Страница 4 из 7
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.......Но там особо не пофлудишь.


угу..
здесь вааще очень демократичные модераторы :cool:

Совершенно точно,у себя ,я такую ветку стер бы мгновенно..или перенес в ветку о Калибере.
Да здравствуют демократичные модераторы с автолады! :cool: :cool: :cool: :cool:
Den-Denver
Наблюдатель я вам не мешаю? Smile

вот нарыл и долго изучал http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm вывод один,Форик рулит особенно со всеми недоприводами :cool:
не знал,что столько разнообразия в полном приводе есть,зато все равно постоянный, хоть и не всегда 50/50 8)
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель я вам не мешаю? Smile

вот нарыл и долго изучал http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm вывод один,Форик рулит особенно со всеми недоприводами :cool:
не знал,что столько разнообразия в полном приводе есть,зато все равно постоянный, хоть и не всегда 50/50 8)

Тот постоянный,который у Вашего присутствует на любом паркетнике,всегда есть минимальное распределение назад,разная реализация,это да. http://slil.ru/23927366/2088430867/Документ_Microsoft_Word.doc
А Форик стоит своих денег,Субару есть Субару. А то начали "с дуба рухнул",хоть извинились бы.
Den-Denver
Наблюдатель дак я и не хамил,че какие мы нежные :ooo:
Ссылка не работает.
Мне внешне только Грант витара и Рав4 еще понравились,жаль что Рав4 уганяем(да еще почему то женское авто говрят),а Витара-динамика не для молодых.
Кстати,Калибер по началу нравился,но в журнале после тест-ддрайва его мягко говоря поругали... да и дилеров у нас нет почему то.
Я еще думал про Джип Компас,но опять же дилеров нет...
Наблюдатель
GEN?
Сорри за вчерашний офф, увлеклись малость.

Так правильно я понял - у Форика распределение от 95:5 на малой нагрузке и может плавно меняться до 55:45?
И что все-таки с TCS и ESP?
Наблюдатель
GEN?
В японской родной спецификации так,у нас,скачайте файл,впрочем почему-то и вес очень сильно различается.
В 2,5 с автоматом есть,про двухлитровый.. не знаю :-( Данная двухлитровая комплектация на западе не сильно распространенна,там в основном она же но с турбиной 169 л.с.,на память.
А чего вам не рассмотреть такой вариант в качестве покупки,очень достойный вариант,не навязываю,только предлагаю.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Февраля 2007 13:05), всего редактировалось 1 раз
GEN?
" - полный привод (Active AWD)
- без межосевого дифференциала
- подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (распределение момента между осями - от 90:10 до 60:40)"

Оно?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

" - полный привод (Active AWD)
- без межосевого дифференциала
- подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (распределение момента между осями - от 90:10 до 60:40)"

Оно?

Точно,такие бумажки можно было с боем взять в прошлом году в салоне.
Объективно вижу у Форика только один минус,который меня совсем не трогает,мало места у задних пассажиров ,но зато роскошный огромный багажник.
Den-Denver
GEN? видимо у меня такой. только в чем разница,и почему с АКПП нельзя зделать как на ручке?
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN?
В японской родной спецификации так,у нас,скачайте файл,впрочем почему-то и вес очень сильно различается.
В 2,5 с автоматом есть,про двухлитровый.. не знаю :-( Данная двухлитровая комплектация на западе не сильно распространенна,там в основном она же но с турбиной 169 л.с.,на память.
А чего вам не рассмотреть такой вариант в качестве покупки,очень достойный вариант,не навязываю,только предлагаю.


Это провокация, чтобы я начал исходить негативом? Laughing
Скажу так - машина наверное хорошая (даже наверняка), но мне совсем не подходит.
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? видимо у меня такой. только в чем разница,и почему с АКПП нельзя зделать как на ручке?


На мой дилетантский взгляд - вполне хороший полный привод.
Но отсутствие TCS и ESP несколько удивляет.

А что ты имеешь в виду сделать с АКПП?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN?
В японской родной спецификации так,у нас,скачайте файл,впрочем почему-то и вес очень сильно различается.
В 2,5 с автоматом есть,про двухлитровый.. не знаю :-( Данная двухлитровая комплектация на западе не сильно распространенна,там в основном она же но с турбиной 169 л.с.,на память.
А чего вам не рассмотреть такой вариант в качестве покупки,очень достойный вариант,не навязываю,только предлагаю.


Это провокация, чтобы я начал исходить негативом? Laughing
Скажу так - машина наверное хорошая (даже наверняка), но мне совсем не подходит.

Предложить посмотреть в сторону Субары,это провокация Surprised или если писать то только негатив Confused
Den-Denver
GEN? я имею в виду,почему на ручке и АКПП нельзя сделать одинаковый привод? Видимо АКПП мешает,и вообще в чем принципиальная разница между ними... Confused
TCS и ESP узкоглазые видимо не считают нужным в прочем как и барабаны с зади Laughing
По этому субароводы и считаю авто супер,что ничего не мешает,полный привод и раздолье и только! :cool: я видел,что мастера выделывают на фориках,я думаю никакой рафик не сможет так,хотя бы из своего роста 8)
Den-Denver
Наблюдатель сам то че форика не взял,не уж то внешний вид так удручает? Laughing кстати дорейсталинговые мне обсолютно не нравятся,савсем прошлый век,здесь хоть фанари современные и паворотники на зеркалах просто супер!
GEN?
ABS-то есть хоть? Laughing
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель сам то че форика не взял,не уж то внешний вид так удручает? Laughing кстати дорейсталинговые мне обсолютно не нравятся,савсем прошлый век,здесь хоть фанари современные и паворотники на зеркалах просто супер!

Да не удручает,просто вот не мой и все,это субъективно,хотя перед покупкой долго бродил перед Фориком.
Объясню,что такое Актив ВД,это было у какой-то моделиТоеты Кариба,Субару довела систему до ума.Смысл в чем,что момент перераспределяется путем резкого газа(чем не пахнет у паркетников) или пробуксовки как у паркетников(есть отличия в пользу паркетников,но небольшое),т.е первое дает огромное преимущество перед паркетниками,но есть и минус перед современными паркетниками,они ушли от вискомуфты на так называемое многодисковое электо-магнитное сцепление(названия у каждого производителя разное,смысл один ),которое практически не имеет запоздания в отличии от вискомуфты.Если обобщить то Форик имеет большее преимущество на шоссе и проигрывает в данной комплектации при небольшом бездорожье,даже без учета наличия принудительной блокировки на современных паркетниках.
Olegan-TLT
Наблюдатель Да они все не для бездорожья, что тушкан твой, что субарик. Только для легкого (очень легкого бездорожья, даже не для глубоких мокрых снегов) годятся. А на нем - без разницы, вискомуфта, электромагнитная муфта, или даже дифф. полный привод. Самый честный в этом плане - гранд витара пятидыерная, "последний из могикан".
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Да они все не для бездорожья, что тушкан твой, что субарик. Только для легкого (очень легкого бездорожья, даже не для глубоких мокрых снегов) годятся. А на нем - без разницы, вискомуфта, электромагнитная муфта, или даже дифф. полный привод. Самый честный в этом плане - гранд витара пятидыерная, "последний из могикан".

Я,вроде не услышал ничего нового для себя,Шеви не куплю ни в коем случае и не уговаривай Smile А что тебе без разницы,понятно,ни к чему тебе это 8-)
Den-Denver
GEN? писал(а):

ABS-то есть хоть? Laughing


Тебе не стыдно? Smile
Den-Denver
Наблюдатель ты почем брал Тушкан? мож просто еще Форик дороже выходил?
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель ты почем брал Тушкан? мож просто еще Форик дороже выходил?

А мне было все-равно я брал в кредит,,планка и тогда мах 35 -37 ,правда я потом Мазду 3 и быстро сдал,но это неприкосновенноые деньги на машину для жены.А у Вас смотрю уже так быстро пальцы полезли,уже понтоваться деньгами на этом форуме весьма неприлично,лучше понтанулись бы знаниями по своей машине,а то ведь купили кота в мешке. 8-) Похоже,я в Вас ошибался..
Den-Denver
Наблюдатель я не понтуюсь,хватит умничать! я бы не против 2,5 АКПП взять да денег не хватило,а у Вас видимо явно комплекс если меня так поняли Shocked
И не кота в мешке,а чисто по одзывам своим ощущениям,внешности элементарным характеристикам и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе и хватит еще раз УМНИЧАТЬ!
да и на форуме разговаривать на Вы,это по моему тоже не прилично в прочем как и в ICQ. Laughing
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель я не понтуюсь,хватит умничать! я бы не против 2,5 АКПП взять да денег не хватило,а у Вас видимо явно комплекс если меня так поняли Shocked
да и на форуме разговаривать на Вы,это по моему тоже не прилично в прочем как и в ICQ. Laughing

Увы,я никогда не затевал денежных разборок здесь,сейчас Вам это пришло в голову,поскольку понтануться не получилось и виновник этого по Вашему мнению я.Вы же пришли сюда сначала,на Автоладу ,с этим,а не в Субару-клуб.....Я очень часто не привожу какие-то доводы против машины,чтобы не обижать хозяина,в Вашем случае я придерживался этого принципа.Надо просто понять,что я нечаянно помешал Вам понтануться и я не знал,что Вы купили машину не зная уж таких известных подробностей про нее...
На "ты" я здесь обращаюсь к людям ,которых,как я считаю знаю и за что-то уважаю,уж так был воспитан..
Матрос Железняк
Den-Denver писал(а):

и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе


млин, я чую че-то знакомое))) Упертые субаристы, они...кхм.. как бы помягче сказать-то..., люди не совсем адекватные)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы