере проехался уже?


Да нет еще, нет машинки для тест-драйва, пока так выпендриваюсь, теоретически Smile
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Да, 2.7 наверное неплохо, но то, что я почитал про этот старый автомат в Тушкан-клубе несколько удивляет - рывки, толчки какие-то, поломки...

Абсолютно точно,поэтому я и не взял тогда 2,7,хотя тогда об этом никто и не знал,но я уже имел приватные разговоры с сервисменами.Сейчас прошивкой это вылечили,разница заметная,если бы это сначала,не задумываясь взяп бы 2,7.
ОФФ.Раз были на Тушкан клубе,поняли почему развлекаюсь здесь Very Happy


ЧуднО там как-то... Laughing На Калибре мне больше понравилось.

Мне нравиться,по Питеру практически все там где-то одного возраста ,образования и с общими интересами,даже приятели появились,встречаемся часто,мне даже помогла схватка с дилером там,чтобы решить свою проблему.И фанатов там,слава богу нет.Но там особо не пофлудишь.
GEN?
Чем мне нравится этот форум, здесь сразу понятно - про Тушкан надо читать в теме о Форике, а скажем о Мегане в топике про Гетц... Laughing
Ранетка
Наблюдатель писал(а):

.......Но там особо не пофлудишь.


угу..
здесь вааще очень демократичные модераторы :cool:
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Чем мне нравится этот форум, здесь сразу понятно - про Тушкан надо читать в теме о Форике, а скажем о Мегане в топике про Гетц... Laughing

Да,и в каждой про Магус или Калибер :grin: Я в этой ветке снова же не первый произнес магичекое слово Калибер. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы