Страница 1 из 1
диверсия
Купил я себе форд фокус 1 ,2003 год август, пробег 45000, 1.8 115, седан, комплектация комфорт, есть кондиционер подогрев лобового стекла, стекло подъёмники передних дверей, обогрев сидений, гур, регулирующаяся рулевая колонка в двух положениях, подушка водителя, обогрев зеркал с регулировкой, обогрев фарсунок.
Сначала плюсы ?почти не слышно движка, очень быстро нагреваются сиденья обогревом, нужная вэсшь обогрев лобового стекла, сиденья жесткие но удобные, руль не сказать чтобы очень мягкий, да и на скорости тугой, но дорогу хорошо держит за счет этого, подвеска мягкая ямы проглатывает не заметно, место в машине много как на заднем месте так и спереди, обзор с места водителя нормальный но иной раз мешает стойка, мотор начинает слышно примерно на трех тыщах, печка идеальная жарит ужас на двойке не слышно, куда направил туда и дует, педаль сцепления мягкая за счет гидравлики, высокий дорожный просвет, в салоне ни что не гремит и не дребезжит, но все сделано для людей если что то снимаешь то снимается легко, подходит бензонасос от десятки :cool: , конфортно в ней при езде, угол поворота на много больше чем на десятке, багажник здоровенный, тормоза нормальные лучше чем в десятке, руль толстый очень удобно, движок 1.8 берет на верхах после 2500,а вот 1.6 на низах, на лючке написано 91 бензин,
Минусы-при обрыве ремня клапана в топку, но чаще лопается натяжитель, ужасный шум от колес(говорят болезнь всех фокусов),ни к чему не подлезть в движке, нет нормальных книг, при выходе из машины ногами как правило задевается обшивка двери, как на задних так и на передних дверях, мало магазинов с запчастями, капот открывается с ключа, не замерзайка находится под крылом ,дорогая задняя подвеска (по слухам ходит 5 лет потом просто саленблоки расслаиваются), бардачок маленький, двери закрываются не сказать что бы мягко, запотевают окна как в десятке при дожде(снеге),освещение мест задних пассажиров не очень,
В общем я не определился выбрал ли я правильную иномарку за 12 тысяч. Машина правда смотрится хорошо из за цвета ,и высокая так как у РУС фокусов большой просвет сантиметра на 4 больше американца и на 2 европейца, состояние машины нормальное так как пробег то маленький. Но сев на десятку после недели эксплотации мной форда почювствовал разницу в комфорте и управлении.
Olegan-TLT
диверсия Нормальный ты автомобиль купил, если все есть так, как ты написал (45 тыщ и не битый сильно). Все недостатки тобою перечисленные - это скорее особенности, сколь- нибудь существенных недостатков по удобству - эргономике у фокуса первого перед одноклассниками нет (всеж бестселлер и задавший тон авто). Шумка арок фиговая - так прокатись на королле, на мазде 3, на астре - такие же там шумки. Говорят, на мегане лучше Smile Запчасти относительно недорогие, машина в европейской части нашей страны массовая. Подвеска задняя из-за того, что независимая (имеющая больше, чем балка, шарнирных сопряжений) разумеется более ломучая. Но по трассе машина очень хорошо идет, рулится прекрасно для своего класса.

Да, а стекла чтоб не запотевали в слякоть и снег - включай кондей, ничего потеть не будет (работает до -3 по моему). Да и без кондея если потоками "поиграть", тоже ничего запотевать не будет.
диверсия
ну да если потоками играть то все нормально,садился я на мегане так там такой же шум от колес, может это кажется из за того что движка не слышно
Olegan-TLT
диверсия А если кондей включить - то вообще махом отпотевают Smile Проверь, действует. А шумка на всех машинах гольф - класса одинаковая примерно.
Denwer
диверсия
Шумка не понравилась Smile)
Так оно ж правильно, движка неслыжно диких визгов как на ВАЗе нет, бренчать небренчит ничего нехлябает недребезжит, вот и стал дорогу и шины слышать.
Весной в удовольствие сам зашумишь, по колесным аркам пройтись да в двери и хватит уже.
Тоха Купчинский
А на втором фокусе тоже независимая подвеска?
AlexVic
Тоха Купчинский писал(а):

на втором фокусе тоже независимая подвеска?


Конечно
Только вот с клиренсом они намудили на втором, веренее поднимать для России не стали, а могли ведь.
Дюжина
диверсия
Чес говоря не владею вопросом, если ошибаюсь - пусть поправят. Но не много ли 12 килобаксов за этот экземпляр?
VadimG
диверсия писал(а):

...садился я на мегане так там такой же шум от колес, может это кажется из за того что движка не слышно...



В какой-то странный Меган садились, уважаемый. В нормальном никакого шума от колес не слышно в салоне.

А выбор очень хороший. Мне лично первый фокус нравится больше, чем второй. Удачной дороги!
Barsky
Дюжина

Если в нормальном состоянии, то нормально... Хотя я брал год назад 2004 год универсал с пробегом 29000 за те-же деньги (в $), но доллар тада дороже был! Главное - чтобы человек был доволен - а он, похоже доволен!!! Laughing Это все равно лучше, чем Ауди "сотка" 92-93 года - по крайней мере свежее авто.

диверсия
Колеса если стоят штатные Conti - меняй на лето на менее шумные. Сам делал доп.шумку по кругу - обошлось в 13 000 рублей за всё, теперь очень тихо в салоне!

По запотеванию стёкол - тоже мучился, потом на ТО поменял фильтр салона на угольник - и настало мне счастие! Very Happy Теперича ничего не потеет!

Бензин лей тока на проверенных заправках!!! Иначе народ маиться сеткой бензонасоса!

Слабое место у ФФ1 - это стойки стабилизатора. Как "гакнутся" - ставь тока оригинал - неоригинал дохнет в 3 раза быстрее, сэкономить не получается (по опыту знаю)

AlexVic

Вроде всё-таки у "второго" Фокуса подвеска задняя не такая-же, а обычная балка - для удешевления сделали, хотя на 100% не уверен.
Olegan-TLT
Barsky Задняя подвеска что на первом, что на втором фокусе- независимая. Это 100 процентов.
Barsky
Sagesurder1
Кстати, на тебя глядя всё-таки заказал на март новую Нивку (правда, Шеви), а старую (21214) продал нафиг - ломучаю шибко!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы