boo_chel писал(а):Приобрел таки настоящий 100% оригинальный фильтр MANN-W914/2, предварительно изучив цепочку сбыта для нашего города(!) от официального дистрибьютора по РФ до розничной точки.
Описываю каким он должен быть - этот северный олень, извините фотки выложить не могу, фотик сломался:
1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании - производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" - обратите внимание - не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого "40" - 4-011558-708306. Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры - заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 - которого нет даже в официальном каталоге KNECHT - о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).
2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель - Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top). Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:
(Англ)
Attention: thread 3/4-16 UNF
1. Apply film of oil to gasket.
2. Fit filter and tighten by hand.
3. Fill up oil and run engine.
4. Check for leaks, if necessary retighten.
Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей - 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой - все очень аккуратно - гофры равномерные без следов клея. Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации. И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.
В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.
Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали.
В личку или по мылу могу сообщить где я купил этот фильтр в Челябинске, чтобы вдруг не подумали что я ими торгую
Очень полезная инфа. Сам искал фильтр по описанию и нашел. Все совпадает, кроме одного - надпись на фильтре Made in Germany (Fabrique en RFA) - всетаки не четкая - как то смазана. Но все равно - доволен.