Страница 2 из 2
OlegVg
economist6, только не обижайся. Дело не в тебе. Дело в стенах, солях, которые при поклейке выделяются, в том что потом к этим стенам нельзя грубо прикасаться. Так и с этими колесными дисками. За ними ухаживать придется как за стенами с нежными виниловыми обоями.

Последний раз редактировалось: OlegVg (14 Февраля 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
economist6
OlegVg писал(а):

Только не обижайся. Дело не в тебе. Дело в стенах, солях, которые при поклейке выделяются, в том что потом к этим стенам нельзя грубо прикасаться. Так и с этими колесными дисками. За ними ухаживать придется как за стенами с нежными виниловыми обоями.


:-D
economist6
OlegVg писал(а):

economist6, ты с обоями закончил? Если нет, то скажу так: пройдет 3-5 месяцев и начнут твои обои отставать или пятнами какими нибудь возьмутся. То же самое и с этими дисками. Старики (adav или я) плохого не посоветуют. Я на прошлой неделе ездил в один большой магазин. Понравились диски СКАД с широкими спицами. Попросил продавца взвесить их на весах. Тот не поленился пошли взвесили. Оказалось 7,5 кг. Для сравнения штампованные аналоги нашего завода весят 7 кг. Так что мой энтузиазм угас примерно на полгода. Буду ждать когда у нас будут продавть ВСМПО. Там хоть вес 5-6 кг. А уж покраска тайваньских дисков это отдельная тема. А вообще это тема не из этого раздела.



Я все понимаю вес, и т.д. у меня на фольце стоят диски литье весят они помоему как раз килограм по 7,5 кг. выпущены они в Венгрии оригинал, стоимость одного диска состаляет 390 долларов. За то колдобины и все остольные превратности они выдерживают стойко, причем к сведению тех кто хаит все китайской и тайваньское, многие извтсные производители имеют в этих странах производство и диски которые там производятся поступают на конвеер автопроизводителей например на мазду.
Меня интресует отзыв реальных владельцев, а не досужие домыслы что да как! Диски стоят достаточно дешево, по этому требовать от них супер ходимости глупо.
Кто-нибудь может внятно сказать да купил езжу, вот такие недостатки и проблемы, хватит года на три, вот и все. Спасибо тем кто конструктивно ведет диалог.
OlegVg
По моему для тех кто выбрасывает штамповки и ставит литьё главная проблема не вес диска, а коррозия его от московской химии, трудность защиты от снятия ночью во дворе, трудность найти замену при разрушении такого диска, отсутствие 5-го аналогичного колеса. Т.е. "красота" обходится многократно дороже.
economist6
OlegVg писал(а):

По моему для тех кто выбрасывает штамповки и ставит литьё главная проблема не вес диска, а коррозия его от московской химии, трудность защиты от снятия ночью во дворе, трудность найти замену при разрушении такого диска, отсутствие 5-го аналогичного колеса. Т.е. "красота" обходится многократно дороже.



Согласен, но я не меняю штамповку на литье я покупаю еще один комплект литья, только чуть по симпатичнее чтобы обновить вид машины. Снятие с машины у нас славу богу не так уж и практикуется тем более страховка рулит. Плюс машина стоит в гараже или на охраняемой стоянке. меня больше волнуют потребительские свойства дисков. У меня сегодняшнее литье только в 4 экземплярах. А за красоту всегда приходится платить, только иногда можно чуть с экономить. Very Happy
ЯВР
Насчёт тайваня не скажу. Отмечу другое. Перестаньте сравнивать литьё и то же ВСМПО к примеру. ВСМПО- ковка. Это же совсем другое. ЗЕПП - торговая марка БКМПО качество весьма и дизайны пошли оченно приятственные. Это тоже ковка.

Кстати когда в 2003 взял Хонду Орхию с аукциона из косорыловки, то впервые снявши колесо обнаружил, что весьма симпотный диск стоявший на авте оказался китайским. И очень хорошо ходили должен отметить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы