Вообщем, начну с того, что
подарили мне на ДР друзья парктроник Show Me 4-датчика.
Вчера был день установки с торжественным пуском.
Естественно начал ставить без каких-либо ара-сервисов, а с кумом и пивом.
Начали с электрики.
1. Протянут кабелек на дисплей, который решено прилепить на зеркало.
Тянули из левой ниши багажника по коробу (под пластиком), далее, как антенну, к зеркалу заднего вида.
2. Сняли задний бампер.
Открываем пятую дверь (ну это и так понятно), откручиваем два болта под десятый ключ сверху и ослабляем два таких же снизу. Беремся с левой стороны за нижнюю кромку бампера левой рукой и аккуратно, но с силой дергаем его на себя. Бампер держится на защелках, поломать которые достаточно сложно, поэтому силу можно прикладывать не боясь. Затем повторяем тоже самое на правой стороне. Последовательность право-лево можно не соблюдать.
Предварительно следует отключить провода, которые идут на подсветку номера ? отсоединить штекер желтого провода и открутить черный проводок, который прикручен гайкой к кузову в том же месте, т.е. в левой нише багажника.
3. Протянули провода для датчиков.
Используя технологическое отверстие для проводов подсветки номерного знака, протягиваем все четыре провода согласно инструкции - L, M1, M, R. Провода между собой желательно сцепить штрапсом или изолентой.
4. Подключаем блок.
Все в той же левой нише (в верхней части) имеется колодка проводов. Ищем там зеленый провод и "подрезаемся" к нему красным (это "+"). Далее подключили черный к массе.
5. Потом начинается самое интересное.
Размечаем бампер!!!
Все расстояния указанные в Юзер-факин-мануале переделали под себя и пользовались им по стольку по скольку.
Расстояния такие:
а) От левой кромки бампера до левого датчика - 20 см.
б) От правой кромки бампера до правого датчика - 20 см.
в) От крайних датчиков до центровых 37,5.
Ну а дальше дырявим бампер, устанавливаем датчики, подключаем, вешаем бампер и наслаждаемся.
А вот и нихрена, не все так просто.
Брешут как собаки они, можно даже сказать, что не работают.
А причина в том, что они смотрют под углом в землю...
Дальше начинаются пляски с бубном, с матом и пивом...
В итоге досверлили отверстия под прямым углом и установили датчики строго вертикально земле (необходимо не забыть о том, что у датчиков есть верх и низ, помечены они с тыла стрелочкой).
Вообщем вот что получилось. Теперь в планах перекраска бампера и датчиков в цвет. Только низ, вместе с датчиками, хочу покрасить в черый, а не в белый.
А вот теперь результат и вопросы.
1. Заявленные расстояния определения объекта соответствуют. Начинает чувствовать примерно за два метра, правую и левую шкалу показывает точно. На "ноль" становится и постоянно пищит на расстоянии 15-20 см. Вообщем сегодня катаюсь с ним первый день, пока не много оценил.
Но вот вопрос - какого хрена это чудо инженерной мысли начинает срабатывать только после второго включения задней передачи???
Т.е. Включил один раз он не видит, еще раз включаешь - нормуль. В чем может быть засада? Неужели он так и должен работать. Есть еще мысль примотать черный проводок "-" к черному в той же колодке, а не к кузову, но какая нафиг разница. Напряжение на зеленом 9,8 В., в мануале рабочее напряжение от 10 до 15. Может еще и поэтому?
И вообще пишем други кто что думает по всему этому делу!