2. Классика это такая же иномарка как Фокус - первые партии классики комплектовались многими запчастями от 124 и 126 фиатов
более того - первые партии 2101 были полностью ФИАТАМИ по конструкции и КОМПЛЕКТУЮЩИМ.
из не итальянского на них ставилась только Ладья
paravoz
При чём здесь это?? :-D Вопрос в том, что ген сам себе противоречет!
Открою секрет - иномарка это машина иностранного производства.
Определяет не сборка, а разработка, конструкция, комплектующие...
По мелким комплектующим ещё можно поспорить, разные источники дают разную информацию. Но вот такие комплектующие, как двигатель и задние тормозные барабаны/колодки никак не могут быть Фиатами, в силу того, что они были другими КОНСТРУКТИВНО и на заводах Фиата не производились.
нет, это неверно.
В 1965 году ФИАТ -124 завоевал титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит ? более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок ? со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост ? новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.
Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное ?вывешивание? автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.
Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а ВАЗ-2101 - в 1982-м. В дальнейшем производили только модификацию "копейки" ВАЗ-21013.
Была мелкая серия комплектующих изготовлена на заводах Фиата (даже при этом спорно считать первую партию ВАЗ-2101 Фиатом, пусть на чужом заводе, но изготавливался отличный от Фиата ВАЗ-2101)
или, всётаки, комплектующие для первой партии (часть комплектующих) были изготовлены на площадях ВАЗа?
Ну, так вопрос по прежнему открыт
Chud вобщето высказывание "то что до 20 килобаксов- недоиномарка" скорее сродни 18 летним дрочерам, от такого старого мудреца как ты совсем не ожидал услышать
Chud вобщето высказывание "то что до 20 килобаксов- недоиномарка" скорее сродни 18 летним дрочерам, от такого старого мудреца как ты совсем не ожидал услышать
А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
УАЗ Патриот недешев, но хорошей машиной считать его сложно.
УАЗ Патриот недешев, но хорошей машиной считать его сложно.
А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
1. Кузов универсал.
2. Динамика около 8 секунд до 100 км/ч.
3. Маскимальная скорость - хотя бы 215 км/ч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы