Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Вместе с машиной от прежних хозяев мне досталась установленная на ней сигналка Clifford IntelliGuard 800IQ. После некоторого времени общения с ней возник ряд вопросов. Самый важный - непонятно откуда идущее потребление, когда сигналка снята с охраны. При поставленной на охрану сигнализации идет потребление 60-70 мА. С этим ещё можно смириться. Но, если снять её с охраны она начинает "кушать" 450 мА! С чем может быть связано такое потребление? Далее, датчик объема напрягает переодическими ложными срабатываниями, чем также сажает аккум. Можно ли отключить реакцию на датчик объема или установить его чувствительность на минимум? Может его просто убрать из системы охраны (провода на него откусить)? И последний момент, есть два брелка, которые немного отличаются, но имеют один номер на наклейке сзади. На первый сигналка реагирует, второй игнорирует. Для наглядности:
Реагирует она на правый. Собственно говоря хотелось бы иметь два работающих брелка, и пользоваться тем, что посвежее. Может ли кто-то по-шагам обьяснить, как научить её понимать второй брелок? Мануал нашел, попробовал сделать по нему, не получилось... Буду пробовать ещё, но хотелось бы более подробного описания процедуры. Код режима "валет" знаю.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Это круто иметь такую сигну на нашемарке.
Датчик объема можно отключить, можно загрубить, вопрос какой стоит в Вашем случае.
Потребление после снятия с охраны, измерьте через минуту. Если не снизилось значит есть баг в подключении.
Брелки могут быть разными по нескольким причинам. Корпус могли менять, брелки могут быть на разную несущую частоту, старение элементов брелка или сигнализации и пр.
Что именно не получилось в программировании там ведь несколько шагов.
Если есть мануал, то проблем не должно быть.
Удачи.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
VN писал(а):Это круто иметь такую сигну на нашемарке.
Хм, а чем круто? Сигналка старая, каких-то супер уникальных функций не предоставляет... С датчиком объема проблему решил просто, взял и перевернул его. После чего он перестал реагировать на движение вокруг машины. :-D С брелками и потреблением буду разбираться позже. Ещё вопрос, инструкция-то есть, а вот схемы подключения нет. Хочу сделать открывание багажника с кнопки, куда подключаться?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
конечно старая. В свое время она стоила наверно 500-700 бачков, а может и поболе.
А какие функции предоставляемые сигналками можно считать супер уникальными. Криптостойкий радиоканал, цифровая блокировка, брелок пагер, во времена её разработки об этом наверно и не помышляли.
А вот количество каналов и их работа, а так же нормальный противоугонный алгоритм, для того времени это была сказка, тем более на фоне систем с статическим кодом.
Сейчас Клифы совсем не подешевели, но кодировку брелков меняют, а старые системы уже сняты с производства.
Потому, эта система вряд ли стоит на авто из салона, защитить она сможет (если закрыть капот на доп замок) и это главное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы