autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.
Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
autoladaru писал(а):Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.
Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?
Пружины меняй на заводские,т.к. за 6 лет они уже либо просели,либо поменяли характеристики.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
UDAV666 писал(а):
Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Бля, вот ты настырный...
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...
стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
autoladaru писал(а):Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.
Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?
нормально будет, только не опускай сильно машину (пружины не режь эти).
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Поставил я себе такие на перед и ни капли не жалею. Существуют, по-моему, три комплектации данных аммо: Стандарт, Профи и еще что-то. Отличаются жесткостью и ценой. Я ставил Стандарт.
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):
Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Бля, вот ты настырный...
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...
стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):
Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Бля, вот ты настырный...
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...
стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?
...я молчу...
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):
Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Бля, вот ты настырный...
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...
стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?
...я молчу...
Ответ представителя завода ЗАО"Плаза" на их форуме:"Партия амортизаторов Супер Спорт (цвет корпуса-жёлтый, шток короче на 50 мм, увеличенные усилия по сравнению со Спорт, расчитаны под пониженную подвеску) была изготовлена по просьбе одного из дилеров."
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):
Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Бля, вот ты настырный...
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...
стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?
...я молчу...
Ответ представителя завода ЗАО"Плаза" на их форуме:"Партия амортизаторов Супер Спорт (цвет корпуса-жёлтый, шток короче на 50 мм, увеличенные усилия по сравнению со Спорт, расчитаны под пониженную подвеску) была изготовлена по просьбе одного из дилеров."
Бля....еще раз повторяю - ПС жесче. Пойди в магазин ради спорт. интереса и попроси дать ПС и ПСС - попробуй сжать один и другой - почувствуй разницу.
На сайте - не знаю кто отвечает на вопросы - видимо какой то практикант-невминдос.
Вот сам проверь жесткость - потом скажешь прав я или нет.
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Stacid писал(а):гемор с установкой адвантажов был какойнить?
машина приподнялась?
Нет.
Даже подсела немного, особенно зад.
Gosha
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Нужен совет о замене ламп ближнего света
Машина ВАЗ 21104 16 клапанов. После того как перегорели лампы Н1 55w ближнего света заменил их на 100 W. Говорят, что так делать нельзя, так как могут лопнуть фары. Кто может чего-нибудь сказать по этому поводу?
Заранее благодарен
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
2
Gosha
Четта с темой попутался немнога
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Это ОФФТОП.
Ставь филипс блю вижн 55Вт за 650р. комплект - усе будет ок, если авто исправно
Как бюджет - ставь Осрам КулБлю
дешевле в 2 раза филипс.
И больше в этой теме не пиши про это.
Gosha писал(а):Нужен совет о замене ламп ближнего света
Машина ВАЗ 21104 16 клапанов. После того как перегорели лампы Н1 55w ближнего света заменил их на 100 W. Говорят, что так делать нельзя, так как могут лопнуть фары. Кто может чего-нибудь сказать по этому поводу?
Заранее благодарен
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Гоша жжет
вообщем как всегда, сначала про ивана, а затем съехали на Плазу
по теме скажу так - разница между газом и маслом по жесткости не сильно заметна, а вот собранность подвески на газе заметно выше
в4 покупать не рекомендую, потому как сейчас их производят в Румынии и качество их не на высоте
в6 - породистый немецкий продукт, я использовал его полгода и результатом доволен
только пружины с в6 оставлять заводские нельзя
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
А с плазой родные пружины нормально уживаются?
Асенизоид
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
А какие лучше на 12 поставить,и соит ли забубенить пружины от 11?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Асенизоид
Зачем пружины от 11? У вас задние колеса об аркие чиркают?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
wxp писал(а):А с плазой родные пружины нормально уживаются?
нормально, но не более того
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Асенизоид писал(а):А какие лучше на 12 поставить,и соит ли забубенить пружины от 11?
стоит ХР или эйбах
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Stels_dust писал(а):нормально, но не более того
Дык мы на экстракласс не претендуем, главное чтоб все это вместе работало.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
wxp писал(а):Stels_dust писал(а):нормально, но не более того
Дык мы на экстракласс не претендуем, главное чтоб все это вместе работало.
будет работать нормально - не переживайте ))
Асенизоид
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
wxp
Просто иногда приходится тяжелые вещи возить.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Ну вообщем спасибо
UDAV666 и
Stels_dust
Поразмышлял я и заказал всё таки Плазу Спорт- привезут к концу февраля тогда и отпишусь об очучениях. Супер Спорт у нас не судьба заказать, а Спорт тюнинг ???... - 3 см как то несерьёзно. Да и хотел изначально Клаксон жёлтый ставить.
Осталось ещё несколько вопросов:
1. есть ли какие нибудь нюансы установки ПС?? типа что буфер отбоя конструктивно внутри стойки помоему стоит- надо ли установщикам напоминать ??? или неправ ?
2. нужно ли "прокачивать" , так сказать на месте стойки перед установкой?
3.если взять и обрезать у моей будущей ПС штоки на 50мм, то получится ПСС с жёсткостью Спорт ???, то есть самый для меня оптимальный вариант???
Заранее благодарен за ответы.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
autoladaru писал(а):Ну вообщем спасибо UDAV666 и Stels_dust
Поразмышлял я и заказал всё таки Плазу Спорт- привезут к концу февраля тогда и отпишусь об очучениях. Супер Спорт у нас не судьба заказать, а Спорт тюнинг ???... - 3 см как то несерьёзно. Да и хотел изначально Клаксон жёлтый ставить.
Осталось ещё несколько вопросов:
1. есть ли какие нибудь нюансы установки ПС?? типа что буфер отбоя конструктивно внутри стойки помоему стоит- надо ли установщикам напоминать ??? или неправ ?
2. нужно ли "прокачивать" , так сказать на месте стойки перед установкой?
3.если взять и обрезать у моей будущей ПС штоки на 50мм, то получится ПСС с жёсткостью Спорт ???, то есть самый для меня оптимальный вариант???
Заранее благодарен за ответы.
1. нюансов нет, если установщики опытные
2. не нужно...для успокоения души можешь и прокачать )
3. да, все так.
ЗЫ. Пружины клаксон не рекомендую...лучше разорись на че нить другое...
раньше еще были нормальные более-менее, сейчас качество вообще калл....занижение неравномерное...проседают и т.п.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
OTTO писал(а):wxp писал(а):И как ощущение? Оно того стоит или можно плазой обойтись?
Ощущение очень субъективная вещ, к тому же многое будет зависеть от того как эти амортизаторы настроены и какая резина стоит. У меня регулировки жесткости выкручены на 50%. По городу езжу в привычном для себя ритме (по ямкам даже быстрее), никакого дискомфорта не появилось. Кренов и клевков практически нет. Большие ямы и препятствия на которые наезжаешь обоими колесами, типа рельс, лучше проходить на минимальной скорости, тут чудес нет. По зимнему тошнилову мне пока все нравится. Доволен ли я ими или нет и не жалею ли потраченных денег будет ясно летом, когда будет стоять низкая резина и начнется валилово и поездки на дачу. Если есть свободные деньги, можете попробовать коней, это в любом случае неплохой вариант и их можно настроить под себя. Если с деньгами напряг, ставьте плазу, знающие люди говорят, что своих денег она однозначно стоит. Разочароваться в конях будет проще чем в плазе, потому что платишь раза в 4 больше и соответственно ждешь что получится мерседес.
Вопрос такой. Я так понял у тебя кони стоят? У меня есть мысль поставить коней спешл. Спереди штатные пружины, сзади асоми прогресивные без занижения. Жесткие аммо не нужны, нужно убрать крены, и нормальную устойчивость на трассе, что думаешь о таком варианте? Те если ставить регулировку на самую мягкую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы